Как вылечить

как вылечить отравление золотой шар

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Продолжай в том же духе!

на атп за зданием бензобак

Ну тыМолодец! кошмаррр

Почему ты просто не зашмалял всех зомби пока они в толпе были?

Бродяги, помогите. Я отдал артефакт тот Скидану,он мне дал 10к и я уже далеко ушел и понял что теперь у меня нет уникальной функции ращепления артефактов. Что мне теперь делать?

Второе прохождение Золотого шара смотрю и второй игрок невнимательно читает описания. Имея даже обычный детектор аномалий, уже можно избавиться от детектора радиации. Он в ДА встроен.

Кто такой klick?

cerf ujkjc gbplttw сука голос пиздец накаляет

Надо котов говорит убить. Может хвосты у них съедобные, ну пипец. Главное в начале видео говорил тарелки отодвиньте то апетит попортите. А тут про хвосты сьедобные и без предупреждения. Нельзя же так.)

Воду надо не пит а в ж@пу заливать XD

Спасибо за годный контент

Кшрек спасибо! У Клика появился конкурент по поиску хабара, и тоже постоянно хочет есть!

Скитальцы подскажите! Кшрек вначале прохождения залез на мельницу и его потом два выпуска колбасило. Если он подхватил Чернобыльскую чуму,чем от неё вылечиться?

У Скидана есть лекарство в продаже от нее.

Ибупрофен надо использовать при красном значке

Кто придумал клика? Этот бельченок сделан для аутистов

По-моему с едой в радиацию нельзя лазить — она портиться.

Мод скачал, о игра не загружается. Пишет на компе нет программы. Что это такое?

Шикарный мод. Прям как кино смотрю. Андрей, спасибо!

Источник: http://panorama-auto.ru/video/stalker-zolotoy-shar-zavershenie-kak-lechit-otravlenie

как завезти тачку.

Ну вот! Начинается осень а значит будет во что поиграть дождливыми вечерами!

привет, помоги плз. Игра вылетает на свалке после того как надел маску и подходишь к месту назначения, в определенном радиусе от места, что делать?

Интересно очень слыхать чего нибудь про моды которые называются Тайна станции дуга и смерти вопреки 3 осколок тьмы про них давным давно ничего не слыхать

Ребята, у меня проблема! Я когда сохраняюсь, у меня не появляются сохранения, то есть меня убивают и хочу загрузить сохранение, а его нет! Я пробовал сохраняться в меню на F8 и на F6, даже через консоль пробовал, всё равно ничего нет! Помогите мне пожалуйста.

если будем верить и дальше то родится сталкер 2

Долбанный снайпер в начале.1 час нужно потратить что бы пройти это

ребят есть золотой шар на Torrente? дайте ссылку пж этот завершения

единственный мод который я ждал!

Он уже более менее стабильным стал?

Играю часов 10, не было не единого вылета

ну ты и волчара сталкерюгу замочил) диалоги в моде чето слишком наивные и банальные (наверное школьник писал). Типа интеллигентные военные через вы обращаются, все такие добрые, сразу про потаенное о исполнителе желаний первому встречному рассказывают, и о полоске жизни не молчат (как первый сталкач учил интерфейсу, через диалоги?))) ). но по механике геймплейной вроде гут

Разбавлю этот хайп этого говнеца и въебу мощный такой дизлайк.

А причем тут видос? чел просто снял геймплей ну. ты тютю или как? П.С мод такой себе внатуре

Кто будет играть, можно в начале уколоть себе морфин, и подбежать к ящику, где главный вояка стоит, открыть ящик и забрать свои вещи) А потом уже убежать, вояки хоть и будут стрелять, но под морфином пофиг)))

Так можно же убежать к поваленному дереву справа от блокпоста, и за забором скинуть все шмотки, потом сдаться военным и после побега подобрать шмот)

Спартак Слепцов, он полковник или майор вроде по званию, хз не помню, в оригенальном тч, там где в шкафу много энергетиков стоит.

а где главный вояка?

охтыж.мне аж похорошело то как, этож как сталкер два, охтыж.ох.

привет, Вульф, вы будете делать обзор?

Этот год просто самый лучший!

Стоит играть или очередная поделка горе-сценариста?

Парень качай мод,это ШЕДЕВОР

Вульф мне очень понравилось, а ты будешь делать прохождение про него?

Андрей Немтинов на стримах только если, на втором канале, тут обзоры, новости о сталкере, ну и начало игры новых модов показывают

Источник: http://auto-traide.ru/video/stalker-zolotoy-shar-zavershenie-otravilsya-chem-lechit

Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017

Вы — настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).

Вы — настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.

Вы — настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.

Вы — настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.

Вы — настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.

Вы — настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!

Вы — настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта «Башка», указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став «Аномальным черепом».

Вы — настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.

Вы — настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более еффективную стрельбу, используя оружие класса «снайперская винтовка» и «мощная снайперская винтовка».

Вы — жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.

Вы — осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Недостройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler :»1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт «Пульт» Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите «Пульт» и нажмите на кнопку — не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab — она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный — отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны — это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.»

Советы от товарища Assoll : «Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны — пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка — выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД — она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина — Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению — взять сторону Военных самый оптимальный вариант — Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой — можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП — что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая — мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться — убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву — он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком.
Кстати — не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы — Медицинской Сумкой — юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой — проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) — проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий «черепок» и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь — это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как можно вылечить варикоз

Совет от товарища Reign_of_Monolith : «Бьются сейвы, решается очень просто — перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!»

Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар — Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры — Только для тех, кто прошел мод до конца.
Новая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры «Дополнения от умельцев» и «Советы от товарищей», так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД по ссылке выше.

Отредактировал TheVeteranoid — Четверг, 07.09.2017, 21:43

Источник: http://ap-pro.ru/forum/126-90228-28

Сталкер Контракт Синдиката

Последний Сталкер — Last Stalker

Сталкер В аду Псы

Сталкер Голос Эпизод 1

Сталкер История Борланда Пролог

Оставшийся умирать — Left To…

NLC 7 Build 3.0 Я…

Dollchan 7 Inception Call of…

  • Страница:
  • 1
  • .
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • .
  • 155

ТЕМА: Прохождение мода Золотой Шар Завершение

Прохождение мода Золотой Шар Завершение 01.08.2017 13:27 #231499

  • CB9Tou
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 60
  • Репутация: 1
  • Награды

Re: Прохождение мода Золотой Шар Завершение 01.08.2017 13:27 #231500

  • zirda
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 14
  • Репутация: 0
  • Награды

Re: Прохождение мода Золотой Шар Завершение 01.08.2017 13:28 #231501

  • zima59
  • Сейчас в Зоне
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3392
  • Репутация: 3353
  • Награды

Re: Прохождение мода Золотой Шар Завершение 01.08.2017 14:07 #231506

  • mby
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 259
  • Репутация: 1
  • Награды

Прохождение мода Золотой Шар Завершение 01.08.2017 14:14 #231507

  • CB9Tou
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 60
  • Репутация: 1
  • Награды

Прохождение мода Золотой Шар Завершение 01.08.2017 14:43 #231508

  • TSV511
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 168
  • Репутация: 2
  • Награды

Re: Прохождение мода Золотой Шар Завершение 01.08.2017 15:06 #231509

  • Андрей56
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 663
  • Репутация: 83
  • Награды

Прохождение мода Золотой Шар Завершение 01.08.2017 17:19 #231511

  • Ветеран066
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 127
  • Репутация: 1
  • Награды

Прохождение мода Золотой Шар Завершение 01.08.2017 18:46 #231513

  • napalm777
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 110
  • Репутация: 5
  • Награды

Прохождение мода Золотой Шар Завершение 01.08.2017 19:40 #231520

  • Viks325
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 297
  • Репутация: 4
  • Награды

Добрый день. Начал прохождение МОДа — пока все нравится. Теперь подскажите:
1. На Окраине за кого лучше играть — за военных или контрабандистов?
2. Можно ли на Кордоне в начале игры найти винтовку?

Источник: http://stalkermod.ru/forum/124-zolotoj-shar/230365-prohozhdenie-moda-zolotoj-shar-zavershenie/Page-42.html

Советы от товарищей

788 сообщений

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:»1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт «Пульт» Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распространенные артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите «Пульт» и нажмите на кнопку — не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab — она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный — отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны — это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.»

Советы от товарища Assoll: «Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны — пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка — выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД — она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина — Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению — взять сторону Военных самый оптимальный вариант — Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой — можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП — что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана. Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая — мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться — убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву — он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком.
Кстати — не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы — Медицинской Сумкой — юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой — проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) — проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий «черепок» и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь — это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Инструкция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.»

Совет от Alexey7730

-Где ключ от дома Суслика?
Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
-Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
-Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
-Что делать с контроллером на АТП?
Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
-Где взять куклу?
В доме около которого в оригинале стоял Волк
-Как поговорить с Волком на мельнице?
Подойти к окну
-Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
-Подхватил инфекцию, что делать?
Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
-Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
-Как обойти аномалии на Свалке?
В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
-Что делать на Окраине?
Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
-Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или «фича»)
-Где найти артефакт по заданию «Шанс»?
На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
-Как забрать «Смерть лампу»?
Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
-Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
-Как выполнить задание «Под Колпаком»?
Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
-Не могу открыть «Сейф наблюдателей» на Окраине
После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
-Слетают сейвы на Окраине
Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
-Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Идти к Василию и оттуда начнётся квест «Секретные материалы». Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё

Источник: http://vk.com/topic-140351454_35608834

Скачать мод, правки, сохранения, гид в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=ODlbopcVxDA Реклама/Сотрудниче.

Всем привет . В данном видео я расскажу один как убрать значек Шприца, как избавится от наркозависимости,о.

Задонатить стримеру(Теперь поддерживает PayPal) http://www.donationalerts.ru/r/sanchez69fullyoutube https://youtube.streamlabs.com/sanchez69full .

Перелом при падении с высоты. Скачать : https://yadi.sk/d/I8il6A6_bEqsk.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  ретрохориальная гематома при беременности можно вылечить

Всем привет . В данном видео я расскажу об уникальном артефакте Волчок. он служит для того чтобы защищать.

Всем привет . В данном видео я расскажу об уникальном артефакте Волчок. он служит для того чтобы защищать.

В этой части: — отдаю Бородину КПК и получаю задание на редкий артефакт; — знакомлюсь на базе сталкеров.

Стрим рекомендуется для просмотра лицам старше 16 лет.(16+) Симулятор колонии в космосе Oxygen Not Included. Поддержат.

Водоемы Воронежской области заполонили рыбы-мутанты Местный житель поймал монстра с панцирем как у черепа.

Прохождение Darkwood, приятного просмотра. Darkwood — игра, в которую невозможно не погрузиться, эта игра не про.

Instagram Макса — http://instagram.com/MAXKORZHmus Личная страница ВК — http://vk.com/maxkorzh_official Паблик ВК — https://vk.com/maxkorzh.

Видео уроки «Техника исцеления»- Чарльз и Френсис Хантер. Если Чарльз и Френсис могут делать это, вы.

фантастический сказка декламация lecture 童話 朗読.

A list of things that Mister Welch is no long allowed to do in a tabletop rpg game. From Dungeons and dragons, call of cthulu, Pathfinder, Star Wars, and many .

Источник: http://xemtop.com/category/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%80

Выполнение квеста "Обелиск"

Всем привет. в данном видео намекну как превращать такой предмет Как БУЛЫЖНИК в артефакт. По совету пользо.

Подписаться на канал — Плейлист .

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — "Золотой Шар. Завершение". ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

В этом видео мы начнем прохождение одного из самых ожидаемых модов на Сталкер — Золотой шар. Наконец-то доде.

Задонатить стримеру(Теперь поддерживает PayPal) .

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — "Золотой Шар. Завершение". ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — "Золотой Шар. Завершение". ▻Все серии по моду "Золотой Шар. Заве.

Всем привет . В данном видео я расскажу о таком сталкере(контрабандист) Болт который немного мутант, у.

Продолжаем прохождение. 0:28 — Разговор со Скиданом о прорыве, 3:59 — Нашел тайник военного, 5:00 — Проникаю на .

На видео демонстрируется 3 вида повреждений левой ноги методом имитации попадания пули в ногу. Будет исполь.

Группа ВК: Жекан идёт покорять Зону!

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — "Золотой Шар. Завершение". ▻Скачать мод, правки, фиксы, сохранен.

Всем привет! В данном видео расскажу зачем нужна Голова которую мы выкопали по квесту Обелиск ссылка на.

Перелом при падении с высоты. Скачать : .

Всем привет . В данном видео я расскажу один как убрать значек Шприца, как избавится от наркозависимости,о.

Скачать мод, правки, сохранения, гид в описании под первым видео .

Всем привет . В данном видео я полностью пройду квест Минздрав предупреждает. В данном квесте нам предстои.

Всем привет . В данном видео я покажу как пройти квест под колпаком.

Источник: http://topvidos.mobi/online/govideo-%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C+%D0%B2+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80+%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D1%88%D0%B0%D1%80

«Золотой Шар. Завершение»

1. Ваше мнение о моде?

Рекомендуемые сообщения

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Вся активность
  • Главная
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • Мастерская ТЧ
  • Золотой Шар: Завершение

2007-2018 © AMK TEAM
Основание AMK MOD — 28.03.2007
Основание форума AMK TEAM — 25.02.2008 Powered by Invision Community

Источник: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13526-zolotoy-shar-zavershenie/?page=177

Итак, в аддоне представлена новая система выживания для главного героя. Есть факторы, влияющие на его основные характеристики, это:
1) Голод
2) Жажда
3) Болезнь
4) Удача
Жажда и голод — две величины, которые в условиях игры постоянно растут. Чем выше голод, тем ниже верхний лимит здоровья у героя и чем выше жажда, тем ниже верхний лимит выносливости. Узнать о степени этих факторов можно по индикаторам в виде фляги или вилки в левой части экрана.

ЖАЖДА.
Утолить ее можно выпив энергетического напитка или воды из фляги. Обратите внимание, что после употребления пустая фляга остается у нас в рюкзаке, следовательно мы можем наполнить ее еще раз. Где набрать воды? В таких местах, как:
1) Бочки с дождевой водой(встречаются в лагерях разведчиков и вообще там, где живут люди)
2) Канистры с водой (там-же)
3) Технические и прочие емкости (баки, баллоны, раковины)
4) Болота и лужи.
В последнем случае вода у нас будет тухлая. Поэтому перед употреблением следует очистить ее таблетками Гидроперита, которые можно купить у торговцев или у других людей или заказать вертолетом. Если не очищать грязную воду, то после употребления есть шанс заразиться Чернобыльской чумой(см. ниже).

ГОЛОД.
Для утоления голода необходимо принимать пищу, но следует помнить, что разная пища по-разному его утоляет. Простая, неприготовленная пища(хлеб, колбаса, консервы и т.д.) голод утолит слабо, а вот приготовленная на костре — хорошо. Приготовить можно следующие продукты:
1) Картошку с салом
2) Консерву
3) Щупальце кровососа
4) Глаз плоти
5) Хвост псевдопса
6) Лапу псевдогиганта
7) Копыто кабана
8) Мясо тушкана
Для приготовления необходимо:
1) Иметь котелок
2) Иметь спички
3) Иметь воду(где ее найти см. выше)
3) Находится в близости от любого костра на локации
4) Иметь любой из вышеперечисленных продуктов или частей мутантов
5) Находясь у костра, использовать спички
6) В меню выбрать блюдо, которое хотим приготовить
7) Подождать немного, пока пройдет процесс приготовления
8) Принять препарат Б-190 (это не касается тех случаев, когда готовим консерву или картошку)
9) Употребить сваренное на костре блюдо
10) Приятного аппетита!

Следует помнить, что голод растет постоянно, так что охотится надо будет для того, чтобы выжить(при достижении максиальной стадии голода герой умрет). Старой пищи вроде колбас с батонами, валяющихся где попало, очень мало.

ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ ЧУМА.
Это распостраненная только в Зоне Отчуждения болезнь верхних дыхательных путей. Передается контактным путем от животных к человеку, а также через продукты и воду. Лекарство от нее существует, но оно очень редкое и дрогое, поэтому следует поберегтись. Подцепть эту заразу можно от Чумных крыс ,Чумных зомби или выпив грязной воды. Характеризуется острыми симптомами(головокружение, тошнота, кашель) и крайне быстрым протеканием. В организме человека не существует антител, способных бороться с Чернобыльской чумой, поэтому без лечения летальный исход гарантирован. В качестве лекарства используется Микстура, приобрести ее можно у торговцев. Обратите внимание: если вирус Чумы находится в организме ГГ, то в левой части экрана будет гореть предупредительный индикатор в виде черепа с костями.
УДАЧА
Одным из основных качеств настоящего Сталкера, наряду со скрытностью, осторожностью и рассудительностью, является его удачливость. Удачливость — отдельная характеристика главного героя, которая изменяется не постоянно, а периодически. Она влияет на следующее:
1) Какие вещи герой сможет найти в сумк ах или медицинских пачках(чем выше удача, тем ценнее вещи)
2) Как часто на героя будут неожиданно нападать мутанты и другие противники;
3) Настолько ценную информацию герой сможет(или не сможет) получить от других людей;
4) На порядок прохождения некоторых квестов;
5) На награду за некоторые квесты.

Каким образом можно повысить\понизить удачу?
1) За счет мирного прохождения некоторых квестов удача повышается;
2) Из-за паровала некоторых квестов удача снижается;
3) При успешном прохождении некоторых квестов удача повышается;
4) После нахождения некоторых подозрительных или странных вещей, удача снижается. Если носить такие вещи при себе постоянно, то повысить удачу не получится до тех пор, пока герой их не выбросит;
5) Убийства некоторых неключевых персонажей снижают удачливость;
6) Некоторые аномалии способны при прямом воздействии повысить или понизить удачу героя.

Также удача влияет на концовку игры(в планах).
ТРАНСПОРТ.
Если есть охота покататься с ветерком до ближайшей аномалии или перевезти что-то тяжелое из одной точки в другую, то делать для этого нужно следующее:
1) Отыскать в Зоне автомобиль, котрый находится в таком состоянии, когда его еще можно починить. Понять это можно будет по возникшей надписи.
2) Купить или найти ремкомплект
3) Отыскать недостающие запчасти к автомобилю(Колеса, подшипники, бензобак, акумулятор)
4) Установить запчасти на автомобиль(имея ремкомплект в инвентаре)
5) Найти пустую канистру
6) Наполнить канистру топливом(это можно сделать в Темной долине на заправке или же найдя бочку с топливом где-нибудь еще)
7) Заправить машину топливом
8) Купить права у торговцев и кататься(шутка)
НАЧАЛЬНЫЕ ТИТРЫ:
2007—2008 годы. После второй катастрофы Чернобыльская Зона отчуждения продолжает расти.
Погибших и пропавших без вести людей всё больше. Редкие научные экспедиции и военные операции заканчиваются неудачами.
Немногие выжившие рассказывают о фантастических аномальных образованиях и мутировавших видах живых существ, обладающих удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться.
18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный «Исполнитель желаний». Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному.
Что ждет нашего героя на его пути? Давайте посмотрим на это сами.

1) Уголёк(af_coal) — артефакт «огненной» группы. Защита от радиации и вывод ее из организма. Понижение силы.
2) Окалина(af_scale) — артефакт «огненной» группы.
3) Смола(af_bitum) — артефакт «огненной» группы.
4) Щебень(af_ballast) — артефакт «каменной» группы. Защита от взрывов и пуль. Понижение здоровья.
5) Клубок(af_roll) — артефакт «каменной» группы.
6) Куриный бог*(af_chicken_god) — артефакт «каменной» группы.
7) Железный орех(af_steel_nut) — артефакт «железной» группы. Защита от удара и разрыва. Повышает ущерб от электричества.
8) Кольцо(af_bearing) — артефакт «железной» группы.
9) Корона*(af_crown) — артефакт «железной» группы.
10) Жаба(af_frog) — артефакт «растительной» группы. Защита от пси и химии. Повышает заживление. Фонит.
11) Каштан(af_chestnut) — артефакт «растительной» группы.
12) Полынь(af_sagebrush) — артефакт «растительной» группы.
13) Гриб*(af_mushroom) — артефакт «растительной» группы.
14) Стекляшка(af_glass) — артефакт «стеклянной» группы. Защита от огня и электричества. Понижает сопротивление радиации.
15) Слеза(af_teardrop) — артефакт «стеклянной» группы.
16) Линза*(af_lens) — артефакт «стеклянной» группы.
17) Спираль(af_spiral) — артефакт неопределенной группы. Повышение здоровья. Понижение устойчивости к пулям и взрывам.
18) Хрусталь(af_cristallic) — артефакт неопределенной группы.
19) Улитка*(af_snail) — артефакт неопределенной группы.
20) Бублик (af_hole) — артефакт неопределенной группы. Повышение выносливости. Понижение защиты от электричества и ожогов.
21) Чёртово яйцо* (af_egg) — артефакт неопределенной группы.
* — эти артефакты нельзя найти в аномальных зонах.
Защиты: от огня, от удара, от электричества, от разрава, от радиации, от пси, от химии, от взрыва, от пуль
Бонусы: плюс к здоровью, плюс к выведению радиации, плюс к силе, плюс к заживлению ран

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  ушиб носа как быстро вылечить опухоль

Группы:
каменная группа
стеклянная группа
растительная группа
огненная группа
железная группа
неопределенная группа

УНИКАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ СО СКРИПТОВЫМИ СВОЙСТВАМИ:
1) «Башка» — Открывает на карте местоположение всех сталкерских могил, помогает раскопать каждую из них и получить хабар. Снижает карму.
2) «Сердце ликвидатора» — при использовании убивает всех мутантов вокруг ГГ в радиусе 30м. Использовать можно 1 раз за выброс. Снижает карму.
3) «Глаз» — Помогает найти пространственные телепорты, с пом. которых можно быстро перемещаться по локациям.
4) «Улей» — Помогает пройти через аномалии типа «Рой» без ущерба для здоровья.
5) «Рука мародера» — Имея его на поясе, можно без подбора кода открыть сейфы с хабаром и квестовыми предметами. Снижает карму.
6) «Проводник» — помогает нейтрализовать аномалии типа «Туча» и пройти через «Железку» без ущерба для здоровья. При пересечении «Железки» разряжается до следующего выброса.
7) «Хамелеон» — служит индикатором удачливости носителя.
8) «Изумруд» — лечит от морфиновой зависимости.
9) «Зуда» — наносит хит или убивает всех врагов в радиусе 15м. Снижает карму.
10) «Череп контролёра» — не позволяет пси-здоровью опустится ниже смертельного порога
11) «Снежок» — утоляет боль.
12) «Панцирь» — отключает постэффекты от крит. ранений
13) «Репей» — останавливает голод
14) «Цветок» — останавливает жажду
15) «Каменное яйцо» — просто хороший артефакт.

ТРАМПЛИН, ЖАРКА, ЭЛЕКТРА, ВОРОНКА, СТУДЕНЬ, КАРУСЕЛЬ, РЖАВЫЕ ВОЛОСЫ
— как в оригинале.

ДРОЖКА
Описание: Аномалия, при попадении в которую тело человека получает множество сильных ударов и рывков. Незадачливого разведчика начинает здорово колотить и мотать из стороны в сторону. При таком развитии событий неудивительно, что все содержимое рюкзака и карманов очень скоро покидает свое вместилище. Аномалия не опасная, но очень вредная, некоторые называют ее «женой».

ПОЛЫНЬ-ЗВЕЗДА
Описание: Своеобразная аномалия. Представляет собой сиреневую звездочку, летающую по причудливой траэктории и издающую непонятные звуки, похожие на звон колоколов, крики людей, музыку. При контакте с человеком парализует его, вызывая обморок или затмение сознания.

МЯСОРУБКА
Описание: Крайне опасная аномалия! Та же воронка, но не привязанная к земле, а летающая с большой скоростью. Ломает кости и выворачивает суставы всем живым организмам, попавшим в нее.

БРОДЯГА ДИК
Описание: Аномалия с загадочным названием и очень коварным поведением. Заметить ее сложно, так как выглядит она как еле заметный дымок или смерч, летающий по воздуху. При контакте с человеком вызывает очень резкое повышение артериального давления в организме, в результате чего сердце, кровеносные сосуды и многие органы просто взрываются. Этой аномалии принадлежит первенство по жертвам в Зоне. Происхождение названия неизвестно, но есть гипотеза, что оно было дано по кличке первого из разведчиков, пострадавших от нее.

АМЁБА
Описание: Здоровенный комок слизи и водорослей, которые срослись в единое целое и приобрели подобие организма. Обладает большой подвижностью, но малым запасом энергии, вследствии чего может делать сильные рывки навстречу жертве, но вынуждена долго «перезаряжаться».
Обитает в больших лужах и водоемах.

ЛИАНА
Описание: Свисающие с потолков и сводов гроздья щупалец с острыми шипами на концах. При контакте с человеком щупальца резко сокращаются, рассекая одежду и кожные покровы и начиняя организм многочисленными спорами. Раны, вызванные ими очень сильно кровоточат и могут привести к медленной смерти.

ДУГА
Описание: Представляет собой подвид аномалии Электра, способный летать. Очень любит образовываться внутри заброшенных заводских строений(электроподстанций), а также рядом с брошенной техникой. Убивает попавшую в нее жертву сильным(несколько сот вольт) зарядом.

ЩЕЛОЧЬ
Описание: Тот-же «Ведьмин студень», но летающий. Небольшое голубоватое облачко, из которого капает зеленая жидкость. Летает быстро, щедро осыпая людей и мелкие предметы струями едкой желеной гадости.

РОЙ
Не слишком опасная, но крайне вредная аномалия. Представляет собой рой из 5-6 небольших(размером с кулак) энергетических образований. В спокойном состоянии обычно висит в метре над землей практически неподвижно и бесшумно, но стоит человеку приблизиться и «Рой» срывается с места, атакуя его и нанося небольшие ожоги. От таких атак можно защититься прочным костюмом, но у этой аномалии имеется второе, более вредное свойство: при контакте с артефактами, лежащими в рюкзаке жертвы, «мухи» их крадут, перенося в свое гнездо, обычно располагающееся поблизости. При попытке забрать добычу, ситуация повторяется с начала: «Рой» снова отбирает артефакты. Таким образом можно попрощаться с кровью заработанной добычей, даже если она будет лежать на расстоянии протянутой руки. Попытки физического воздействия на «Рой»(оружие, огонь, взрыв) эффекта не дают. Бывает двух видов: серый и желтый.

ШАРОВАЯ МОЛНИЯ
Очень похожая на одноименное атмосферное явление аномалия. Многие считают, что это она и есть, но как образуется такая штука при отсутствии грозы — непонятно. Выглядит как крупный(диаметром 30-40 см.), очень яркий шар, поверхность которого словно бы сделана из пламени. Перемещается по непредсказуемой траектории, но обычно не отлетает далеко от определенного места. При контакте с телом наносит очень сильный ожог. Не реагирует на пули и взрывы. Характерно, что от шаровой молнии не спасает ни один бронижелет или скафандр — повреждения на теле жертвы присутствуют, а костюм, в который она одета, остается абсолютно целым.

ПРИЗРАК
Возникает над телами разведчиков, которые погибли особо мучительной смертью или же над старыми могилами. Похож на прозрачное облачко, в котором можно разглядеть что-то вроде человеческого лица. Издает чуть слышные стоны и завывания. При контакте с человеком вызывает временное помутнение сознания. Довольно опасная аномалия, так как при длительном контакте с ней можно потерять рассудок.

ДОМОВОЙ
Образуется внутри заброшенных зданий: цехах индустриальных застроек, в старых заброшенных сельских домах, квартирах. Что это такое — понять трудно. «Домовой» обнаруживает себя лишь негромкими шагами, топотом или тихими вздохами(если рассержен). Каждая из этих аномалий привязывается к своему «гнезду» и охраняет его. Если человек вторгается на территорию «Домового», он ловит его в пространственную ловушку, не давая выбраться из своего гнезда и медленно высасывает из него пси-энергию. При длительном воздействии аномалии человек теряет рассудок и тихо погибает из-за истощения где-нибудь в углу гнезда, не в силах издать ни звука. Хоть «Домовой» и невидим, но поговаривают, что пуль он все-же боится, поэтому шанс выбраться у жертвы есть всегда. Правило обращения с этой аномалией(или существом): она постоянно издает шум(топот), ориентируясь на который можно вести огонь на поражение. Неплохим средством противодействия со стороны человека является огнемет.

ПЫЛЕСОС
Некое атмосферное образование, висящее в 3-5 метрах над землей. При контакте интенсивно втягивает в себя воздух вместе с жертвой. Далеко не всегда убивает захваченного, чаще всего переносит его в какое-то отдаленное и опасное место. Некоторые считают «Пылесос» некий гибридом Телепорта и «Воронки».

ОСЫ
Громко гудящий и быстро перемещающийся над землей рой мелких серебристых «мушек», похожих на ос. Мгновенно убивает живое существо, оказавшееся в поле его действия, оставляя на коже красные пятна и множество маленьких, словно иголочные уколы, ранок. Исследование тел показало, что жертвы погибают из-за сильного отравления ядовитым веществом, проникающим сквозь кожу и материю. Некоторые учёные считают, что «осы» являются скорее биологическим явлением. Защитные костюмы от воздействия этой аномалии помогают плохо.

Источник: http://stalker-gamers.ru/forum/202-1419-1?s=%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BA

Все противоревматические соединения золота содержат золото в окисляемом (I) состоянии. Неблагоприятное действие золотосодержащих противоревматических средств, по-видимому, обусловлено золотом III, продуктом окисления золота.

а) Клиника отравления золотом. 53-летнему мужчине по ошибке была сделана внутримышечная инъекция 450 мг ауротиомалата натрия. В течение 30 мин наблюдались отек век и сыпь. Концентрации золота в крови достигали 2970 мкг/100 мл, без значительных проявлений токсичности. Для лечения пациента применили БАЛ, пациент выздоровел.

б) «Золотые легкие«. «Золотые легкие» — редкий токсический побочный эффект, наблюдаемый при проведении лечения с применением золота, который может появиться после введения суммарной дозы от 300 до 1000 мг. За период от 2 до 10 сут внезапно начинается одышка. На рентгенограмме грудной клетки обнаруживают двусторонние диффузные затемнения в легких.

Может отмечаться умеренная эозинофилия. Утолщения кончиков пальцев («барабанные палочки») не происходит. Исследования трансформации лимфоцитов позволяют предположить наличие гиперчувствительности к золоту. Для благоприятного прогноза достаточно отменить лечение золотом. Тесты функции легких выявляют рестрикционный дефект с пониженным коэффициентом переноса окиси углерода. Ухудшение функции легких может быть перманентным.

в) Нитритоидная реакция. Нитритоидная реакция представляет собой побочный эффект лечения ауротиомалатом натрия и включает кратковременное покраснение лица, тошноту, головокружение и в некоторых случаях гипотензию. Эта реакция наблюдается редко, начинается через несколько минут после внутримышечной инъекции и возникает неожиданно на протяжении первой недели после начала лечения золотом.

Нитритоидная реакция возникает чаще, если в схему лечения золотом вводят ангиотензин-преобразующий фермент.

Влияние на желудочно-кишечный тракт. При лечении золотом, вводимым посредством инъекций или перорально, может развиться энтероколит, затрагивающий любой сегмент желудочно-кишечного тракта. В число симптомов могут входить лихорадка, тошнота, рвота и спазмы в брюшной полости с диареей. Эта болезнь чревата летальным исходом. Лечение начинают с немедленного прекращения применения золота. Может помочь пероральное применение кромолина.

Влияние на печень. После инъекций золота может наблюдаться интрагепатический холестаз с эозинофилией. Это заболевание проходит без лечения. После прекращения терапии золотом тесты функции печени становятся нормальными примерно через 3 мес.

Влияние на кровь. Сообщалось, что лечение золотом сопровождается развитием идиосинкразического агранулоцитоза и гипопла-стической анемии. Спонтанное восстановление нейтро-филов может произойти через 15—30 сут после прекращения приема лекарства. Филгастрин в дозе 10 мкг/сут (ГКСФ — гранулоцитарный колониестимулирующий фактор) может интенсифицировать миелоидное восстановление.

Лимфаденопатия. После продолжительного лечения с применением золота в увеличенных регионарных лимфатических узлах могут обнаруживаться отложения золота.

Влияние на почки. У 2—20 % пациентов, которых лечили инъекциями золота, отмечается протеинурия, и у 10—30 % из них она может быть достаточно тяжелой и вызвать нефротический синдром. Почечная биопсия выявляет мембранозный гломерулонефрит. При прекращении инъекций протеинурия обычно проходит. Функция почек не нарушается. В применении кортикостероидов, как правило, необходимости нет.

У пациентов с нарушенной способностью к сульфоокислению (пониженная способность окислять соединения, содержащие сульфгидрильные группы) может отмечаться предрасположенность к интоксикации ауротиомалатом натрия.

Источник: http://meduniver.com/Medical/toksikologia/otravlenie_zolotom.html

Ссылка на основную публикацию