Как вылечить

обливион как убрать душу из камня

Поклонникам вселенной The Elder Scrolls известно, что, начиная с Morrowind, добываемый в играх лут имеет привязку к уровню. Это касается как предметов экипировки, так и зелий, различных ингредиентов, в том числе и камней душ. Поэтому чтобы найти великие камни душ в «Обливионе», где работает та же система, следует учитывать некоторые игровые нюансы.

Для чего нужны камни душ?

Камни душ – твердые кристалловидные образования, использующиеся для захвата душ различных созданий и последующего использования в улучшении предметов и магической зарядке уже улучшенных. Захват души в камень производится с помощью заклинания Школы Мистицизма «Ловушка душ», использованием соответствующего свитка, а также с помощью оружия, прошитого данным спеллом.

Камней в игре предостаточно, поиск их является неотъемлемой частью геймплея и особых проблем не доставляет, однако одна из разновидностей, способная вмещать души самых крупных и сильных существ, вроде дремор и повелителей минотавров, – считается самой эффективной, соответственно, и поиск великих камней душ в «Обливионе» сложнее, чем поиск младших камней.

Как отыскать великие камни душ?

В Oblivion используется уровневая система распределения трофеев: самые лучшие камни имеет смысл искать только при достижении 12-го уровня персонажа, в противном случае большой камень душ удастся добыть только в битвах (и то если повезет).

Если же до требуемого уровня еще далеко, а камни нужны уже сейчас (обычно игрокам требуются эти камни при выполнении квеста «Лекарство от вампиризма»), придется пробежаться по Сиродилу, посещая города, пещеры, шахты и сельскую местность.

Начать можно с руин Норнал, где игроку попадется три таких камня. Недалеко от руин расположена деревенька Дрейклоу, в которой обитает квестовый персонаж Мелиссанда. В подвале ее дома можно разжиться одним пустым камнем. Заодно стоит спуститься в шахту, что рядом с деревней, – кристалл есть и там. Спустившись южнее, к устью Камышовой реки, нужно отыскать вход в Тритоновую пещеру. После зачистки подземелья камень найдется среди трофеев. Следует иметь в виду, что все эти камни душ генерируются только на одном из этапов квеста «Лекарство от вампиризма». В другое время искать придется в других локациях.

Вне зависимости от квестов и уровневых привязок великие камни душ в «Обливионе» попадаются в следующих местах:

  • Имперский Город. На территории Университета Волшебства в Комнатах магов и Приемной получится отыскать два пустых камня.
  • У одного из торговцев мистического Эмпориума, что в том же Имперском городе, можно приобрести или украсть один камень.
  • Коррол. Среди предметов внутри Гильдии Магов находятся еще два. Здесь же торгует магическими предметами Ангалмо – один камень покупается у него.
  • Остальные камни можно получить, параллельно выполняя квест «Вступление в Гильдию магов» и посещая представительства этой самой гильдии по всех городах: Лейавину, Анвилу, Бруме, Бравилу и Чейдинхолу.

Квестовые предметы

Существует еще две разновидности камней, которые игра воспринимает, как великие. Это Помидор душ – предмет, встречающийся только в дополнении «Дрожащие острова» и для использования непригодный. А также Звезда Азуры, которую игрок получает после прохождения квеста «Азура». Звезда подходит только для белых душ, но при этом не исчезает после использования, являясь многоразовой.

Источник: http://fb.ru/article/402200/velikiy-kamen-dush-v-oblivion-primenenie-i-mestonahojdenie

Описание Править

Камень душ — это небольшой кристалл, использующийся в зачаровании. С помощью них на предметы накладывают чары, а также перезаряжают магическое оружие.

Чтобы захватить душу в камень, потребуется:

  • Пустой камень душ, размер зависит от того, душу какого существа необходимо захватить (например, для бандитов или дремора потребуются большие или великие камни душ, а для крыс и грязевых крабов — маленькие или крохотные. Чем больше размер камня, тем большие по размеру души он в себя вмещает).
  • Заклинание «Захват душ», которое относится к школе магии «Мистицизм» или аналогичный свиток. Также можно использовать оружие с эффектом захвата.

Заклинание «Захват душ», применённое на противника.

Этапы захвата душ:

  • Применить заклинание на существо. После успешного применения заклинания существо будет подсвечено тускловатым фиолетовым свечением.
  • Убить существо. Следует помнить, что заклинание действует не вечно, а в течение определённого времени, за которое и нужно лишить жизни жертву. В противном случае душа не будет захвачена.
  • Если первые два условия соблюдены в точности, то можно будет услышать необычный звук, а на экране появится надпись об успешном пленении души. Душа будет покидать тело в виде слабой фиолетовой дымки.

После использования камня душ для зачарования предмета или перезарядки магического оружия он исчезнет. Единственным вечным камнем душ является даэдрический артефакт — Звезда Азуры.

В дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles появляется помидор душ — неадекватный аналог великого камня душ.

Местонахождение Править

Камни можно найти в любом отделении Гильдии магов, а также в пещерах и фортах. Чёрные камни душ можно найти у некромантов, а также превратить великие камни душ в чёрные в ходе квеста «Луна некроманта». Звезду Азуры можно получить, выполнив её квест. Помидор душ можно найти случайно на территории Дрожащих островов.

Источник: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B4%D1%83%D1%88_(Oblivion)

#1 Синдбад-Мореход

Отправлено 23 Июль 2011 — 22:01

В чем преимущество черных камней душ и Звезды Азуры, кроме много разовасти у последней?

У меня почему-то эффекты от них равны эффекту великого камня души.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 23 Июль 2011 — 22:05

Теоретически, как там на практике уже не помню.

Звезда Азуры — многоразовая, большая емкость
Черный камень душ — вроде как может поглощать души неписей.

#3 Синдбад-Мореход

Отправлено 23 Июль 2011 — 23:21

Отправлено 28 Июль 2011 — 15:46

Отправлено 29 Июль 2011 — 02:45

Отправлено 29 Июль 2011 — 08:09

Отправлено 29 Июль 2011 — 10:15

Отправлено 11 Август 2011 — 23:31

Отправлено 01 Сентябрь 2011 — 11:41

Отправлено 09 Октябрь 2011 — 12:46

Не считайте меня,пожалуйста,тупым игроком,но я так и не понял,как пользоваться камнями душ.Объясните,а?

Если у тебя в инвентаре есть камни душ, то ты прежде чем убить существо наложи на него заклинание «Ловушка душ», и в течении действия заклинания убей это существо. Если ты успеешь, то его душа попадёт в камень. Но она может туда и не попасть из-за размера души существа. На всяких монстров хватит и средних камней, на супер крутых нудны великие камни, а для того чтобы поймать душу NPC (Дреморы и Зивилаи считаются NPC, а не Creatures) нужен чёрный камень душ (Насчёт звезды Азуры я не знаю, не проверял). Если в камне есть душа, то ты можешь зарядить с его помощью разряженный магический предмет. Чем больше душа в камне, тем на большее количество очков зачарования ты можешь зарядить предмет. В самом мелком камне вроде 150 очков. После зарядки предмета камни исчезают, исключение только звезда Азуры.

#11 Mr.Sher-Khan

Отправлено 05 Апрель 2013 — 10:30

Ну для начала. Зивилаи тоже Creatures и ловятся в великий камень душ.

А звезда обычный великий бескотечный камень душ!

Другое дело Зивилаи расса добавленная модом!

Сообщение отредактировал Lucifer_satanovich: 05 Апрель 2013 — 10:32

Источник: http://tesall.ru/topic/6677-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8-%D0%B4%D1%83%D1%88/

Порядок прохождения
  1. Поговорите с Раминусом Полусом. Он хочет, чтобы вы поговорили с Тар-Миной о «Черных душах».
  2. Поговорите с Тар-Миной, которую можно найти в Мистических архивах. Она советует найти книгу под названием Луна некроманта.
  3. Найдите книгу в нижней комнате библиотеки на маленьком столике. Дайте ее Тар-Мине.
  4. Верните книгу Раминусу. Он скажет поговорить с Ботиэль.
  5. Поговорите с Ботиэль. Она дает «Наскоро нацарапанную записку», которую вы должны вернуть Раминусу.
  6. Раминус просит пойти в пещеру Черный Излом, чтобы пронаблюдать за ритуалом создания камней Черных Душ.
  7. Существует три способа узнать о ритуале :
    Ожидание: просто оставайтесь вне пещеры, пока не начнется ритуал. Это происходит один раз в неделю в полночь (на алтаре увидите свет). Просто наблюдайте.
    Бой: Войдите в пещеру и найдите Анахорета Червя. Он будет первым, кого вы встретите в пещере, сразу слева от входа. Убейте его, затем обыщите тело, чтобы найти записку от руки, объясняющую ритуал (вы также можете украсть записку). Не давайте некроманту сбежать вглубь пещеры, иначе битва значительно усложнится. Если вы создали посох паралича (или у вас есть заклинание/свиток), то первым делом парализуйте некроманта, что значительно упростит задачу.
    Действие: Используйте ловушку душ на алтарь самостоятельно, когда наступит подходящее время. Это заставит вас «увидеть некромантов, исполняющих ритуал».
  8. Как только вы узнаете о ритуале или получите записку, вернитесь к Раминусу.
Примечания
  • Наскоро нацарапанная записка, которая направляет вас в Черный Излом, перечисляет три других места: Форт Истирус, Форт Линчал и Венделбек. Во всех этих местах есть алтари с черным камнем душ. Все алтари могут быть использованы для создания «Камней черных душ», но Черный Излом — это единственное место, где вы можете наблюдать за некромантами, создающими их.
  • Спросите Раминуса о продвижении после этого квеста, так как можно перейти к квесту «Освобождение или казнь?» без фактического продвижения.
  • Записка от руки, найденная на Анахорете Червя, постоянно помечена как квестовый предмет и поэтому не может быть удалена из вашего инвентаря после квеста.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    — Это можно устранить с помощью команды console setquestobject 000C7631 0 .
  • Во время этого квеста Ботиэль может бесконечно исчезать в недоступные районы.
    — [ПК] Эта ошибка исправлена ​​неофициальными DLC-патчами для Oblivion.
    — Одно из решений — удалить соответствующее дополнение; в течение 24 часов Ботиэль должна появиться в приемной архимага. Завершите «Луна некроманта», затем переустановите надстройку.
  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG11NecroMoon stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить аллергию йогой

Источник: http://rutab.net/b/tes4-oblivion/2018/07/23/luna-nekromanta-gildiya-magov.html

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри — карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

Прежде, чем вы приступите к процессу зачарования, вам необходимо иметь в инвентаре заполненный душой камень. Здесь внимательно рассмотрим все связанное с Soulgems и захватом душ

Чтобы поймать душу в камень, вам нужно иметь пустой камень подходящей вместимости (об этом позднее) и скастовать заклинание захвата душ (Soul Trap), так чтобы в момент отхода в мир иной жертва находилась под действием колдовства. Можно использовать разную тактику — или аккуратно подбирать момент произнесения заклинания, соразмеряя здоровье противника, силу вашей атаки и длительность выбранного спелла; или использовать оружие, зачарованное на захват душ; или создать самостоятельно заклинание с двойным эффектом — нанесение урона и захват душ, и использовать его, когда здоровье оппонента близится к нулю; или использовать свиток захвата душ.

Для захвата ЛЮБОЙ души вам нужно успешно применить спелл Soul Trap, вы не обязаны быть мастером мистицизма, чтобы ловить великие души. Однако для того, чтобы выучить это заклинание, вы должны достичь ранга ученика (Apprentice) в этой школе. Продвижение в школе мистицизма позваолит вам кастовать более длительные и более эффективные заклинания.

Зачарование, которое можно наложить с помощью заполненного камня, соответствует душе, помещенной в него. Так, поместив душу крысы (крохотную) в большой или великий камень душ, вы сможете рассчитывать лишь на силу крохотной души.

Душа будет помещена в самый маленький подходящий для нее камень. Если камня нужной емкости не найдется, то будет заполнен следующий по величине свободный камень. Например, вы пытаетесь захватить душу кабана (маленькую), в вашем инвентаре имеются следующие пустые камни: крохотный, обычный, великий, звезда Азуры. В этом случае, свинка попадет в обычный камень — у вас появится обычный камень, заполненный маленькой душой. Внимательно выбирайте жертву, если у вас остались лишь пустые достаточно редкие великие камни душ. Черные камни могут вмещать не только души NPC или дремор, но и души всех существ, при этом игра «считает», что камень Азуры — «самый дорогой», поэтому, если у вас остались пустыми черный камень и звезда Азуры, будет заполнен черный камень.

Если в вашем инвентаре нет подходящих пустых камней, то при попытке захвата души вы получаете соответствующее сообщение, а ваши усилия пропадают напрасно.

Заполненный камень не может быть освобожден от души, исключение составляет звезда Азуры — камень душ многократного использования.

Итак, чтобы выучить это заклинание, вы должны достичь ранга ученика (Apprentice) в школе мистицизма (уровень скилла 25) и приобрести у продавца SoulTrap.

Недостатка в продавцах нет, им торгуют повсеместно — Таурон (Анвил ГМ), Унгарион (Бравил, «Удача волшебника»), Трайвонд (Чейдинхол ГМ), Альберик Литт (Коррол ГМ), Дельфин Дженд (Бравил ГМ), Селена Орания (Брума ГМ), Алвес Увеним (Лейавин ГМ), Дружа и Сулинус Вассинус (Скинград ГМ). Если вы выбрали мистицизм главным навыком, все в порядке, если же нет, придется немного подучиться.

Приобретите простенькое заклинание «Малое рассеивание» (Minor Dispel) у Алвеса Увенима в Гильдии магов Лейавина или «Малое обнаружение жизни» (Minor Life Detection) у него же или у Таурона в ГМ Анвила, в магазинах «Мистик Эмпориум» и «Дешевые заклинания Эдгара» в торговом районе Имперского города. Мистицизм относится к одному из самых легко прокачиваемых навыков (для сравнения это умение растет в 5 раз быстрее восстановления).

Любое осмысленное использование любого (вне зависимости от сложности) спелла мистицизма добавляет свой вклад в «копилку» повышения уровня. Так, для того, чтобы повысить знания с 5-го до 6-го уровня нужно скастовать всего 1 (!) спелл, с 15-го до 16-го — пяток, с 25-го до 26-го — 11. И это в самом «медленном» случае: когда мистицизм является второстепенным навыком, а специализация героя — не волшебство! Поэтому, если вы средь бела дня в городе будете непрерывно кастовать слабенькое заклинание обнаружения жизни, даже не дожидаясь, пока закончится действие предыдущего, вы будете приятно удивлены, как быстро вам удастся достичь уровня «Ученик».

Естественно, можно подучиться и у учителей или поискать книги знаний.

Ниже приведем табличку «качества» душ типичных существ. Учтите, по мере прохождения игры и развития героя могут встретиться модификации зверюшек, обладающие «лучшей» душой, — души ряда существ подвержены левелингу, как и они сами.

Источник: http://tes.ag.ru/oblivion/magic/soulgems.shtml

Ëåêàðñòâî îò âàìïèðèçìà

×òîáû íà÷àòü êâåñò, ãåðîþ íåîáõîäèìî ñòàòü âàìïèðîì, ïîñëå ÷åãî â ðàçãîâîðàõ ñ öåëèòåëÿìè èç ãîðîäñêèõ ÷àñîâåí ïîÿâëÿåòñÿ íîâàÿ òåìà — Ëåêàðñòâî îò âàìïèðèçìà (Cure for Vampirism). Âïðî÷åì, öåëèòåëÿì íåèçâåñòíî äîïîäëèííî î ñëó÷àÿõ èçëå÷åíèÿ, ïîýòîìó ãåðîé ïîëó÷àåò ñîâåò îáùåãî õàðàêòåðà ïîãîâîðèòü â Óíèâåðñèòåòå âîëøåáñòâà (Arcane University) ñ êîíñóëîì Ãèëüäèè ìàãîâ Ðàìèíóñîì Ïîëóñîì (Raminus Polus). Êàê âûÿñíÿåòñÿ ïðè âñòðå÷å, åìó òîæå èçâåñòíî íåìíîãîå — òîëüêî òî, ÷òî ãðàô Ñêèíãðàäà (Skingrad), ßíóñ Ãàññèëäîð (Janus Hassildor), çàèíòåðåñîâàí ïîèñêàìè ëåêàðñòâà è íåäàâíî ïðîâîäèë èññëåäîâàíèÿ ïî ýòîìó âîïðîñó.

 çàìêå Ñêèíãðàäà ñíà÷àëà ñëåäóåò äîãîâîðèòüñÿ îá àóäèåíöèè ñ ãðàôîì, îáðàòèâøèñü ê Õàë-Ëèóðç (Hal-Liurz) â ãðàôñêîì çàëå, êîòîðàÿ, óâèäåâ áîëåçíåííîå ñîñòîÿíèå ãåðîÿ, ñîãëàøàåòñÿ äîëîæèòü î åãî ïðèõîäå ãðàôó. Ïðè ïåðâîì æå âçãëÿäå íà ñîøåäøåãî â çàë ãðàôà âèäíû åãî êðàñíûå ãëàçà è êëûêè, èç äàëüíåéøåé áåñåäû ñ íèì ñòàíîâèòñÿ ÿñíî, ÷òî îí è åãî æåíà Ðîíà (Rona) äàâíî ïðåâðàòèëèñü â âàìïèðîâ, ïðè÷åì Ðîíà íå ñìîãëà ñìèðèòüñÿ ñ ýòîé ïåðåìåíîé è âïàëà â ëåòàðãèþ, ïîýòîìó ãðàô èùåò äëÿ íåå ëåêàðñòâî è ïðåäëàãàåò ãåðîþ íàãðàäó çà ïîìîùü â ïîèñêàõ.

Ïðîñüáà Ìåëèñàíäû

Èç ðàññêàçà ãðàôà Ñêèíãðàäà ãåðîé óçíàåò, ÷òî âåäüìû Ãëåíìîðèëà êîãäà-òî â ïðîøëîì óìåëè ñîçäàâàòü ëåêàðñòâî, à ïðîâåäåííûå ãðàôîì èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàëè, ÷òî ýòèõ âåäüì âî âñåì Ñèðîäèëå íåò — óäàëîñü òîëüêî ëèøü ïîëó÷èòü ñâåäåíèÿ î ïîäõîäÿùåé ïîä îïèñàíèå âåäüìû æåíùèíå, êîòîðóþ âèäåëè ó ðåêè Êîðáîëî (Corbolo). Ïîñëå ðàçãîâîðà ñ ãðàôîì ìàðêåð öåëè íà êàðòå ìèðà (F4, âòîðàÿ âêëàäêà) ïîêàçûâàåò íà ñåëåíèå Äðåéêëîó (Drakelowe) âîçëå Êàìûøîâîé ðåêè (The Reed River).  ýòîì ñåëåíèè ãåðîé îáíàðóæèâàåò Ìåëèñàíäó (Melisande), êîòîðàÿ ñîãëàøàåòñÿ ïðèãîòîâèòü ëåêàðñòâî, íî ñíà÷àëà òðåáóåò ïðèíåñòè åé ïÿòü ïóñòûõ âåëèêèõ êàìíåé äóø. Î òîì, êàê èõ íàéòè:

  • Îäèí êàìåíü åñòü â ïîäâàëå äîìà Ìåëèñàíäû, â ýòîò ïîäâàë ìîæíî ïîïàñòü ÷åðåç êàìèí âîçëå åå ïîñòåëè.
  • Åùå òðè êàìíÿ ìîæíî îòûñêàòü ñðàâíèòåëüíî íåäàëåêî îò äîìà Ìåëèñàíäû — ê çàïàäó â ðóèíàõ Íîðíàë (Nornal) íà óðîâíå Àãåñåëü (Ageasel), ê âîñòîêó â Ðàçáàçàðåííîé øàõòå (Squandered Mine) íà óðîâíå Âåòðåíûå òóííåëè (Wind Holes), ê þãó â ïåùåðå ‘Ëàíãóñò’ (Crayfish Cave) íà óðîâíå Êðó÷à (Steep) (â êàæäîì èç ýòèõ ìåñò ìîæíî íàéòè ïî îäíîìó êàìíþ ïîêà íå çàâåðøåí ýòîò êâåñò).
  • Äâà êàìíÿ åñòü â Óíèâåðñèòåòå âîëøåáñòâà (Arcane University) — îäèí â Ïðèåìíîé àðõèìàãà (Arch-Mage’s Lobby), è åùå îäèí â Êîìíàòàõ ìàãîâ (Mage Quarters), òàêæå åñòü åùå äâà â Ãèëüäèè ìàãîâ (Mages Guild) Êîððîëà (Chorrol).
  • Íåçàâèñèìî îò óðîâíÿ ãåðîÿ ïî îäíîìó êàìíþ ïðîäàþò (èëè èõ ìîæíî óêðàñòü) ñëåäóþùèå òîðãîâöû — Êàëèíäèë (Calindil) â Ìèñòè÷åñêîì ýìïîðèóìå (Mystic Emporium), ÷òî â Òîðãîâîì ðàéîíå Èà (Market District IC), â îòäåëåíèÿõ Ãèëüäèè ìàãîâ — Àëâåñ Óâåíèì (Alves Uvenim) â Ëåéàâèíå (Leyawiin), Àíãàëìî (Angalmo) â Êîððîëå (Chorrol), Àðäàëèí (Ardaline) â Áðàâèëå (Bravil), Ýéëîíâè (Eilonwy) â ×åéäèíõîëå (Cheydinhal), Ôåëåí Ðåëàñ (Felen Relas) â Àíâèëå (Anvil), è Ñåëåíà Îðàíèÿ (Selena Orania) â Áðóìå (Bruma).
  • Ïî äîñòèæåíèè ãåðîåì 12-ãî óðîâíÿ òàêèå êàìíè ìîæíî êóïèòü ó òîðãîâöåâ ìàãè÷åñêèìè âåùàìè è çàêëèíàíèÿìè.
  • Ó ãåðîÿ 11-ãî óðîâíÿ è âûøå åñòü øàíñ (ìåíåå 5%) îòûñêàòü ïóñòûå âåëèêèå êàìíè äóø â êîíòåéíåðàõ ìíîãèõ ðóèí, ïåùåð èëè ôîðòîâ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  симс 4 человек растение как вылечить

Ïîèñêè èíãðåäèåíòîâ

Êàê òîëüêî ãåðîé äîñòàâèò Ìåëèñàíäå ïÿòü âåëèêèõ êàìíåé äóø, îíà âûäàåò ñïèñîê èíãðåäèåíòîâ, íåîáõîäèìûõ äëÿ ïðèãîòîâëåíèÿ ëåêàðñòâà:

  • øåñòü çóá÷èêîâ ×åñíîêà (Garlic) — ýòîò èíãðåäèåíò ìîæíî íàéòè ïî íåñêîëüêó øòóê â ïîäâàëàõ ìíîãèõ äîìîâ (îñîáåííî äîìîâ Ñêèíãðàäà), òàêæå êàê ðàç ðîâíî øåñòü çóá÷èêîâ åñòü â ðàáî÷èõ ïîìåùåíèÿõ Èìïåðñêîãî ëåãèîíà (Imperial Legion Offices) è íà âòîðîì ýòàæå ïðèîðàòà Âåéíîí (Weynon Priory).
  • äâà ïîáåãà Êðîâàâîé òðàâû (Bloodgrass) — ýòî âûñîêàÿ êðàñíàÿ òðàâà, ïðîèçðàñòàþùàÿ â ïóñòîøàõ Îáëèâèîíà, òàêæå îíà ïðîäàåòñÿ âî ìíîãèõ àëõèìè÷åñêèõ ìàãàçèíàõ.
  • ïÿòü ëèñòüåâ Ïàñëåíà (Nightshade) — ýòî ðàñòåíèå íàèáîëåå ÷àñòî âñòðå÷àåòñÿ â Çàïàäíîì âåëüäå (West Weald), ëèñòüÿ òàêæå ìîæíî êóïèòü âî ìíîãèõ àëõèìè÷åñêèõ ìàãàçèíàõ.
  • êðîâü àðãîíèàíèíà — Ìåëèñàíäà âðó÷àåò ãåðîþ çà÷àðîâàííûé êèíæàë (Enchanted Dagger), êîòîðûì íàäî âñåãî ëèøü ïîðàíèòü ëþáîãî àðãîíèàíèíà (óáèâàòü íåîáÿçàòåëüíî), êðîâè, îñòàâøåéñÿ íà êèíæàëå, áóäåò äîñòàòî÷íî äëÿ ïðèãîòîâëåíèÿ ëåêàðñòâà. Àðãîíèàí ìîæíî âñòðåòèòü â ëþáîì ãîðîäå, íî ïðè îñóùåñòâëåíèè íàìåðåíèé íàíåñòè êàêîìó-òî ãîðîæàíèíó âðåä íóæíî ñîáëþäàòü îñòîðîæíîñòü — ãîðîäñêàÿ ñòðàæà ñëåäèò çà ïîðÿäêîì êðóãëîñóòî÷íî, à ïðè íàëè÷èè äîñòàòî÷íûõ çíàíèé â ìàãèè èëëþçèè ìîæíî âîñïîëüçîâàòüñÿ çàêëèíàíèåì Ïðèêàç ãóìàíîèäó (Command Humanoid), ÷òîáû ðàíèòü âûáðàííîãî àðãîíèàíèíà áåç øòðàôà. Òàêæå â ôîðòàõ è ïåùåðàõ ñ ìàðîäåðàìè ïîïàäàåòñÿ ìíîãî àðãîíèàí-ëó÷íèêîâ, è åñòü íåäàëåêî ê ñåâåðó îò Áðàâèëà ïåùåðà Âåéîíä (Veyond Cave), ñïëîøü çàñåëåííàÿ âðàæäåáíûì àðãîíèàíñêèì ïëåìåíåì.
  • ïðàõ ìîãóùåñòâåííîãî âàìïèðà — ïîä ýòî îïèñàíèå ïîäõîäèò Õèíäàðèë (Hindaril), çàêëþ÷åííûé ìíîãî ëåò íàçàä â ïåùåðå ‘Òîïü êðàñíîé âîäû’ (Redwater Slough) ó ðåêè Ïàíòåðà (Panther River), óáèâ åãî, ãåðîé ïîëó÷àåò ïîñëåäíèé ðàçûñêèâàåìûé èíãðåäèåíò — Ïðàõ Õèíäàðèëà (Ashes of Hindaril) (Õèíäàðèëà ìîæíî íàéòè â ïåùåðå è äî íà÷àëà ýòîãî êâåñòà).

Ïîñëå äîñòàâêè Ìåëèñàíäå âñåõ ïåðå÷èñëåííûõ èíãðåäèåíòîâ îíà ïðîñèò ãåðîÿ äàòü åé âðåìÿ íà ïðèãîòîâëåíèå ëåêàðñòâà è âåðíóòüñÿ ÷åðåç 24 ÷àñà. Ïðè ýòîì íå ñòîèò çàäåðæèâàòüñÿ â åå äîìå, ïîñêîëüêó Ìåëèñàíäà ñî÷òåò ýòî âòîðæåíèåì è ñòàíåò âðàæäåáíîé.

Ëåêàðñòâî ãîòîâî

Ïî âîçâðàùåíèè ÷åðåç ñóòêè Ìåëèñàíäà îòäàåò ãåðîþ äâà çåëüÿ, îäíî èç íèõ — ëåêàðñòâî îò âàìïèðèçìà (Cure for Vampirism), êîòîðîå ìîæíî ïðèíÿòü êîãäà óãîäíî, òàê æå êàê è ëþáîå îáû÷íîå çåëüå, äðóãîå — çåëüå èñöåëåíèÿ îò âàìïèðèçìà (Vampirism Cure Potion), ïðåäíàçíà÷åííîå äëÿ Ðîíû Ãàññèëäîð.

Ïðèáûâ â çàìîê Ñêèíãðàäà ñ ëåêàðñòâîì äëÿ ãðàôèíè, îïÿòü íóæíî îáðàùàòüñÿ ê Õàë-Ëèóðç, êîòîðàÿ ïðè óïîìèíàíèè î ëåêàðñòâå ïðîâåäåò ãåðîÿ â ×åðòîã çàáûòûõ (Chamber of the Lost).  ýòîé ñåêðåòíîé êîìíàòå çàìêà áóäóò ãðàôèíÿ, íàõîäÿùàÿñÿ â ëåòàðãè÷åñêîì ñíå, ãðàô ßíóñ è, êàê íè ñòðàííî, Ìåëèñàíäà. Ïîñëå òîãî êàê ëåêàðñòâî áóäåò ïåðåäàíî ãðàôó, îí ïîçâîëèò ãåðîþ îñòàòüñÿ ïîñìîòðåòü íà äàëüíåéøèå ñîáûòèÿ, ïðè óñëîâèè ïîëíîãî â íèõ íåâìåøàòåëüñòâà. Ìåëèñàíäà ïðîáóæäàåò íà êîðîòêîå âðåìÿ ãðàôèíþ è ãðàô ãîâîðèò åé îá îêîí÷àíèè ñòðàäàíèé. Ãðàôèíÿ ïðèíèìàåò çåëüå è óìèðàåò. Ãðàô ïðîñèò ãåðîÿ âåðíóòüñÿ çà îáåùàííîé íàãðàäîé ÷åðåç 24 ÷àñà, â òå÷åíèè êîòîðûõ îí ñîáèðàåòñÿ ðåøèòü âñå âîçíèêøèå äåëà. Ïî èñòå÷åíèè ñóòîê îïÿòü-òàêè íóæíî âûçâàòü ãðàôà ÷åðåç Õàë-Ëèóðç, íà ýòîò ðàç îí âðó÷èò ãåðîþ íàãðàäó, ñóììà êîòîðîé âàðüèðóåòñÿ â çàâèñèìîñòè îò óðîâíÿ ãåðîÿ:

  • 1-4 óðîâåíü — 250 çîëîòûõ;
  • 5-9 óðîâåíü — 500 çîëîòûõ;
  • 10-14 óðîâåíü — 1000 çîëîòûõ;
  • 15-19 óðîâåíü — 2500 çîëîòûõ;
  • 20-24 óðîâåíü — 5000 çîëîòûõ;
  • 25-29 óðîâåíü — 7500 çîëîòûõ;
  • 30+ óðîâåíü — 10000 çîëîòûõ;

Ïîñëå èçëå÷åíèÿ âàìïèðèçìà ïîâòîðíî ñòàòü âàìïèðîì ÷åñòíûì ïóòåì (áåç ïðèìåíåíèÿ êîíñîëüíûõ êîìàíä) íåëüçÿ. Åñëè óñòàíîâèòü îôèöèàëüíûé ïëàãèí ‘Ìðà÷íîå ëîãîâî’ (The Vile Lair), òî ëå÷åíèå ïðîèñõîäèò ãîðàçäî áûñòðåå è ïðîùå. Ïîñëå èçëå÷åíèÿ ìîæíî íåîäíîêðàòíî çàðàæàòüñÿ Ïîðôèðèíîâîé ãåìîôèëèåé (Porphyric Hemophilia), êîòîðàÿ êàê ñàìàÿ îáû÷íàÿ áîëåçíü áóäåò âñåãî ëèøü äîáàâëÿòü ãåðîþ îòðèöàòåëüíûé ýôôåêò Ïîíèæåíèÿ çàïàñà ñèë (Drain Fatigue) ñ âåëè÷èíîé 5 pts.

Ýòîò êâåñò èçâåñòåí ìíîæåñòâîì áàãîâ, âîçíèêàþùèõ ïðè åãî ïðîõîæäåíèè, õîòÿ ëè÷íî ìíå óäàëîñü ïðîéòè åãî â öåëîì íîðìàëüíî, åñëè íå ñ÷èòàòü âíåçàïíîé è íåîáúÿñíèìîé âñïûøêè àãðåññèâíîñòè ñî ñòîðîíû Ìåëèñàíäû ïðè ïåðâîé âñòðå÷å ñ íåé. Íåêîòîðûå ïðîáëåìû ìîæíî ðåøèòü ïóòåì àêòèâèðîâàíèÿ ñëåäóþùèõ ñòàäèé êâåñòà êîíñîëüíîé êîìàíäîé:

setstage Quest_ID Stage

ãäå Quest_ID — MS40, Stage — ñòàäèÿ êâåñòà (ñì. íèæå îïèñàíèå ñòàäèé).

Ïðè âûñòàâëåíèè ñ ïîìîùüþ êîíñîëè ñòàäèè êâåñòà 70 â èíâåíòàðå ãåðîÿ ñàìî ñîáîé íå ïîÿâèòñÿ ëåêàðñòâî, åãî íóæíî äîáàâèòü êîíñîëüþ (ïåðâîå äëÿ ãåðîÿ, âòîðîå äëÿ ãðàôèíè):

player.additem 000977E4 1
player.additem 0009812D 1

Ñòàäèè êâåñòà (MS40) è æóðíàëüíûå çàïèñè

Ëåêàðñòâî îò âàìïèðèçìà:
  • 5 — Ìíå íàäî ïîáûâàòü â Óíèâåðñèòåòå âîëøåáñòâà Èìïåðñêîãî ãîðîäà äëÿ òîãî, ÷òîáû ðàññïðîñèòü î ëåêàðñòâå îò âàìïèðèçìà Ðàìèíóñà Ïîëóñà.
  • 10 — Ìíå íåîáõîäèìî ïîãîâîðèòü ñ ãðàôîì Ãàññèëäîðîì èç Ñêèíãðàäà, ìîæåò óäàñòñÿ äîáèòüñÿ ó íåãî àóäèåíöèè, åñëè îáðàòèòüñÿ ê åãî óïðàâëÿþùåé Õàë-Ëèóðç.
  • 20 — Ãðàô Ãàññèëäîð ïîïðîñèë ìîåé ïîìîùè â ïîèñêàõ ëåêàðñòâà îò âàìïèðèçìà. Îí ñêàçàë, ÷òî æåíùèíà, æèâóùàÿ â ëåñàõ ó ðåêè Êîðáîëî, âîçìîæíî ÷òî-òî çíàåò î ëåêàðñòâå, åå íóæíî íàéòè.
  • 30 — Ìíå óäàëîñü îòûñêàòü Ìåëèñàíäó, êîòîðàÿ ñîãëàñèëàñü ïðèãîòîâèòü ëåêàðñòâî îò âàìïèðèçìà. Íî ñíà÷àëà îíà ïîïðîñèëà ìåíÿ ïðèíåñòè åé ïÿòü ïóñòûõ âåëèêèõ êàìíåé äóø, òîëüêî ïîñëå ýòîãî îíà äàñò ìíå äàëüíåéøèå óêàçàíèÿ.
  • 40 — Ìåëèñàíäà ïîëó÷èëà ïÿòü ïóñòûõ âåëèêèõ êàìíåé äóø. Äëÿ ïðèãîòîâëåíèÿ ëåêàðñòâà îò âàìïèðèçìà åé íóæíû øåñòü çóá÷èêîâ ÷åñíîêà, ïÿòü ëèñòüåâ ïàñëåíà è äâà ðîñòêà êðîâàâîé òðàâû.
  • 41 — Ìåëèñàíäà äàëà ìíå îñîáåííûé êèíæàë, êîòîðûì íóæíî óäàðèòü ëþáîãî àðãîíèàíèíà, ïðè ýòîì êðîâè, îñòàâøåéñÿ íà êèíæàëå, áóäåò äîñòàòî÷íî äëÿ ïðèãîòîâëåíèÿ ëåêàðñòâà. Ìíå íóæíî íàéòè àðãîíèàíèíà, óäàðèòü åãî ýòèì êèíæàëîì è âåðíóòüñÿ ê Ìåëèñàíäå.
  • 42 — Ïîñëåäíèé èíãðåäèåíò, íåîáõîäèìûé äëÿ ïðèãîòîâëåíèÿ ëåêàðñòâà — ïðàõ ìîãóùåñòâåííîãî âàìïèðà. Ìåëèñàíäà ñêàçàëà, ÷òî âïîëíå ïîäîéäóò îñòàíêè Õèíäàðèëà, çàêëþ÷åííîãî â ãëóáîêîé ïåùåðå âîçëå ðåêè Ïàíòåðà ìíîãî ëåò íàçàä.
  • 50 — Ìíå óäàëîñü äîáûòü ïðàõ Õèíäàðèëà, íàäî ïîñêîðåå äîñòàâèòü åãî Ìåëèñàíäå.
  • 60 — Çà÷àðîâàííûé êèíæàë ïîêðûò êðîâüþ àðãîíèàíèíà, íàäî îòíåñòè åãî Ìåëèñàíäå.
  • 70 — Ìåëèñàíäà ïðèãîòîâèëà çåëüå ëå÷åíèÿ ÷åëîâåêà îò âàìïèðèçìà. Îíà äàëà ìíå äâå ïîðöèè: îäíà ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ ìåíÿ, à äðóãóþ íóæíî îòíåñòè â çàìîê Ñêèíãðàäà. Íàäî îòïðàâèòüñÿ òóäà è ïîãîâîðèòü ñ Õàë-Ëèóðç.
  • 80 — Ãðàôèíÿ Ñêèíãðàäà ìåðòâà. Ìíå ñëåäóåò ïîãîâîðèòü ñ Õàë-Ëèóðç â çàìêå Ñêèíãðàäà ïîñëå òîãî êàê ãðàô ïåðåñòàíåò îïëàêèâàòü ñâîþ æåíó.
  • 100 — Ãðàô Ãàññèëäîð ïîáëàãîäàðèë ìåíÿ çà îêàçàííóþ ïîìîùü â ïîèñêàõ ëåêàðñòâà äëÿ åãî æåíû.

Êîìèêñ ïî êâåñòó Ëåêàðñòâî îò âàìïèðèçìà

Copyright © 2007-2015 TESmagic.ru

Èñïîëüçîâàíèå èíôîðìàöèè è ìàòåðèàëîâ ñàéòà â ëþáîé ôîðìå è ðàçìåùåíèå ãäå-ëèáî äîïóñêàåòñÿ òîëüêî ñ ïèñüìåííîãî ðàçðåøåíèÿ àäìèíèñòðàöèè ñàéòà è ñ óêàçàíèåì àêòèâíîé ññûëêè íà èñòî÷íèê.

Источник: http://www.tesmagic.ru/oblivion_magic_vampire_cure.html

автор: Bnesmit и другие
перевод: Garin (OSFM team)
редактирование: Platinum, Garin (OSFM team)
ccылка на оригинал: Soul Gem
ссылка на сайт: The Elder Scrolls Construction Set Wiki

Камни душ сохраняют магическую энергию убитого существа. Игрок должен скастовать заклинание «Поймать душу» на нужную жертву, а затем убить ее. Обычные камни душ могут удерживать только души существ. Черные камни душ могут удерживать духи NPCs. Существа оценены по «размерам» их души. Более высокоуровневые существа имеют большие души, по сравнению с существами низкого уровня. Каждый камень душ оценивается его емкостью. Пустой камень душ должен быть достаточно большим, чтобы удержать душу. Один раз наполненный, камень душ уже не примет больше никакую другую душу.

Черные камни душ, как и Звезда Азуры, жестко прописаны в коде игры — Construction Kit не сможет повторить их свойства в любой простой форме.

Камни душ используются для зарядки магических предметов или для создания новых. С помощью камня душ игрок может возобновить энергию магического оружия. Магической броне такое возобновление не требуется.

Создание магического предмета требует камня душ. Для большего камня доступна и большая магическая энергия. Для оружия это важно, поскольку от этого зависит количество его использований до того, как магия будет истощена. Для зачарованной брони это определяет величину ущерба.

Емкость: Максимальный размер души, которую камень может удерживать.

Душа: Размер души, размещенной в камне.

Источник: http://tiarum.com/wiki/Oblivion_CS:%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8_%D0%B4%D1%83%D1%88

] (тильда). После этого можете вводить читы — консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.

Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить воспаление щитовидной железы народными средствами

Как установить английский язык по умолчанию — эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion, если у вас русский.

Основной список чит-кодов Oblivion

Список основных и самых востребованных читов к игре Oblivion которые окажутся полезными в любых ситуациях.

TGM — вкл./выкл. режим неуязвимости.
PSB — получить все заклинания. Данная команда сильно нагружает процессор и может привести к закрытию игры. Если после использования какого-то заклинания у вас закрывается игра — не используйте его (заклинание). Отменить действие данного чита можно только загрузив предыдущее сохранение.
TMM 1 — показать, открыть все маркеры быстрого перемещения на карте
TMM 0 — скрыть все маркеры быстрого перемещения. Данная команда скрывает полностью все маркеры в игре, включая и те, которые были открыты самостоятельно.
TFOW — вкл./выкл. туман на марте мира
TCL — вкл./выкл. режим полета и хождения сквозь стены.
TFC — вкл./выкл. режим свободной камеры. Данный режим немного похож на чит TCL, но в отличии от него главный герой остается неподвижен и перемещается только одна камера. После выключения данного режима камера автоматически возвращается к персонажу.
TAI — вкл./выкл. искусственный интеллект всех NPC. Все NPC прекращают что-либо делать и просто стоять бездействуя.
AdvLevel — поднять 1 уровень персонажа
Player.SetLevel N — установить N уровень персонажа, где N число от 1 до 255
KillAll — убить всех NPC в зоне видимости

player.additem F 1000 — получить 1000 золота
player.additem A 500 — получить 500 отмычек

SexChange — изменить пол главного героя на противоположный
ShowBirthsignMenu — открыть меню выбора знака зодиака
ShowClassMenu — открыть меню выбора класса. После применения данной команды уровень вашего персонажа в некоторых случаях может опустится к 1. Все зависит от версии игры.

QQQ — быстрый выход с игры на рабочий стол. Игра будет немедленно закрыта без сохранения.
ShowSubtitle — вкл./выкл. субтитры при разговоре с NPC
TM — вкл./выкл. игровое меню и интерфейс. Данный режим можно использовать для создания «чистых» скриншотов.
TWF — вкл./выкл. сетку объектов. Данный режим может оказаться полезен только во время создания модификаций к игре.
TFH — вкл./выкл. показать справочную информацию
TDT — вкл./выкл. отладочную информацию: FPS, текущие координаты, которые можно использовать для быстрого перемещения и другая достаточно полезная информация, которую можно использовать вместе с другими читами. Перед применением TDT необходимо указать какую именно информацию вы хотите увидеть. Для этого необходимо ввести STD N, где вместо N необходимо указать одно из следующих чисел:

  • 0 — информация о текущем игровом времени и ID локации
  • 8 — количество магии главного героя, все активные заклинания и время их действия
  • 9 — информация об атрибутах и навыках персонажа
  • 10 — количество опыта необходимого для поднятия текущего уровня

SWDP — список NPC которые видят вашего персонажа
save name — создать файл сохранения с именем name

Коды для выделенных объектов

Повышение характеристик

Как известно, после прохождения нескольких квестов коллегии магом существует возможность самому создавать заклинания с разным временем действия, областью поражения и силой, но такие заклинания, как правило, потребляют огромное количество магии, что делает их использование невозможным. Однако ограничение максимального количества магии, здоровья и запаса сил можно обойти с помощью консоли — необходимо повысить характеристики с помощью следующего кода: player.setav name N — установить значение характеристики name в N единиц.

Пример: player.setav Health 2000 — установить 2000 здоровья

Список всех характеристик, которые необходимо вводить вместо name:

  • Health — здоровье
  • Fatigue — запас сил
  • Magicka — магия

Примечание. Максимальное количество магии, запаса сил и здоровья в самой игре ограничено значением 65 535 + магия от вашего интеллекта. Другими словами, при вводе кода на повышение характеристики в Oblivion необходимо вводить число не больше 65 535 (без пробела), если ввести больше — ничего не будет. Это ограничение нельзя обойти и какими-то сторонними приложениями.

Прокачка навыков в Oblivion

Чтобы быстро прокачать навыки в игре Oblivion при этом не теряя огромное количество времени, которое можно потратить, к примеру, на прохождение очередного захватывающего квеста, необходимо ввести следующий код: player.setav name N — установить N уровень навыка name

Пример: player.setav Block 73 — установить 73 уровень навыка Блокирования

Список навыков которые необходимо вводить вместо name:

  • Acrobatics — Акробатика
  • Alchemy — Алхимия
  • Alteration — Изменение
  • Armorer — Оружейник
  • Athletics — Атлетика
  • Blade — Клинки
  • Block — Блокирование
  • Blunt — Дробящее оружие
  • Conjuration — Колдовство
  • Destruction — Разрушение
  • HandtoHand — Рукопашный бой
  • HeavyArmor — Тяжелые доспехи
  • Illusion — Иллюзия
  • LightArmor — Легкие доспехи
  • Marksman — Стрелок
  • Mercantile — Торговля
  • Mysticism — Мистицизм
  • Restoration — Восстановление
  • Security — Взлом
  • Sneak — Скрытность
  • Speechcraft — Красноречие

Повышение атрибутов

Кроме обычных базовых характеристик, в игре Oblivion есть и несколько атрибутов, которые непосредственно влияют на вашего персонажа и которые также можно повысить с помощью консоли. Для этого необходимо ввести следующий код: modpca name N — повысить значение атрибута name на N единиц. Для понижения атрибутов введите отрицательное число.

Пример: modpca Strength 200 — установить 200 ед. силы

Список атрибутов которые необходимо вводить вместо name:

  • Strength — сила
  • Intelligence — интелект
  • Willpower — сила воли
  • Agility — ловкость
  • Speed — скорость
  • Endurance — выносливость
  • Personality — обаяние
  • Luck — удача

Примечание. Максимальное значение всех атрибутов в игре равно 255. Если ввести знач больше этого — ничего не будет или выдаст сообщение об ошибке.

Увеличение FPS в игре Oblivion

Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.

PCB — очистить занятую память. В некоторых случаях повышает количество FPS.
TG — вкл./выкл. растительность на земле: травяной покров и другую зелень.
TT — вкл./выкл. деревья
TLV — вкл./выкл. листья на деревьях
TS — вкл./выкл. облака
TLL — вкл./выкл. объекты на заднем плане. Уменьшается дальность прорисовки, обзора.
TWS — вкл./выкл. отображение воды

ID оружия, брони и др. предметов

С помощью приведенных ниже ID Oblivion вы сможете получить любой игровой предмет: оружие, броню, ингредиенты и прочие вещи, которые можно положить в свой инвентарь. Здесь приведен полный список ID вещей Oblivion как с оригинальной части игры, так и всех официальных DLC. Все ID предметов Oblivion вы можете добавить стандартным, обычным и в то же время медленным способом — открыть консоль и для каждого предмета ввести по одной команде. Если вы хотите получить всего один какой-то предмет, это нормально, но если вы собираетесь добавить, к примеру, полный сет брони, щит, какую-то бижутерия и оружие, то добавление всех этих предметов займет у вас много времени. Для того, чтобы сократить добавление множества предметов до одной консольной команды сделайте следующее:

  1. Перейдите в главную папку игры.
  2. Создайте пустой текстовый файл add.txt.
  3. С помощью формы поиска предметов, которая находится немного ниже, найдите необходимые вам предметы и кликните по них. После этих действий сформируется список предметов.
  4. Нажмите кнопку получить код.
  5. Полученный код вставьте в файл add.txt.
  6. Перейдите в игру и введите в консоли bat add.txt

Примечание: закрывать или перезапускать игру после каждого изменения файла add.txt не нужно.

Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество

Пример: player.additem 00016C0F 3 — получить «Яртарный меч» в количестве 3 шт.

ID заклинаний

С помощью формы поиска вы сможете найти ID любого NPC в игре Oblivion и после чего создать любое количество персонажей, монстров и каких-то других животных. Пользуясь формой поиска NPC вы также можете найти ID ездовых животных Oblivion — лошадей, включая лошадей с броней. Для быстрого поиска лошадей в поле имя введите лошадь.

Источник: http://other-games.ru/publ/cheats/o/oblivion/22-1-0-355

Зачарование предметов и создание алхимических снадобий.

33 сообщения

На вероятность удачного зачарования помимо навыка Зачарование, влияют Интеллект и Удача (влияет на абсолютно все).
Прикола ради создавал зачарованное кольцо на выходе из имперской канцелярии. Интеллект 45+Зачарование 20+Душа Вивека+Изящное кольцо+Удача 65535=»Вы успешно создали магический предмет».

Вовсе необязательно создавать зелья. Можно лопать ингридиенты сырыми. Действует первый эффект.
Например, затарившись болотным тростником можно восстанавливать здоровье, соленым рисом — усталость, магию — сердце даедра или соль пустоты. В этом случае Алхимия тоже повышается, но медленнее, чем при зельеварении. (Между прочим, все созданные зелья, зачарованные предметы и заклинания утяжеляют сохранялку).

Источник: http://vk.com/topic-9573744_21489381

Где то прочитал что камни душ надо заряжать
Вопрос: Ках их заряжать?
Вот с помощью этих камней можно зачаровывать предметы.
Вопрос: ну есть у меня собстно типа заряженый камень души, я на него кликаю появляется табличка но вней нет предметов для зачаровывания, как их блин чачаровывать?

У мну стоит локализация 1С.
да еще в игре много всяких предметов типа ножи кисти серпы лопаты и тд, шкуры рулоны ткани папирус бумага и тд.
Для чего собстно нужны?

Источник: http://www.fullrest.ru/forum/topic/10516-kamni-dush-i-kak-ih-zarjazhat/

Ссылка на основную публикацию