Как вылечить

вылечили заикание форум

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Добрый день. Надеюсь, мой рассказ об опыте избавления от заикания будет кому-то полезен. Посылаю его для размещения на форуме. axSoft Speech corrector я не пробовала, но хочется ощутить действие программы на себе. Спасибо создателям этой программы.

Я имею большой опыт в лечении заикания и хочу им поделиться с другими людьми.

Сколько себя помню, я всегда, с детского сада, посещала каких-то специалистов, это были и логопеды, и экстрасенсы, и гомеопаты, и психологи. Желание избавиться от этого недуга было огромным.

Напишу об основных методах, которые, на мой взгляд, принесли мне хоть какую-то пользу.

Гомеопатия. Лет в 15 мы обратились к гомеопату, он прописал лекарства, которые я пропила около месяца, и мне они действительно помогали. Я чувствовала легкость при ответе на уроках, с друзьями общалась более плавно, почти без всяких запинок. Это был один из тех недолгих периодов, когда я наслаждалась речью.

Спустя месяц-полтора, чтобы усилить эффект, мне назначили более сильные средства, и вот тут все вернулось на круги своя. Разочарование привело к тому, что мы продолжительное время не общались с этим доктором, а после его частная клиника и вовсе переехала, следы ее потерялись, о чем немного жалею.

Гипноз. После я столкнулась с гипнозом, сеанс гипноза подкреплялся установками по самовнушению, которые предписывал врач. Опять же, результата хватило на неделю-две. Сейчас думаю, что возможно, мы тогда попали к мошеннику, потому что при повторном обращении он абсолютно не мог ничего посоветовать и сделать. О лечении гипнозом я много после еще слышала, и кто знает, может быть, если найти настоящего специалиста при регулярных занятиях будет толк.

Логопедия. Лучше применять в комплексе. Логопеды мне немного помогли произносить буквы “п” и “т”, слегка растягивать слова. Упражнения развивают дикцию, но с самой проблемой спазмов не борются.

Гимнастика Стрельниковой. Долгое время занималась гимнастикой Стрельниковой, сначала самостоятельно, потом с группой. Я не буду здесь критиковать какие-то методики, только скажу, что эта гимнастика мне не помогла. Возможно, она оздоравливает легкие, развивает подвижность, делает голос громким, и хороша в комплекте с другими методами, но от заикания сама по себе не избавляет, по крайней мере, не в моем случае, но может быть, все индивидуально.

Еще одним важным этапом в моей жизни было использование метронома. На одном из форумов я прочитала о том, что его нужно включать чуть ли не на весь день в качестве фона. Я так и делала. До сих пор иногда слушаю в плеере, когда звоню по телефону. Говорить реально легче. Наедине же читаю по слогам – один слог – один удар метронома – частотность ставлю небольшую-80-90 ударов в минуту, речь получается немного отрывистой, странной, но думаю, это не страшно. Раньше еще с метрономом в наушниках ходила в магазины.

Так как цель рассказа поделиться опытом, предостеречь от ошибок, дать напутствие людям, которые только-только столкнулись с этим недугом и думают, что им делать. На самом деле сказать можно многое. Во-первых, к выбору методик и докторов следует подходить с осторожностью.

Заикание – очень сложное состояние, и чаще всего те, кто предлагает его вылечить, лишь облегчают его течение, не стоит надеяться на молниеносный эффект, но радоваться мелким победам тоже нужно уметь. Еще хочется сказать про спорт.

Занимайтесь спортом, не обязательно ходить в какие-то секции, но если вы будете 30 раз в день приседать, 15 раз отжиматься, и то будет польза. Особенно помогают резкие упражнения — прыжки, махи руками/ногами, бег. Говорить сразу же становится намного легче. И просто развивайтесь. Найдите увлечение по душе и всеми силами старайтесь компенсировать в себе недостаток речи, хорошей учебой в школе/институте, другими успехами. Это отлично преодолевает комплекс неполноценности, который развивается при речевой проблеме и который при этом вызывает еще большее волнение.

Постепенно заикание начнет отступать. Мне в школе всегда было сложно заставить себя отвечать письменно, при этом я ощущала себя униженной даже больше, чем когда долго не могла произнести слово.

На самом деле ничего в этом плохого нет, принятие ситуации – один из шагов к нормальной речи. Родителям детей, которые заикаются, хочется посоветовать научиться самим разговаривать медленнее, по крайней мере, с ребенком, не перебивать его, выслушивать до конца, а также всячески поддерживать. Я бы порекомендовала быть на стороне ребенка в любой ситуации, жить с заиканием сложно и родители должны это понимать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить грибок ногтей чистотелом

Источник: http://www.axwap.com/speechcorrector/ru/forum/nadezhda-opyt-lecheniya-zaikaniya.htm

Stuttering — Независимый сайт о заикании

Методики лечения заикания

Описание: Обсуждение различных методик лечения заикания.
Общение с представителями и авторами методик.
Модераторы: Skif, Inkognito

  • Перейти на страницу:
  • Перейти на страницу:

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: LinaSchwarz и 4 гостя

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Источник: http://stuttering.su/phpBB3/viewforum.php?f=2

Список сообщений топика «Пожалуйста, отзовитесь, кто вылечил заикание?!» форума Родительское собрание > Детская психология и развитие

Мы тоже не вылечили 🙁 Сейчас сыну 12 лет. Сколько пройдено всевозможных врачей-логопедов-невропатологов-чертикогоеще. Деньги в помойку. Улучшения наступают время от времени сами по себе.
Ну и с возрастом научился сам себя контролировать, ему помогает выдыхать перед фразой.

Любопытно: переехали во франкоязычную страну, язык давался очень тяжело ему, но когда наконец-то заговорил, то заговорил без заикания! Так что теперь мы на русском заикаемся, как и прежде, с синусоидными улучшениями/ухудшениями, а по-хрюнцузски парлим тока так! :-)))

Скажите, пожалуйста, у вашего ребенка заикание появилось сразу же вместе с возникновением речи? Или оно появилось позже в виде функционального заикания, которое закрепилось? Сколько лет у вас это? В какие периоды бывают обострения? Как проявляется — повторы, запинки, задержки дыхания, затрудненность произношения каких-то звуков, сопутствующие нервные движения есть.

Добавлю: логопеды это не «лечат» (заикание — это не болезнь), это устраняют только нейрофизиологи, ведь это проблема не речевая, а проблема в функционировании мозга.
На сегодняшний день найдены способы устранения заикания в любом возрасте. И это методы именно нейропсихологиеские (например, ультразвуковое стимулирование определенных отделов мозга и др.).
Ничего не буду говорить о методе Арутюнян, поскольку личного опыта нет))), но многие хвалят.

Функциональное заикание — «лечится», (а точнее «зарубается на корню»)))
. «Функциональное заикание — это очень частое явление, которое возникает у детей, как правило, в возрасте от 2 до 5 лет, в период становления речи. Разумеется, причины у Ф.З. всегда есть. Их может быть много, или несколько, или всего одна. Но все они сопряжены с повышенным эмоциональным фоном в состоянии ребенка на данном отрезке времени. Этот фон может быть как отрицательным, так и положительным. Поэтому Ф.З. очень часто возникает у эмоциональных или ранимых, чувствительных детей.
Основная причина возникновения функционального заикания состоит во временной несогласованности работы полушарий мозга; запинки, повторы и другие признаки начинающегося заикания являются следствием повышенного тонуса двигательного речевого центра. В большинстве случаев заикание усиливается при общении, при необходимости быстро реагировать на вопросы или желании ребенка побыстрее высказать свою мысль; оно часто пропадает при разговоре ребенка наедине с собой, или даже при выступлении на сцене.
Причиной заикания может являться насильственное угнетение «слабого» полушария мозга (например, при переучивании левши или амбидекстра).
Отличие функционального заикания от настоящего логоневроза состоит в том, что функциональное заикание связано с кратковременным дисбалансом в работе полушарий мозга и носит временный характер (хотя и может при неправильном подходе перерасти в логоневроз); наличие же устойчивого логоневроза обусловлено, как правило, генетическими патологиями в развитии мозга, логоневроз может возникнуть как сопутствующая проблема в результате других серьезных заболеваний.
Также причинами воникновения Ф.З. являются:
-неправильная речь окружающих взрослых (также неправильные способы общения с ребенком: перебивание, недослушивание, одномоментная речь нескольких взрослых, множество вопросов и пр.)
-стрессовая ситуация (как постоянная стрессовая ситуация, так и единичный случай или эпизод из жизни; стресс может быть и «положительно окрашенным» — например, поездка в Дисней-ленд)- в этом случае не стоит «добиваться истины», выяснять у ребенка «может, что-то произошло в детском саду?», «может, тебя кто-то испугал или обидел?» — подобные выяснения обстоятельств могут только усугубить ситуацию.
Самое главное: функциональное заикание проходит при своевременном и правильном — аккуратном — вмешательстве родителей. Если вы сразу начали предпринимать верные действия, то заикание пройдет через две недели — именно за этот срок обычно восстанавливается баланс в работе головного мозга. Если найти правильные подходы удалось не сразу, то на устранение Ф.З. может уйти от 3-4 недель до 3-4 месяцев. Иногда даже при полном бездействии со стороны родителей Ф.З. проходит «само». Но чаще — если ситуация, которая спровоцировала Ф.З. не исчезает, — Ф.З. закрепляется.

Что важно:
1. Понаблюдать и выявить ситуации, в которых заикание проявляется особо явно или усиливается — может быть, это какая-то повторяющаяся ситуация (например, заставляют есть суп) или появление какого-то человека (даже любимого!). Этого человека и ситуацию вместе с ним необходимо устранить из жизни ребенка как минимум на две недели.
2. Желательно так организовать общение, чтобы ребенок больше молчал, разговаривал по минимуму. Не задавайте ему сложных вопросов, пусть отвечает «да», «нет». Всегда выслушивайте его ответ, НЕ ПЕРЕБИВАЯ, и смотрите ему в лицо, когда разговариваете с ним.
3. Речь взрослого должна быть безукоризненной — четкой, ясной, достаточно громкой. Предложения должны быть короткими и понятными. Говорите МЕДЛЕННО.
4. Как минимум две недели нужно избегать различных зрелищ, повышенных эмоций, впечатлений, мультики — только такие, где мало разговаривают (и ни в коем случае не диснеевские «экшн»!), побольше музыки, рисования. Рисовать, кстати, хорошо одновременно двумя руками6 даете ребенку фломастеры в обе руки и пусть рисует симметричные узоры, бабочек, цветы и т.п. — это синхронизирует работу полушарий. А если делать это еще и под красивую музыку, то совсем хорошо.
5. Исключить игрушки с мигалками и сиренами.
6. Стоит ли говорить, что детей с признаками левшества и амбидекстрии ни в коем случае нельзя заставлять пользоваться правой рукой, или отчитывать за «леворукость». Ситуация угнетения более слабого полушария и блокировки доминантного еще больше увеличивает межполушарный дисбаланс, и результатом может явиться усилившееся заикание.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить варикоз мазями

Часто функциональное заикание возникает у «продвинутых» в интеллектуальном плане детей, у детей с хорошо развитой (опережающей возрастные нормы) речью, у двуязычных детей. Т.е., если можно так выразиться, мышление опережает физиологические возможности ребенка, физиология как бы «не догоняет». Чтобы вернуть необходимый баланс в работе мозга, важно не концентрировать ребенка на этой проблеме — очень хорошо, если он сам не придает большого значения этому заиканию и вы старайтесь не делать из этого трагедии — многие родители, к слову, вообще не замечают у своих детей функционального заикания:-) — и это гораздо лучше лишней суеты.
Режим, слушание музыки (восприятие хорошей музыки способствует синхронизации полушарий в работе мозга), никаких новых впечатлений (ни плохих, ни хороших) — все войдет в норму. Еще раз хочу обратить ваше внимание на невероятно целительное воздействие музыки. Разумеется, музыка не всякая подойдет. Но можете не сомневаться в Моцарте, Вивальди, Чайковском, Шопене, Равеле. Берите произведения мажорных тональностей и темпов средней подвижности.
Смотрите список «полезной» музыки в разделе «Музыка и мозг ребенка».
Если заикание приобретает хроническую форму и длится продолжительное время или периодически проявляется в результате провоцирующих обстоятельств, то есть основания говорить о наличии устойчивого логоневроза. Для лечения его необходима помощь НЕЙРОПСИХОЛОГА.
На всякий случай скажу, что на сегодняшний день существуют технологии, позволяющие В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ устранить логоневроз любой степени, при условии отсутствия органических поражений мозга.
В заключение добавлю, что очень многим знаменитым людям удалось справиться с проблемой заикания; более того, профессии этих людей были непосредственно связаны с речевой сферой: Демосфен (блестящий оратор), Наполеон (выдающийся полководец), Уинстон Черчилль (знаменитый премьер-министр Великобритании, красноречивый политик, у которого, к слову, и дислексия была), Мэрилин Монро (красавица-актриса, кумир не одного поколения) и многие другие.

Желаю вам удачи и здоровья!

. » конец цитаты.
цитата взята с сайта «Музыка интеллекта»

Источник: http://eva.ru/static/forums/137/2007_10/1121091.html

У детей очень часто в возрасте с двух до трех лет возникают такие запинки. Они не требуют лечения, но ребенку помочь можно. Вот основные рекомендации:
1.Заикание чаще всего проявляется, когда ребенку задают вопросы и ждут от него ответа. Поэтому старайтесь обращаться к ребенку с просьбами, не инициировать диалог. Дело в том, что заикание — это нарушение коммуникативной стороны речи. Играя самостоятельно и сопровождая свою игру речью, дети обычно не заикаются.
2.Разговаривать при ребенке в медленном темпе, плавно, не обсуждать эмоционально никаких тем: ни хороших ни плохих.
Комментировать происходящее и его переживания, если он сам затрудняется это сделать.
3. Ограничить поступление новой информации, чтобы избежать перегрузки нервной системы. Желательно исключить телевизор, можно ограничиться мультиками, но только уже известными.
4. Читать только знакомые книги.
5. Играть в подвижные активные игры днем, а вечером спокойные, например с водой, рисование, лепка.
6. Не фиксироваться на речи ребенка, не просить его повторить, не говорить о заикании.
7. Исключить, по возможности травмирующие факторы
8. Постараться объяснить это вашим близким необходимость строго следовать этим рекомендациям.

Такие запинки могут исчезать, снова появляться, когда ребенок переживает стресс или болеет, потом снова проходят.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить демодекоз у собаки

Источник: http://www.detkityumen.ru/forum/thread/37258/

Вы были неактивны в течение 10 минут(ы).
Для вас чат временно отключён.
Для возобновления чата, нажмите на кнопку Я вернулся.

Свернуть категорию Заикание и логоневроз. Метод Снежко Р.А. Общие вопросы.

Форум для общих вопросов и основной информации по методу от заикания Снежко Р.А.

Открытый раздел форума.

ВНИМАНИЕ!
Для получения доступа к другим разделам форума и полноценного общения в них, необходимо зарегистрироваться.

  • 43 Тем
  • 1407 Ответов

ООО «Стайл Эталон Реал»

Инфо для партнеров, инвесторов и дилеров по региональному распространению программы ЭТАЛОН от заикания и логоневроза (юридическим лицам и ИП)

  • 5 Тем
  • 11 Ответов

Свернуть категорию Заикание(нрд) и логоневроз — О законах речи и общения

Современный научный метод Снежко Р.А. от заикания(нрд).

Метод самостоятельного избавления от заикания и немоты Снежко Р.А. за 3 календарных дня. Реальная возможность решить все проблемы, связанные с речью. Научиться красиво, легко и непринужденно говорить. Почувствовать себя абсолютно здоровыми и полноценными людьми. БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ, БЕЗ МЕДИКАМЕНТОВ, БЕЗ ЛОГОПЕДОВ И ПСИХОЛОГОВ. Вы научитесь испытывать удовольствие и радость от собственной речи. Запись на прием: 8(964)7200000, siddhaxxx@mail.ru

Форум только для зарегистрированных пользователей.

  • 137 Тем
  • 871 Ответов
  • Закрытый форум
  • Автор: rD9991
  • 18 Feb 2015

ЛЕЧЕБНЫЕ и прочие НРД МЕТОДЫ от заикания и логоневроза. Методы каЛЕЧАЩИЕ вашу речь, психику и здоровье! ОСТОРОЖНО — УГРОЗА!

Обсуждение методик лечения заикания.
В данном форуме перечисляются методики каЛЕЧАЩИЕ речь и психику заикающихся под видом помощи им. Приводятся научные доказательства, эксперименты и материалы, которые наглядно предостерегают заикающихся от использования методик и методов от заикания каЛЕЧАЩИХ вашу речь и психику. Перечисленные в этом форуме методики, являются методиками формирующими у заикающихся дополнительные упс привычки, которые не избавляют от заикания, а наоборот усиливают заикание или видоизменяют его в различные упс состояния. При этом речь человека становится полностью аномальной, похожей на речь «НЛОнафта» или дебила из психушки, а психика становится полностью расшатанной неврозом. Остерегайтесь прибегать к помощи этих методик, чтоб уберечь себя и свою психику от каЛЕЧЕНИЯ!

Форум только для зарегистрированных пользователей.

  • 53 Тем
  • 484 Ответов
  • Закрытый форум
  • Автор: Снежко Р.А.
  • 13 Sep 2014

Заикание(нрд) и логоневроз. Быстрая онлайн помощь.

Доступ к форуму только для зарегистрированных пользователей. Онлайн консультации, ответы на вопросы о заикании, советы по методикам лечения от заикания, заикание у детей, заикание у взрослых, как лечить заикание и прочее.

  • 70 Тем
  • 322 Ответов
  • Закрытый форум
  • Автор: Снежко Р.А.
  • 09 May 2018

ЭЛИТ КЛУБ «ЭТАЛОН». Интернет сообщество «ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭТАЛОНА».

Вход только для пользователей ЭТАЛОНА — кто прямо сейчас реально настраивает свою речь ЭТАЛОНОМ и становится реальным речевым примером для всех окружающих людей.
Чтобы стать пользователем данного раздела приобретите доступ к онлайн версии программы ЭТАЛОН.
Тут можно стать учеником мастера речи Снежко Р.А. выучиться идеальной речи самому и даже стать подмастерьем, то есть пройти квалификацию, на право самому помогать другим заикающимся научиться верно и красиво говорить!

Источник: http://www.zaikanie-forum.ru/

Ó êîãî ðåáåíîê çàèêàåòñÿ?

  • Íà ñòðàíèöó:

Ñîîáùåíèå Ìèøèíàìàìà » ×ò Èþí 30, 2005 14:14

Ñîîáùåíèå Ìàìàðèøà » ×ò Èþí 30, 2005 15:32

Ñîîáùåíèå Òó-ñÿ » ×ò Èþí 30, 2005 23:02

Ñîîáùåíèå Òó-ñÿ » ×ò Èþí 30, 2005 23:12

ß âñåãäà ñ÷èòàëà, ÷òî çàèêàíèå — øòó÷êà ïñèõîíåâðîëîãè÷åñêàÿ. Åñëè åñòü ïðîáëåìû ñ ïîçâîíî÷íèêîì, îäíîçíà÷íî, íàäî òîïàòü ê ñîîòâåòñòâóþùåìó äîõòîðó + íîðìàëüíàÿ îáñòàíîâêà â ñåìüå+äîñòàòî÷íûé êîíòàêò ìàìû ñ ðåáåíêîì. È óñå äîëæíî íàëàäèòüñÿ Âñå ïðîñòî, òîêà äîëãî è ñèë òðåáóåò ìíîãî
Ïî÷èòàéòå êíèæêó Þ.Á. Ãèïïåíðåéòåð «Îáùàòüñÿ ñ ðåáåíêîì. Êàê?» Ñðåäè ìîèõ çíàêîìûõ, ïðîñòî ïåðâåéøàÿ âåùü ïî âîñïèòàíèþ ðåáåíêà

Ñîîáùåíèå Ìàìàðèøà » Ïò Èþë 01, 2005 1:34

Ñîîáùåíèå Òó-ñÿ » Âñ Èþë 03, 2005 23:24

Ñîîáùåíèå Yana » Ñð Äåê 21, 2005 10:05

Ñîîáùåíèå Æåííè » Ïò ßíâ 06, 2006 3:33

Ñîîáùåíèå Æåííè » Ïò ßíâ 06, 2006 3:35

Íàäþøà ïèñàë(à): Êàê ëîãîïåä ïî îáðàçîâàíèþ ìîãó ñêàçàòü, ÷òî åñòü ñïåö ìåòîäèêè ïî ïðåîäîëåíèþ çàèêàíèÿ ó âçðîñëûõ.
Ìîãó, êîíå÷íî ïîñìîòðåòü êàê, íî âñå êíèãè îñòàëèñü ó ðîäèòåëåé, åñëè òîëüêî ïîïîçæå.

À ó äåòåé ñîâåòóþ îáðàòèòüñÿ ê ëîãîïåäó, êîòîðûé ïðîôèëèðóåòñÿ íà äàííîì çàáîëåâàíèè, à íå ê îáû÷íîìó â ïîëèêëèíèêå.
Õîòÿ åñëè ïîâñïîìèíàòü, òî îäíà èç ãëàâíûõ ðåêîìåíäàöèé-ýòî ñïîêîéñòâèå ïðè ðå÷è, ò.å íå ãíàòü ðåáåíêà ãîâîðèòü, ïîïðîñèòü åãî óñïîêîèòüñÿ è ñêàçàòü çàíîâî. Íå àêöåíòèðîâàòü åãî íà òîì ÷òî îí ãîâîðèò íåïðàâèëüíî. Õîòÿ ÷åì ðàíüøå âàñ ïîñìîòðèò ñïåöèàëèñò, òî áóäåò ëó÷øå.

Источник: http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=12623

Ссылка на основную публикацию