Как вылечить

стас намин вылечил зрение

Коротко о себе

20 лет, зрение начало ухудшаться в детстве, процесс продолжается до сих пор. Причина: много читал в неприспособленных для этого условиях.

Читал Норбекова, смотрел лекции Жданова. Были попытки, но, как и у многих, из-за собственной лени они не увенчались успехом. Я это дело забросил на несколько лет. За это время я увлекался многими вещами, в том числе эзотерикой и философией.

Господа. Я пришел к одной чрезвычайно интересной мысли — «будет тебе по вере твоей». Наш мир гибок, очень гибок. И он меняется и подстраивается под ваше мировоззрение. Книги Норбекова и других интересных людей, исследования об эффекте «плацебо», фильмы, опыт собственный и чужой — все говорит об этом. Если вы поверите в то что умеете летать — вы полетите! Однако этого сделать не даст ваш закостенелый разум и мизерное количество веры)) Иисус — вот это был чувак, по воде ходил, оживлял))) Святые и чудотворцы различных религий тоже грешат подобными вещами. Они верят, что это Бог дает им силу. Нет — это вера) Человек богоподобен, он сам творец. Я знаю парня, который восстановил зрение ничего не делая! Он просто сразу после того, как просыпался утром внушал себе, что хорошо видит. И когда засыпал — тоже самое. Он верил в это и был убежден, что это ему поможет. И по вере его ему было — зрение постепенно восстановилось само)) Человеку совершать чудо мешает черезмерный диктат разума. Человек не верит, что он вот так вот просто в один миг может начать видеть лучше — ему нужны объяснения, методики, научные выкладки и доказательства. Тогда он МОЖЕТ БЫТЬ ещё и соизволит. Но разум можно обмануть — дать ему пустышку. Теориюю, методику, в которую ты поверишь. У Жданова была своя теория, в которую он верил и убеждал верить в нее остальных — и это работало. У Норбекова — своя. У того парня, восстановившего зрение самовнушением — была вера в теорию «самовнушения» и что оно работает лучше в состоянии между сном и бодрствованием.
Подобное влияние веры на реальность можно рассматривать даже с научной точки зрения — даже в науке есть такие понятия как зависимость чистоты эксперимента от ожиданий экспериментатора. Особенно в квантовой физике.

В общем, к чему я веду: этот сайт и методика — очередная, столь необходимая нам пустышка. Мы привыкли получать положительные сдвиги в результате упорной работы. Мы верим в это. Значит нам нужно делать то, во что мы верим, чтобы добиться результата — только вера меняет мир. Верите в упражнения, пальминг и т.д. — делайте! Я же попробую свою «методику».

В чем суть того, что я хочу попробовать: чтобы пользоваться силой «веры» нужно, как это не парадоксально, поверить в силу веры. Это замкнутый круг, который нужно разорвать)) Нужно поверить в силу веры, но так у нас нет веры в силу веры, наша попытка поверить не имеет силы! 😀 Как бы. Не знаю, можно ли разорвать этот замкнутый круг самостоятельно, однако мне вера в возможность поверить пришла сама)) Я буду пробовать различные методики: как те, что уже есть на сайте, так и свои, придуманные, ну или прочитанные где-либо.

Так как улучшение ненаучным (невозможным с позиции разума) способом зрения — самый наглядный и простой способ поднятия веры в свои силы, начну с него и с этого сайта))

Источник: http://okozorko.ru/2013/03/07/moj-opyt-vosstanovleniya-zreniya-vlad/

Продолжение: Муж ругает Судзиловскую из-за мальчика

Фирменный фестиваль «Дискотека 80-х», который уже 16 лет подряд проводит «Авторадио», является одним из самых заметных музыкальных событий в России. Он собирает звезд, имена которых прежде гремели на всю страну, а сегодня они уступили дорогу молодым. Но если Саманта Фокс, группы Bonney M и Ottawan в России поют часто, то рок-музыкант Стас Намин на сцене почти не появляется. И только для «Дискотеки 80-х» он сделал исключение.

«Лет 30 уже я не выступаю, – рассказал Стас Dni.Ru. – Стараюсь не вылезать на телевидение, не свечу лицо и имя лишний раз. Из меня артист плохой, это совершенно точно. Группа «Цветы» сегодня существует без меня, ее приглашают на частные корпоративы, на праздники. А я не могу этим заниматься, потому что и устал, и возраст не позволяет, и времени нет, и интересы другие. Я пишу картины, снимаю кино, у меня есть театр. Есть у меня и хобби – езжу по местам силы и запускаю воздушные шары. У меня несколько таких летательных аппаратов, один из которых по разрешению The Beatles я назвал Yellow submarine».

«Я разделил в своей жизни бизнес и кайф, – продолжил Намин. – Все, что я делаю в области искусства, не рассматриваю как статью дохода. Деньги мне приносят другие вещи. Я занимаюсь, например, девелопментом (вид предпринимательской деятельности, связанный с проведением реставрационных, инженерных, строительных и иных работ. – Прим. ред.), недвижимостью. Построил несколько домов в Москве, которые приносят неплохие деньги. У меня есть и финансовый бизнес, и экологический. На мороженое мне хватает».

А вот размера собственной пенсии 66-летний музыкант не знает. «Я никогда не интересовался, никогда на нее не надеялся», – пояснил он.

Источник: http://www.dni.ru/showbiz/2017/11/28/385905.html

Во все времена были и есть люди, удивляющие своих современников многогранностью таланта, разнообразием успеха, влияющие на картину окружающего мира весьма серьезно. Наш гость Стас Намин — музыкант и композитор, художник и фотограф, продюсер и антрепренер, режиссер и создатель театра музыки и драмы, организатор международных фестивалей и других новаторских проектов. Всегда интересно узнать, о чем думают столь разносторонние личности?

Стас Намин: «Объектив — это мои глаза, а фотография — точка зрения».

— Как известно, первую фотокамеру вам подарил отец. Это был обычный подарок или он заранее думал о вашем фотографическом будущем?

— Конечно же, он ни о чем таком не думал. Просто подарил, как дарят всем детям. Фотоаппарат назывался «Смена-4».

— А вы в детстве посещали фотокружок?

— То есть учились фотографировать самостоятельно? Как это повлияло на вашу жизнь? Может быть, вы стали приглядываться к окружающему миру, по-другому на него смотреть.

— А может быть, наоборот? Может быть, я стал фотографировать после того, как начал приглядываться? Камера — это средство фиксации каких-то интересных красивых моментов жизни. У меня она существует именно для этого.

— Фотографии в детстве сами печатали?

— Насколько важной частью творчества является именно ручная печать фотографий? Ведь есть мнение, что фотографы и печатники, а в наше время, соответственно, люди, которые обрабатывают фотографии, являются соавторами.

— В определенном смысле, да, являются. Это индивидуально и зависит от каждого фотографа — до какой степени он вникает в печать. Он может не печатать сам, но контролировать процесс согласно собственным задумкам.

В фотографии — как в музыке: кто-то написал песню, а кто-то сделал аранжировку. Аранжировщик тоже в определенном смысле является соавтором, если процесс полностью отдан ему на откуп. А когда автор его контролирует и, зная, что он хочет получить в результате, вместе с печатником или аранжировщиком доводит процесс получения желаемого результата, то функция второго человека становится скорее технологичной, чем соавторской. Впрочем, соавторство тоже не может быть равноценным. Главным является тот, кто придумал саму идею и создал основной образ. Я обычно контролирую процесс до конца. Часто я вижу то, что должно быть, еще до начала фотосъемки или написания музыки. Так происходит с любым видом творчества, которым я занимаюсь.

— Снимая рекламные плакаты для музыкантов восьмидесятых, вы воспринимали это как работу?

— Конечно, нет. Я и сейчас не воспринимаю фотографию, музыку другие виды творчества как работу.

— То есть это ваше любимое хобби, которое стало профессией?

— Любое творчество для меня и есть любимое хобби. Я разделил в своей жизни кайф и работу. Деньги я зарабатываю бизнесом, который не имеет отношения ни к искусству, ни к моим увлечениям.

— Расскажите, пожалуйста, о вашей галерее современного искусства. Какова ее судьба?

— Собирал я ее в конце 80-х — начале 90-х именно как галерею. Но в результате собрание превратилось в мою личную коллекцию.

— А какие жанры фотографии вы предпочитаете?

— Их несколько: студийная съемка ню, пейзажи, съемка во время путешествий. Постановочные кадры занимают меня меньше, чем «выхватывание» красивых моментов из естественной жизни — даже в студии.

— В связи с этим возникает вопрос: в последнее десятилетие вы больше занимаетесь живописью, чем фотографией. С чем это связано?

— В принципе, для меня это совершенно разные жанры. Но иногда я использую смешанную технику, где по изобретенной Энди Уорхолом и Питером Максом технологии соединяю живопись и фотографию.

— Какими камерами вы пользуетесь?

— И пленочными, и цифровыми. На пленку снимаю с помощью Nikon и Leica, а цифровые у меня — Canon, последнее время снимаю на 5D Mk II. По большому счету, дело не в аппаратуре. У Картье-Брессона и братьев Люмьер не было ничего похожего на сегодняшние технологии. И Родченко снимал на обычную, по современным меркам, камеру.

— Кого вы можете отметить среди наших классиков?

— Того же Родченко. Да и сегодня много талантливых фотографов.

— За чьим-нибудь творчеством следите?

— Нет, за кем-то конкретным не слежу.

— Есть ли у вас свой личный фотограф?

— Да, это я (смеется). Что значит «личный фотограф»?

— Под личным фотографом я имел в виду человека, который постоянно снимает ваши концерты, выполняет какие-то рекламные задачи. А еще фотографирует членов вашей семьи.

— Внутри семьи мне фотографы не нужны. Недавно в Лондоне, когда мы записывались на Abbey Road, меня снимал один из лучших английских фотографов — Джино Сприо. Получилась неожиданная серия интересных черно-белых портретов. Давно предлагает снять меня еще один известный английский фотограф — мой друг Кембридж Джонс. Но я бы не назвал их моими личными фотографами. Кембридж — скорее личный фотограф принца Чарльза.

А на концерты и другие рабочие фотосессии мы приглашаем хороших профессиональных фотографов. Одна из лучших — Алена Полосухина. Она обычно приглашает остальных, если есть необходимость.

— Что вы сейчас снимаете?

— У меня сейчас несколько фотографических проектов. Я работаю над ними параллельно уже несколько лет. Вот сегодня у меня большая шестичасовая фотосессия, без перерыва. И вечером еще одна.

— Когда будет ваша следующая выставка? Помню, были планы сделать экспозицию в аэропорту.

— Планы были, но не мои, а моих друзей. Они так и остались планами.

Надеюсь, следующем году мне удастся представить те пять проектов, над которыми я работаю. Съемка фактически уже закончена. Остались отбор и коррекция. За последние десять лет выставок у меня почти не было. Мне хотелось как следует подготовиться, довести до того уровня, который меня устроит и показать результат фактически десятилетнего труда. Думаю, время пришло.

— Возможно ли, на ваш взгляд, восстановление фотокружков и фототрадиций?

— Я в этом ничего не понимаю, но думаю, что существуют какие-то курсы, так как фотография сегодня популярна и желающих, видимо, много. Не знаю, как они теперь называются — кружки или квадратики, но фотошколы, наверно, и есть современная форма советских кружков.

— Коммерческая форма!

— А надо, чтобы бесплатно было? Тогда должны участвовать или государство, или спонсоры. Кто-то же должен покрывать расходы.

— Но ведь есть государственное бесплатное образование в других областях.

А в фотографии — нет. Этим, в основном, энтузиасты занимаются. Есть некоторое количество детских фотошкол, но там все грустно.

— У нас в стране так много грустного, что фотография, наверное, последнее, о чем я бы беспокоился. Это же не хлеб насущный. Уж наверное фотографировать хочется тогда, когда ты сыт. А если ты неделю ничего не ел, думаю, тебе не до фотографии.

— Когда-то у нас с вами была дискуссия на тему профессионализма в области фотографии. Суть ее заключалась в том, что называть хорошо фотографирующего фотолюбителя любителем — некорректно и, возможно, даже обидно.

— Немножко не так. Надо сначала определиться с терминами. Кто такой любитель? Тот, кто не получает денег за работу? Или плохо снимает? Думаю, что получает человек за это деньги или нет — не главный критерий. Главное — какие у него получаются фотографии. Ведь часто работающие за деньги фотографы снимают хуже, чем некоторые так называемые любители.

— Может быть, вы можете рассказать нашим читателям какие-нибудь интересные истории, связанные с фотографией, с вашими путешествиями? Помню, вы показывали мне фотографии беременных женщин из Африки. Они у вас получились очень естественными. Как вы устанавливали контакт?

— Я специально ни с кем не устанавливаю контакт и не плачу своим моделям деньги. Это должен быть взаимный кайф. От него и происходит естественность и неподдельная выразительность. За деньги это не купишь. Откуда возникает этот взаимный кайф, я и сам не знаю. Наверно, срабатывает какая-то мистическая энергетика. Собственно, сама фотография — тоже мистика. Кто бы мог представить в Средневековье или в эпоху Возрождения, что можно останавливать время, запечатляя навечно его мгновение?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить себорею у подростка

— Когда вы фотографируете людей, например, в путешествиях, вы больше снимаете документально, не вмешиваясь, или.

— Я всегда спрашиваю разрешения у людей, которых снимаю. К папарацци я отношусь как к мелким дешевым воришкам, не знающим ни стыда, ни совести.

— Но если сказать человеку: «Мы тебя сейчас будем фотографировать», то его поведение изменится.

— Да, иногда оно меняется, но не всегда. А порой даже в лучшую сторону. Во многом это зависит от того, кто снимает.

— А чем для вас является фотография — сейчас и раньше?

— Для меня это один из способов поиска красоты. Я снимаю только то, что считаю красивым. Ведь известно же, что красота спасет мир. Вот таким образом я его и спасаю.

— Как вы относитесь к современным методам обработки и внесению изменений в фотографию с помощью фотошопа и других подобных программ?

— Отношусь абсолютно нормально, просто считаю, что это другой жанр. Документальная фотография без фотошопа, без каких-то поправок — это жанр классической фотографии. Именно в этом жанре сделаны фотографии, которые вошли в мой альбом, выпущенный Русским музеем в 2001 году. А фотография, в которую вы вносите изменения, особенно художественные, — это уже жанр смешанный. Он ближе к изобразительному искусству, где вы можете менять реальную действительность по своему вкусу и фантазии. В этой области я тоже экспериментирую: это и компьютерные опусы, и смешанная техника. Как компьютерная графика в кинематографе. «Гарри Поттер» и другие подобные фильмы превращают кино в совершенно новый жанр. Это не просто документальный фильм, это уже сказки, фантазии. С фотографией та же история. Обработка может быть применена как спецэффект в рамках основной фотографии, чтобы что-то приукрасить, а может быть причиной полной смены жанра, превращения в другой фантастический мир, который вы выдумываете сами. Почему писатель или художник может придумывать, а обрабатывающий фотографию — нет? Фотошоп — тоже вид современного художества, компиляция на основе одной или нескольких фотографий.

— Что вы думаете о 3D-фотографии? Сталкивались ли с ней вплотную?

— Мне кажется, сегодня 3D-фотография — это скорее эффект, чем искусство. Однако в кино тот же «Аватар» доказал, что эффект может быть полноценным искусством. Технологии развиваются так быстро, что трудно представить, что будет через десять лет.

— Помогает ли вам фотография взглянуть на какие-то вещи по-другому, может быть, уже потом, после съемки?

— Нет, скорее, наоборот. Глядя на вещи по-своему, я и снимаю не совсем реально. Это все равно субъективное отражение реальности. Объектив — это мои глаза, а фотография — точка зрения.

Беседовал Владимир Повшенко

Стас Намин: «Объектив — это мои глаза, а фотография — точка зрения».

Наталия Никулина. Свадебный день всегда начинается с волнения.

Источник: http://rosphoto.com/portfolio/stas_namin-52

Имя Стаса Намина знают все, кто увлекается роком.

Именно Намин организовал самый первый в Советском Союзе международный фестиваль рок-исполнителей в Лужниках, обеспечил в нем участие мировых звезд — Джона Бон-Джови, легендарных «Scorpions», кумира более старшего поколения Оззи Осборна и многих других. После бешеного успеха (на представлении побывало около 200 тысяч человек) продюсерский Центр Стаса Намина стал официальным организатором последующих международных песенных форумов «Единый мир», которые с неизменным успехом проходили в Москве.

Среди многочисленных друзей Стаса Намина был Юрий Сенкевич, познакомивший его с Туром Хейердалом, а также музыканты и исполнители Андрей Макаревич и Максим Леонидов, телеведущие и актеры Леонид Якубович и Леонид Ярмольник. С ними Стас Намин совершил в 1997 году кругосветное путешествие, продолжавшееся почти год, и посетил загадочный остров Пасхи. В 1999 в Москве появился новый театр музыки и драмы, где стала служить новая группа Стаса Намина «Цветы» (мюзикл «Волосы»). Москвичи увидели условно-запрещенного «Ивана Чонкина», «Иисуса Христа — суперзвезду», «Битломанию». И сегодня театр под руководством Намина радует своего зрителя мюзиклами («12 стульев») и операми («Женитьба Фигаро»).

Помимо музыки Стас Намин профессионально занимается фотографией и пишет картины.

В «Международном Офтальмологическом Центре» Стасу Намину провели микрохирургическую операцию по замене помутневшего хрусталика на интраокулярную линзу (ИОЛ) премиум класса.

Источник: http://mocentro.com/o-centre/pacienty/stas/

Музыкант, художник и режиссер Стас Намин находится в Армении. Он представил на суд любителей живописи 80 картин. В интервью Sputnik Армения Намин рассказал о своем отношении к смерти и о языке искусства.

Известный российский музыкант, художник и режиссер Стас Намин побывал в гостях Sputnik Армения и рассказал о том, как он относится к жизни, что для него родина и многое другое. Беседовал Карен Аветисян.

– Господин Намин, обычно, когда пишут биографии, принято разделять жизнь на несколько этапов. Как бы Вы охарактеризовали нынешний этап Вашей жизни?

– Уже вниз с холма. С точки зрения возраста. Ну как… 65 лет — это уже много. Хотя, девчонки так не считают.

– Не ассоциируются ли последние два десятилетия со свободой, с тем, чего не хватало Вам в советские годы?

– Ну, вообще-то я был запрещен в советское время. Это не связано с творчеством никак. Это связано, скорее, с жизнью и с комфортом. А в творчестве я никогда не обращал внимания на цензуру.

– Со стороны складывается впечатление, что с годами счастья в Вас прибавляется. Это так?

– Да… Наверное, да. Это не связано с политической или социальной ситуацией. Что касается творчества, то все годы, посвященные ему, были самыми интересными. Дай бог, чтобы бог отпустил мне еще времени на творчество.

Эти годы самые интересные. Мне кажется, что к сегодняшнему моменту своей жизни я смог что-то осознать, и постичь какие-то вещи. И тот баланс самовыражения, который мне удается сформулировать на разных языках искусства, очень комфортен мне.

Мне очень интересно этим заниматься. То есть, на это уходит огромное количество времени.

– Если написать статью о Вас и Вашей деятельности, то ее можно было бы назвать «Борьба со смертью». Потому что, кажется, что Вы всю свою жизнь боритесь со смертью, и у Вас очень много инструментов, и каждый Ваш жанр — это еще одна ступенька к бессмертию.

– Не знаю, я по-другому представляю себе это все… Вообще, я к смерти отношусь очень спокойно и бороться с ней не собираюсь. А что касается искусства, то это для меня, скорее, игра.

Ну, надо же чем-то заниматься, пока ты жив. И мне показалось интересным — искать эту красоту и формулировать ее по-своему, потому что кроме красоты и любви в этой жизни больше ничего не существует. Во всяком случае, для меня. Поэтому меня совершенно не интересует, что будет после моей смерти. Я имею ввиду, с моей жизнью. Она будет совершенно на другом уровне. И для меня не важно — оставаться в истории. Я вообще, считаю, что общественное мнение — это провокация для человеческой души.

Это провоцирует на то, чтобы перестать понимать, как устроена жизнь. Потому что в действительности известность стоит копейки. Можно сделать известным любого человека. Но одновременно с этим есть очень много достойнейших людей, которые не получили известность. Между тем, они достойнее огромного количества популярных людей.

– Сколько часов в день Вы спите, и какие видите сны, если не секрет?

– Сны практически не помню. А сплю традиционно шесть часов, но когда приходится летать, — а сейчас я два месяца подряд летал по всему миру, был в Америке, Кубе, — то вообще не спится. Раньше мог не спать 2-3 дня, и все было нормально. А сейчас, если не спать один день, то очень трудно.

Только с перелетами трудно. А так — я идеально себя чувствую, последние 40 лет я не болел ничем.

– Г-н Намин, поговорим о значении слова «космополит». Космополит — тоже прямая ассоциация с Вами. И что для вас слова «гражданство», «родина», «патриотизм»?

– Правда? А я не знаю, что такое космополит. Все по-разному понимают это слово. А что касается гражданства, родины и патриотизма, то эти слова для меня интуитивные категории.

Если осмысливать, то для меня родина — Земной шар. Земля и есть — наша Родина. А интуитивно, если у меня спросят, все равно ли для меня, Армения или Турция, то тут я скажу, что нет.

Не могу объяснить. Армения — родное, а тошнит от Турции. Они агрессивны, захватывают чужие земли и убивают людей. Конечно, и в Турции есть приличные люди. Я имею ввиду политику, которую ведет эта страна.

Главные темы

В партии считают, что полиция демонстрирует беспрекословное подчинение поручениям премьер-министра Никола Пашиняна.

Экс-президент Армении Роберт Кочарян ранее заявил: «Пашинян пожалеет о том, что связался со мной». По мнению Пашиняна, подобные заявления Кочаряна показывают уровень его политических воззрений.

Анна Акопян призвала жен олигархов, нынешних и бывших чиновников отдать свои украшения благотворительному фонду.

Орбита Sputnik

Политолог объяснил, почему телекомпания Iberia TV за два месяца до выборов президента Грузии оказалась под угрозой закрытия.

О гастролях Национального театра Адыгеи в Абхазии в интервью Sputnik рассказал заслуженный деятель искусств России, режиссер Касей Хачегогу.

Путешественник из России поделился со Sputnik увиденным в Южной Осетии и рассказал о туристическом потенциале республики.

Глава МВД Казахстана рассказал о скором переезде столичного департамента полиции в здание бывшей пятизвездочной гостиницы.

МИД Кыргызстана вручил ноту послу Казахстана из-за чрезмерных проверок кыргызстанцев в аэропорту Алматы.

Осы напали на семейную пару под Слуцком. После укусов женщине стало плохо, медики не смогли ее спасти.

Безвизовый режим и расширение списка профессий для приглашенных работников сделали Украину главным поставщиком гастарбайтеров для Латвии.

Министр обороны Литвы Раймундас Кароблис предложил снизить максимальный призывной возраст на три года — до 23 лет.

В Молдове ужесточают наказание за нарушения ПДД. Что грозит нерадивым водителям – в материале Sputnik.

В Душанбе выразили сожаление, что ОБСЕ предоставила площадку для выступления запрещенной в Таджикистане экстремистской партии.

О чем договорились президенты Узбекистана и Беларуси Шавкат Мирзиёев и Александр Лукашенко по итогам встречи в Ташкенте — в материале Sputnik.

В полусотне километров от России Силы обороны Эстонии отработали сотрудничество с полицейскими и спасателями в условиях «возможного кризиса или конфликта».

Политолог объяснил, почему телекомпания Iberia TV за два месяца до выборов президента Грузии оказалась под угрозой закрытия.

О гастролях Национального театра Адыгеи в Абхазии в интервью Sputnik рассказал заслуженный деятель искусств России, режиссер Касей Хачегогу.

Путешественник из России поделился со Sputnik увиденным в Южной Осетии и рассказал о туристическом потенциале республики.

  • 16:49 Военная сводка о ситуации в Карабахе: названо число нарушений режима перемирия
  • 16:26 «Все должны быть равны перед законом»: Пашинян о разоружении охраны олигархов
  • 16:08 Красота и нирвана: умиротворяющие фото из Дилижана
  • 15:52 Кочарян — политический труп, но это не освобождает его от ответственности — премьер
  • 15:38 Обнаружьте и накажите: ППА призывает полицейских наведаться к ним в офис

Все новости

Вкусная Армения

ЛОНГРИДЫ SPUTNIK АРМЕНИЯ

Мультимедиа

Временное правительство

Рубен Гюльмисарян

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как убрать тахикардию на экг

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

Источник: http://ru.armeniasputnik.am/armenia/20170218/6452661/stas-namin-menya-sovershenno-ne-interesuet-chto-budet-posle-moei-smerti.html

Записи с тэгом ‘зрение’

Потеря зрения при сахарном диабете: как восстановить?

Дмитрий Дементьев, один из лучших хирургов – офтальмологов страны, сегодня расскажет о том, как сахарный диабет действует на зрение человека. Он пришел в студию, для того, чтоб подробно описать влияние диабета на зрение, в частности, рассказать о такой проблеме как «диабетическая ретинопатия сетчатки». Что это за болезнь, и как с ней бороться? Узнаем в программе.
Сегодня в студии известная актриса, Ольга Погодина, у которой такая проблема возникла в роду. У отца. Еще »

Что такое «отслоение сетчатки глаза», и как лечить?

Дмитрий Дементьев, лучший офтальмолог страны сегодня в студии, для того, чтоб поговорить о такой проблеме как отслоение сетчатки глаза у человека. Заболевание очень грозное, которое по сути, препятствует передаче изображения через глаз в мозг. Данный процесс – процесс необратимый, который постепенно ведет к уменьшению зрения. И к полной потере зрения.
Сегодня в студии программы, известная артистка Елена Борщева, которая в семь лет начала носить очки, а потом перешла на линзы. У комедийной актрисы сильная близорукость. Правила она соблюдает, Еще »

Близорукость у детей школьного возраста — лечение

Зрение. Имеем – не храним, а потерявши – плачем. Сегодня ведущие в студии хотят поднять следующую тему – будет ли у ребенка плохое зрение, если оно плохое у папы и мамы, а главное – предаётся ли близорукость или дальнозоркость по наследству?

Так, медики отмечают, если в семье близорукость была у кого-то одного из родителей, то вероятность того, что она будет у ребенка – около 50 процентов. Если у двоих – около 70 – 80 процентов. Более подробно об этом с ведущими в программе беседует Игорь Азнаурян, детский офтальмолог. Еще »

Что делать если зрение ухудшилось

С возрастом глаза стареют. Они не видят так, как видели в молодости контуры предметов расплываются, цвета становятся блеклыми. Уже после 40 лет могут появиться проблемы со зрением. Это могут быть начальные признаки глаукомы, катаракты и других заболеваний. Страдает зрение от работы за компьютером.

В течение дня глаза очень устают, им надо давать отдых. Часто, если вы работаете за компьютером, устаете, то вы заходите в социальные сети и общаетесь, либо читаете что-то. И тем самым вы снова нагружаете глаза. Они продолжают работать. Еще »

О самом главном выпуск 1782 от 24 июля 2017

Эфир передачи от 22.07.2017

Расскажут на программе, почему важно проверить зрение после 40 лет, узнаете вы как вести себя, если вы теряете сознание. Поговорят на программе о том, для чего нам нужен жир под кожей, почему так опасно делать липосакцию, кому вообще запрещено ее делать. Расскажут и о проблемах со зрением, которые могут возникать у людей после 40 лет. Вы узнаете, какую диагностику надо проходить. Поговорят и о головокружении. Головокружения могут быть следствием серьезных заболеваний. За головокружения отвечает в основном вестибулярный аппарат.

Причин может быть много. Если кружится голова, отвечает за это ухо. И надо знать, когда Еще »

Как проверить свое зрение в домашних условиях

Расскажет доктор Мясников сегодня о диагностике зрения после 45 лет. Именно в этом возрасте могут развиваться серьезные проблемы. Начинаются физиологические изменения. Надо нанести визит к врачу-офтальмологу.

Хрусталик уплотняется, он теряет возможность аккомодировать. Люди становятся дальнозоркими. Надо подобрать себе очки для чтения. У близоруких пациентов наоборот будет нормальное зрение. Они будут снимать очки при чтении. Еще »

Если зрение ухудшилось что делать?

Все знают, что зрение ухудшается с возрастом. Люди не видят так, как видели в молодости контуры предметов расплываются, цвета становятся блеклыми. Уже после 40 лет могут появиться проблемы со зрением, возникают заболевания хрусталика глаза. Это могут быть начальные признаки глаукомы, катаракты и других заболеваний. Героиня программы рассказала, что у ее мамы катаракта, а она сама уже с трудом читает без очков.

В течение дня глаза очень устают, им надо давать отдых. Часто, если вы работаете за компьютером, устаете, то вы заходите в социальные сети и общаетесь, либо читаете что-то. И тем самым вы снова нагружаете глаза. Они продолжают работать. Еще »

Мифы о продуктах питания

О продуктах существует много мифов. Говорят, например, что черника и морковка улучшают наше зрение. Но так ли это? Люди искренне верят в эти мифы. Много мифов существует про чеснок. Но есть и глобальные мифы, врачи ставят диагноз эрозия шейки матки, которого нет.

Принято считать, что препараты с черникой улучшают зрение. Реклама так утверждает, но черника не улучшает остроту зрения, в чернике есть вещества, которые замедляют старение. Но в препаратах очень мало этих веществ. Надо есть свежую чернику, так как у нее есть другие полезные свойства. Еще »

Как улучшить свое зрение

Бывает так, что краски меркнут, все, что мы видим, становится мутным и блеклым. Люди начинают искать разные средства, чтобы замедлить старение глаз, чтобы улучшить свое зрение. Часто люди покупают очки с дырочками. Их называют тренажерами.

Продавцы утверждают, что подобные очки повышают остроту зрения, замедляют старение глаза. Когда вы посмотрите через такие очки с дырочками, четкость изображения станет выше. Это замечали все. Еще »

О самом главном выпуск 1594 от 13 октября 2016

Эфир передачи от 13.10.2016

Поговорят сегодня о заболеваниях глаз. 285 миллионов человек в мире страдают теми или иными нарушениями зрения. На помощь приходят очки, но в последнее время часто используются линзы. У линз есть опасность. Не важно даже, в дорогой оптике вы их покупаете или где. Дело в том, что линзы таят в себе разные опасности, о которых сегодня вам расскажут. И тогда вы точно сможете решить, стоит ли вам носить линзы или же отдать предпочтение очкам.

Поговорят сегодня о пользе квашеной капусты. Вы узнаете, от каких Еще »

Источник: http://osglavnom.ru/tag/zrenie

Намин — крайний слева, Лосев — центровой

Первый же сингл группы, записанный на «Мелодии» разошелся тиражом в семь миллионов экземпляров. Туда вошли песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». Все эти песни исполнил Лосев. В следующем году вышла вторая пластинка.
Начались гастроли. Группа давала по три концерта в день. При этом ее не пускали на телевидение, а львиную долю заработков забирала филармония. Такое положение Намина не устраивало, но мирно с филармонией разойтись не вышло. Министерство культуры группу запретило.
Запрет группы развел Намина и Лосева. Намин вскоре запустил проект наново, но уже как «Группу Стаса Намина». Лосев за ним не пошел, став солистом ВИА «Красные маки».
И хотя в «Маках» Лосев исполнил много песен хороших и разных такого материала как в «Цветах» у него не было.

А между тем «Группа Стаса Намина» набрала обороты. В год Олимпийского потепления у ребят выходит сольный альбом «Гимн солнцу». Песня оттуда «Богатырская наша сила» становится неофициальным гимном Олимпиады. С нею группа, наконец, попадает на телевидение.
И Лосев просится обратно. Намин его принимает, но уже явно на «вторые» роли. Лосев больше не единственный вокалист и уж никак не «карточка» группы.
Лосев, впрочем, не сильно переживает. В восьмидесятые у него есть попутная работа, — он учавствует в записи рок-оперы Градского «Стадион».
У Намина Лосев пропел до 1989 года, съездил с группой в мировое турне.
Намин увлекся другими проектами. Начал создавать свой театр. Время благоволило бизнесу.

Именно новая реальность окончательно рассорила друзей. Намин стал жертвой бандитов. На него наехали так, что с частью доходов пришлось расстаться. Каково же было удивление Намина, когда на одной тусовке, он увидел Лосева в обнимку с человеком, который выманил у него бабки. Лосев не стал оправдываться и Намин сопряг его с криминалом.

Если у Намина была куча проектов, то Лосев прочно ассоциировался со старыми песнями «Цветов». И с 1994 года он начинает выходить на сцену под раскрученным брендом. Поскольку Намин на тот момент «Цветами» заниматься не собирался, то смотрел на художества бывшего коллеги сквозь пальцы.

В 1999 Намин решил реанимировать «Цветы» и пригласил Лосева, так сказать, примкнуть официально. Но Лосеву было неплохо и со своей группой.
Приближалось тридцатилетие ансамбля. Без Лосева праздновать было просто немыслимо, а давать репертуар строптивцу Намин категорически не хотел (что еще раз показывает сколько бы Лосев выходил на сцену, ляжь он под Намина полностью). Намин решил выпустить солиста на юбилейном концерте… с одним куплетом «Звездочки моей ясной». И хотя это было унизительно Лосев выступил со своей песней в компании Валерия Меладзе и Олега Предчетенского.
Но Намин все равно остался недоволен и вскоре после юбилея запретил Александру использовать название «Цветы» вообще.

Что сказать?
Жалко.
Лосев был выдающимся вокалистом и только проблема репертуара заставляла его кружить возле песен юности.
Умер нестарым еще человеком от сердечного приступа.
Успев потерять сына, памяти которого посвятил любимую свою песню.
«Звездочку мою ясную».

Источник: http://ygashae-zvezdu.livejournal.com/23666.html

Привет, меня зовут Андрей (очень приятно).
Я — опасный экстрем*ст (о, тогда понятно).
Так называют таких как мы, такие как вы —
Нас — 80% страны.

Стать экстремистом просто, как гонять на велике.
Достаточно быть русским и не быть п*диком.
Достоевский с Ломоносовым составят компанию.
Опасная бандуля, как Миронов с Попановым.

Оправдываться, как Светлана Светличная хватит!
Ведь на чужих именинах, ты — прожженная скатерть.
Хотите жить достойно? Умереть богатыми?
Через банкоматы пополняйте небесные вклады.

Делать белых детей, делать их счастливыми.
Будь я сенегальцем — мои дети были бы черно-синие.
Кому бананы, кому снег — я живу в России,
В ожидании второго прихода мессии.

Припев:
Мы желаем счастья вам, как группа Стаса Намина.
Чтобы солнце грело вас, как улыбка мамина.
Неба ясного, как глаза Димы Ревякина
И, — храни вас Бог от дурного всякого.

Мы желаем счастья вам, как группа Стаса Намина.
Чтобы солнце грело вас, как улыбка мамина.
Неба ясного, как глаза Димы Ревякина
И, — храни вас Бог от дурного всякого.

Против насилия только, если сильно попросят,
И вот без этих глупостей, 1488 —
Нам не надо, у нас все гораздо проще —
Это наша березовая роща!

Здесь по весне банку ставил надреза в ствол —
Мой дед, отец и Витька, что на войну ушел.
Вернулся сынка в новом цинке к любимой маме.
Они пьют нефть, как кровь. Мы — давимся слезами.

В закрытых кабинетах мотают нити судеб,
Недовольные мотают срок, — так было, есть и будет.
Сытые головы прячут в «золотой песок»,
Любопытных головы закинут в ближайший лесок.

Буйные головы лечат пулей в висок,
По IP пробьют, насыпят клюквы полный поясок.
Но, у всякого Ивана — топор в гараже,
И каждый здесь готов колоть вам яйца Фаберже.

Припев:
Мы желаем счастья вам, как группа Стаса Намина.
Чтобы солнце грело вас, как улыбка мамина.
Неба ясного, как глаза Димы Ревякина
И, — храни вас Бог от дурного всякого.

Мы желаем счастья вам, как группа Стаса Намина.
Чтобы солнце грело вас, как улыбка мамина.
Неба ясного, как глаза Димы Ревякина
И, — храни вас Бог от дурного всякого.

Источник: http://www.gl5.ru/0-9/25-17/25-17-topori.html

Стас Намин: биография

Стас Намин – советский и российский певец, основоположник рок-движения, композитор, кинорежиссер, продюсер, фотограф, художник, организатор рок-фестивалей. Лидер музыкальных групп «Цветы», «Группа Стаса Намина», «Парк Горького».

Стас Намин в детстве

Будущий музыкант родился 8 ноября 1951 года в Москве в семье летчика-испытателя, Героя Великой Отечественной войны Алексея Анастасовича Микояна и музыковеда и писательницы Нами Артемьевны Микоян, которая окончила Московскую консерваторию по специальности фортепиано и теория музыки. При рождении мальчик получил имя Анастас Микоян.

Родители Стаса Намина

Семья переезжала из гарнизона в гарнизон, поэтому Стас вместе с родителями побывал в Беларуси, Мурманске, Германии. После развода родителей воспитанием сына занималась в основном мать. В 6-летнем возрасте мальчик пошел в московскую школу N°74, при этом начал заниматься музыкой с композитором Арно Бабаджаняном. В доме часто гостили известные музыканты Арам Хачатурян, Мстислав Ростропович, Альфред Шнитке. Отчим мальчика Василий Феодосьевич Кухарский, замминистра культуры СССР, близко дружил с Георгием Свиридовым и Дмитрием Шостаковичем.

Стас Намин в Суворовском училище

В 10 лет для продолжения военной династии по настоянию отца Стаса определили в Суворовское военное училище, находившееся в Москве. Дед по отцу – Анастас Иванович Микоян — работал в Политбюро ЦК КПСС и воспитал пятерых сыновей, четверо из которых стали военными.

В 13 лет Стас под влиянием музыки групп The Beatles и The Rolling Stones вместе с одногруппниками создал группу «Чародеи», которая просуществовала в течение года. В 1967 году юноша продолжил творческие опыты в компании двоюродного брата Алика Микояна и друга детства Григория Орджоникидзе. Новый музыкальный коллектив получил название «Политбюро» в честь бюста Ленина и красного знамени, присутствовавших в комнате, где репетировали подростки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить пиелонефрит у ребенка народными средствами

Стас Намин в молодости

После окончания училища Стас поступил в Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза, но проучился там лишь до 2-го курса. За год Стас успел поучаствовать в творчестве студенческого ВИА «Блики», но, познакомившись с движением хиппи, молодой человек решил организовать собственный музыкальный коллектив «Цветы».

В 1971 году юноша переводится в МГУ на филологический факультет, где расширяет круг знакомств среди творческой молодежи. Друзьями музыканта становятся Анатолий Зверев, Олег Целков, Анатолий Брусиловский, Алена Басилова, Генрих Сапгир, Юз Алешковский. Учась в МГУ, Стас увлекается индийской культурой и примыкает к движению Харей Кришна.

Стас Намин и группа «Цветы»

В 1972 году группа «Цветы» получает первую премию на Московском студенческом фестивале в ДС «Лужники» и записывает на студии «Мелодия» гибкий диск с композициями «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». Тираж пластинок составляет 7 млн экземпляров. Через год рекорд повторился со вторым диском, в который вошли песни «Честно говоря», «Колыбельная» и «Больше жизни». На волне успеха группа отправляется во всесоюзный гастрольный тур. Но, так как творчество музыкантов не было одобрено правящими кругами, коллектив расформировывают по обвинению в пропаганде западной идеологии.

В 1977 году Стас Намин получает диплом учителя литературы и русского языка, но работать в школу не идет, а создает новый музыкальный коллектив «Группа Стаса Намина». За несколько лет рок-группа выпускает альбомы «Гимн солнцу», «Регги-Диско-Рок», «Сюрприз для мсье Леграна», «Мы желаем счастья вам» с хитами «Рано прощаться», «Летний вечер», «Юрмала», «Ностальгия по настоящему», которые распространяются по Советскому Союзу 40-миллионным тиражом.

В 1981 году на волне смягчения цензуры в связи с прошедшей в Москве Олимпиадой Стас Намин организовывает в Ереване крупнейший в СССР на тот момент поп- и рок-фестиваль. Местом проведения выбирается велотрек, который вмещает 70 тысяч зрителей. Американское издание Time и немецкий журнал Stern положительно отозвались о мероприятии, назвав его «Ереванским Вудстоком». После фестиваля контролирующие органы узнают биографию музыканта и запрещают Стасу Намину концертировать по большим городам страны.

Стас Намин организовал первый советский рок-фестиваль

Не имея возможности работать с рок-группой, Стас поступает на Высшие курсы режиссеров в надежде получить свободу самовыражения средствами кинематографа. Педагогами опального музыканта становятся Александр Митта, Лев Гумилев, Паола Волкова. В 1982 году Стас снимает первый в СССР видеоклип «Старый Новый Год» на стихи А. Вознесенского, но работу в СССР сразу же запрещают. Показ клипа состоялся только в 1986 году на канале MTV. В начале 80-х Стас Намин пишет музыку к картинам «Фантазия на тему любви» и «Песочные часы».

В 1983 году после окончания режиссерских курсов Стас возвращается к музыкальной деятельности и уже в 1984 году вместе с собственной группой выступает на телеконкурсе «Песня года». Через год коллектив нелегально участвует в международной программе Московского фестиваля студентов, за что музыканты подвергаются обвинению в поддержке американского правительства.

С наступлением перестройки ситуация меняется. В 1986 году «Группа Стаса Намина» первой из советских рок-коллективов выезжает в США с гастролями. Вскоре музыканты отправляются с концертами по всему миру. В 1987 году Намин создает на базе Зеленого Театра Парка Горького первый продюсерский центр в СССР для помощи молодым музыкантам, художникам, поэтам – «Центр Стаса Намина» (SNS).

Поначалу организация носила некоммерческий характер и оказывала поддержку музыкальным группам «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин». В это же время Намин организует первый негосударственный Московский симфонический оркестр под руководством дирижера Константина Кримеца.

В 1989 году Стас проводит в Лужниках первый Международный музыкальный фестиваль в России, на котором выступают Bon Jovi, Motley Crue, Оззи Осборн, Scorpions, Cinderella, а также детище Намина – рок-группа «Парк Горького». Трансляция мероприятия состоялась в 59 странах мира. Все сборы от концертов пошли на борьбу с наркоманией.

Группа «Парк Горького»

В начале 90-х в СК «Олимпийский» Намин организует гастрольный концерт зарубежной звезды Iron Maden в обход «Госконцерта». По стране SNS проводит серию фестивалей под названием «Единый мир», в Москве организуется фестиваль «Рок из Кремля». В 1992 году по приглашению Стаса Намина в Москву для встречи с единственным президентом СССР прибывает рок-группа Scorpions, после чего рождается песня «Ветер перемен».

За 20 лет состав группы постоянно менялся, в команде Намина в разные периоды работали А. Слизунов, Ю. Фокин, К. Никольский, И. Саруханов, А. Маршал, А. Малинин, А. Сапунов. С падением СССР из-за идейных разногласий «Группа Стаса Намина» распадается.

Стас Намин в путешествии

Музыкант переключается на другие виды деятельности. Стас отправляется в кругосветное путешествие с Туром Хейердалом и Юрием Сенкевичем, после чего создает серию документальных картин «International Geographic». В рамках авторского проекта в 90-е годы выходят фильмы об Иерусалиме, Таиланде, Нью-Йорке, Новой Мексике, островах Пасхи, Таити и Бора-Бора. В 2000-е годы появляются циклы «Страны Африки и Южной Америки» и «Амазония».

В начале 90-х Стас начинает заниматься воздухоплаванием и конструирует проект воздушного шара «Желтая подводная лодка», который вошел в число лучших воздушных шаров мира. Под руководством Намина в 1991 году на Красной площади проходит первый в СССР фестиваль шаров.

Воздушный шар Стаса Намина «Желтая подводная лодка»

В конце 90-х в Большом Манеже, Центральном доме художника и в петербургском Русском музее стартуют персональные выставки художественных фото Стаса Намина. Позднее музыкант займется живописью и графикой и впервые выставит работы в Театральном музее имени Бахрушина в 2006 году.

В 1999 году группа «Цветы» собирается для того, чтобы провести концерт, посвященный тридцатилетию со дня создания. В 2001 прозвучавшие на выступлении песни – «После дождя», «Рано прощаться», «Богатырская сила» – выходят отдельным диском «Ностальгия по настоящему». Не вернувшись окончательно в шоу-бизнес, музыкальный коллектив начинает сотрудничать с «Театром Стаса Намина».

В начале 2000-х Стас Намин пробует силы в написании симфонической музыки. Появляется сюита «Осень в Петербурге», премьера которой состоялась на концерте в Московском доме музыки в 2007 году.

В 2009 году на студии Abbey Road, на которой раньше работали The Beatles, Duran Duran, Pink Floyd, U2, группа «Цветы» записывает ретро-альбом «Назад в СССР». В альбом входят композиции «Свет и радость», «Скажи мне да», «Белые льдины», «Пусть будет так». В это же время в рамках авторского проекта One World Freedom Стас Намин вместе с Дживаном Гаспаряном, Сергеем Старостиным, Владимиром Волковым, этническими музыкантами Африки, Восточной Европы, Средней Азии и Ближнего Востока выпускает диск этномузыки.

Стас Намин на сцене

Через год после юбилейного концерта в «Крокус Сити Холле» «Цветы» записывают диск «Распахни свое окно», в который входят треки из неизданного репертуара 80-х. В 2013 году появляются две концертных пластинки – «Человек разумный» и «Власть цветов». Через год группа выезжает на большие гастроли по России и странам Ближнего зарубежья «Цветы — 45». Весь фото- и видеоматериал коллектива можно найти на официальном сайте группы «Цветы».

В 1999 году Стас Намин собирает первую в России театральную труппу под названием «Театр музыки и драмы Стаса Намина», которая специализируется на исполнении мюзиклов. В начале 2000-х в репертуар коллектива входят спектакли «Волосы», комедия В. Войновича «Иван Чонкин», трагедия по А. С. Пушкину «Четыре истории», драма Ф. Г. Лорки «Дом Бернарды Альбы», мюзиклы Рэнди Баузера «Портрет Дориана Грэя» и Геннадия Гладкова «Пенелопа, или 2+2», детские мюзиклы «Бременские музыканты», «Три мушкетера», «Алиса в Стране чудес», «Битломания», «Снежная королева» и «Маленький принц». В рок-опере Э. Веббера «Иисус Христос Суперзвезда», которая впервые была поставлена в России в Театре музыки и драмы, участвует «Группа Стаса Намина».

Мюзикл «Волосы» в Театре Стаса Намина

В 2014 году на сцене театра стартовали два спектакля: постановка «Космос» по рассказам В. Шукшина и реконструкция авангардной оперы «Победа над Солнцем». Позднее коллектив начал работу над оперой В.А.Моцарта «Женитьба Фигаро», над оперой-балетом А. Хвостенко на стихи В. Хлебникова «Жилец вершин» и над спектаклем «В горах мое сердце» по У. Сарояну.

Стас Намин в театре

В 2008 году Стаса Намина приглашают преподавать актерское мастерство на кафедру факультета культурологи и музыкального искусства Московского государственного гуманитарного университета им. Шолохова. Через два года музыкант получает звание профессора кафедры музыкального театра и мюзикла ГИТИСа.

Личная жизнь

Стас Намин в середине 70-х годов женился на Анне Исаевой, от которой у него в 1977 году родилась дочь Мария. Когда девочке исполнилось 2 года, семья распалась, но Стас и Анна сохранили дружеские отношения. Сейчас бывшая супруга работает коммерческим директором в «Центре Стаса Намина». Второй женой рокера стала певица Людмила Сенчина.

Стас Намин и Людмила Сенчина

Но, так как супруга жила в Санкт-Петербурге и переезжать в Москву не собиралась, союз долго не продлился. В середине 80-х годов Стас Намин познакомился с Галиной, у которой на тот момент подрастал сын Роман. После долгих ухаживаний девушка ответила согласием на предложение Намина стать его женой.

Стас Намин и жена Галина

С тех пор личная жизнь певца не менялась. В 1993 году супруга подарила Стасу сына Артема, который сейчас серьезно занимается живописью. Роман окончил медицинский институт, но по специальности работать не стал. От старшей дочери Марии у Стаса Намина есть внучка Ася.

Стас Намин сейчас

В настоящее время Стас Намин полностью отошел от публичной жизни и посвятил себя творчеству. В конце 2016 года музыкант завершил работу над одночастной симфонией Centuria S-Quark.

Стас Намин в 2017 году

В апреле произведение прозвучало в авторской редакции Михаила Плетнева на концерте, посвященном памяти жертв геноцида армян. Мероприятие состоялось в большом зале МГК, в программу концерта также вошла Третья симфония Арама Хачатуряна.

Источник: http://24smi.org/celebrity/4369-stas-namin.html

Отзывы о методике

190 сообщений

Занимаюсь методикой 1.5 месяца. улучшение есть. Для дальнозорких восстановление зрение по данной методике будет быстрее, чем для близоруких. Я ношу очки, носил очки, -3.5. Сейчас не знаю какое зрение, но точно могу сказать что лучше, чем было, еще не 100% но я буду стремится к 300% так как данная методика способствует не только восстановлению, но и улучшению.
Сам Жданов говорит что у него 150% по данной методике. Я думаю это не придел. Вся суть в том, чтобы не ленится и верить, без веры лень побеждает. Те кто дошли до -1.0 и говорят что зрение дальше не восстанавливается, это ложь, это просто вы остановились на своем уровне лени. Зрение это живой организм, как и ваше тело. если вы не будете следить за своим телом и зрением, все это будет приходить в упадок, поэтому нужно взять за правило уделить себе час — 1.5- 2 в день, спорт, правильное питание, здоровый сон, упражнение для глаз это все ваше здоровье.
Проблема в восстановлении заключается в зажатии мышц и атрофирование глазного яблока (астигматизм). В первые 1.5 недели я стал лучше видеть, глаза округлились и уплотнились, в неправильной форме, сейчас стал опять чуть хуже видеть, но продолжая заниматься снова стал лучше видеть. Это все из-за того что глаза начали округляться и принимать правильную форму. вначале они округлялись в астигматичной форме, теперь они округляются в правильной форме, осталось победить астигматические точки и еще некоторое время для сконцентрироваться на даль.
Скажу честно, что для дальнозорких процесс восстановления намного быстрее, чем для близоруких. Так что соратники «близорукие», наберитесь большего терпения.
Близорукие ваши главные упражнения это вверх, вниз, вправо, влево «пиратские» очки, фокусировка в даль, «пальминг», солерализация, пальминг в медвежем покачивании , упражнение глаз в разные стороны и самое главное спокойствие, убрать стрессы из жизни.
Дальнозоркие ваши главные упражнения это круговые, пиратские очки, солерализация, пальминг, упражнение глаз в разные стороны.
Это не означает, что нужно делать только эти упражнение, просто на них больше внимание, например эти упражнения по 10 раз остальные по 5.
Солерализация обязательно на заходе или закате Солнца, либо на свечу, на лампу или фонарик эффект почти нулевой.
Приблизительные сроки для близоруких от 3 мес. до года. Для дальнозорких от 1.5 недель до 3 месяцев.
В начале будет больно глазам, потом глаза начнут кряхтеть и скрипеть, это означает что глаза начали понемногу работать сами. Будут иногда вытекать слезы — это хорошо. Вообще старайтесь смеяться до слез, не держать слезы в себе и больше улыбайтесь.
В «пальмингеЦ думайте о том как мышцы расслабляются, глазки округляются, думайте во время «пальминга», только о хорошем.

Есть еще один способ, но я еще не пробывал, читал только отзывы. Ночные линзы для восстановления Зрения,единственное что меня смутило, то что одна женщина применяет такие линзы уже 11 лет. А по Жданову это естественный способ, хотя и про эти линзы тоже так намекают, но где-то я все-таки увидел, что эти линзы могут очень сильно навредить зрению, вплоть до его исчезновения. Поэтому уверуйте в себя и не ленитесь, займитесь собой и своим зрением.

Источник: http://vk.com/topic-9527775_25369766?post=36

Ссылка на основную публикацию