Как вылечить

как вылечить отравление в the long dark

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Баг с отравлением?

Incendium 26 дек 2015

Поблуждав по Зоне запустения, вернулся в родной домик на Прибрежном шоссе, заглянул в холодильник, узрел жареную оленинку с «износом» 53%. Цвет белый, то бишь не опасно. Съел. Тут же получил отравление. Удивился, полечился, поспал. Решил повторить тест. Та же ситуация. Мясо с износом менее 50% теперь ядовито? )) Кто сталкивался с подобным?

PS Хм. Вспомнив, что бог любит троицу, после очередных процедур второго подряд лечения взял и съел ещё один кусок. Износ тот же. Отравления нет. ЧуднО.

tw3025 26 дек 2015

У меня такое бывало с мясом, которое было сильно испорченное сырое (но еще оранжевое), а потом я его пожарила, и оно стало приемлемое. Если полежало еще потом после жарки, то травилась так несколько раз. И тоже не все куски — одни нормально, другие нет.

Было один раз, что отравилась мясом которое вроде нормальное было изначально, просто уже свежесть где-то в районе 50, но могу путать.

Incendium 26 дек 2015

У меня такое бывало с мясом, которое было сильно испорченное сырое (но еще оранжевое), а потом я его пожарила, и оно стало приемлемое.

Видимо, так у меня и случилось )

hunter 26 дек 2015

Поблуждав по Зоне запустения, вернулся в родной домик на Прибрежном шоссе, заглянул в холодильник, узрел жареную оленинку с «износом» 53%. Цвет белый, то бишь не опасно. Съел. Тут же получил отравление. Удивился, полечился, поспал. Решил повторить тест. Та же ситуация. Мясо с износом менее 50% теперь ядовито? )) Кто сталкивался с подобным?

PS Хм. Вспомнив, что бог любит троицу, после очередных процедур второго подряд лечения взял и съел ещё один кусок. Износ тот же. Отравления нет. ЧуднО.

Я получал отравление жареным мясом с годностью более 70%

Я ел жареное мясо с годностью 36% и НЕ получал отравления.

Отравиться можно от любого мяса, а можно и НЕ получить отравление.

ВЕРОЯТНОСТЬ отравления увеличивается при уменьшении процентов годности продуктов.

Объективно подобный пример из жизни:

Летом можно попасть под дождь и заболеть.

Осенью можно попасть под дождь и НЕ заболеть.

НЕТ никакого бага с отравлением!

Incendium 26 дек 2015

Объективно подобный пример из жизни:

Летом можно попасть под дождь и заболеть.

Осенью можно попасть под дождь и НЕ заболеть.

Объективным был бы пример «Ты съел кусок свежего хлебушка в реале и оказался в больнице с острым пищевым отравлением» ))

На вопрос мне уже ответили (вернее, подкинули идею), тему закрываю, дабы флуд не плодить )

Источник: http://forum.thelongdark.ru/index.php?/topic/359-bag-s-otravleniem/

Пищевое отравление

Информация

Пищевое отравление — некритическое отрицательное состояние персонажа. Отравление можно получить при:

  • поедании очень испорченной еды (вероятность получения пищевого отравления находится в зависимости от состояния еды: чем ниже процент состояния — тем выше шанс заболеть);
  • поедании сырой рыбы или мяса.

Если не лечить пищевое отравление, то шкалы усталости и жажды персонажа будут убывать быстрее обычного, а также будет снижаться здоровье со скоростью около 12%/час. Достигнув 15-ти %, здоровье прекращает падать.

Официальное лечение Править

Лечится двумя таблетками антибиотиков, либо чашкой чая Рейши. После — обязательно 10-ти часовой сон. Если остаться бодрствовать после приема лекарств, то неизбежна быстрая усталость, жажда и потеря здоровья.

Альтернативное лечение Править

Вылечить пищевое отравление можно и без таблеток. Для этого вам потребуется 24-часовой запас еды и питья. Процесс лечения проходит в два этапа. Сначала вам необходимо дождаться, пока уровень здоровья не упадет до 15%. Это можно сделать просто поспав нужное количество часов. Внимательно следите за шкалами холода/усталости/голода/жажды — они должны быть строго положительны. После того, как здоровье упало до 15%, заполняем шкалы голода и жажды до отказа и спим в 2 приёма, подольше (проснулись-поели-попили и снова спать). Персонаж начнет пополнять здоровье после 6-15 часов сна. Одной из лучших минимальных по времени связок показали себя 5 часовой сон + поели и попили до упора, а затем сразу 8 часовой сон — персонаж просыпался уже с 50% здоровья.

Источник: http://ru.the-long-dark.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Вся информация по запросу the long dark как вылечить отравление у нас на сайте!

Пищевое отравление | The Long Dark Wiki | FANDOM powered by Wikia | Если не лечить пищевое отравление, то шкалы усталости и жажды персонажа будут убывать быстрее…

Пищевое отравление — некритическое отрицательное состояние персонажа. Отравление можно получить при: поедании очень испорченной еды; поедании сырой рыбы или мяса. Если не лечить пищевое отравление.

he long dark лечим отравление 6 процентов жизни — YouTube

  • Рыбалка — The Long Dark — 21 [Незваный Гость] — Продолжительность: 48:21 У Поганого 864 просмотра.
  • The Long Dark — Выживание — #2 — Пищевое отравление — Продолжительность: 20:43 Jeens 5 648 просмотров.

Дизентерия | The Long Dark Wiki | FANDOM powered by Wikia

Дизентерия — одна из болезней, которую может получить ваш персонаж. Эту болезнь ваш персонаж может получить после употребления непитьевой воды. Чем больше непитьевой воды употребляется — тем выше шанс заболеть.

Кишечные паразиты | The Long Dark Wiki | FANDOM powered by Wikia | Кишечные паразиты — самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую может получить ваш…

Кишечные паразиты — самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую может получить ваш персонаж. Эту болезнь ваш персонаж получит, если: Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100.

Вывих лодыжки | The Long Dark Wiki | FANDOM powered by Wikia | Вывих лодыжки — одна из невзгод, которую может получить ваш персонаж. Можно вывихнуть как левую…

Вывих лодыжки — одна из невзгод, которую может получить ваш персонаж. Эту невзгоду ваш персонаж может получить при: падении с высоты; беге до переутомления с перевесом, а особенно с вещами в руках.

Steam Community :: Guide :: Гайд по состояниям персонажа

  • The Long Dark.
  • Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.
  • Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.

Категория:Состояния | The Long Dark Wiki | FANDOM powered by Wikia | В данной категории собраны положительные и отрицательные состояния, невзгоды и болезни, которые…

  • The Long Dark. 488 Страницы. Создать cтраницу.
  • Пищевое отравление. Риск клаустрофобии. “ Усталость — один из факторов, помимо холода, голода и жажды, за которым приходиться тщательно…

Риск клаустрофобии | The Long Dark Wiki | FANDOM powered by Wikia | Риск клаустрофобии — невзгода, которую ваш персонаж может получить при длительном и…

Риск клаустрофобии — невзгода, которую может получить ваш персонаж в игре. Эту невзгоду ваш персонаж может получить при: Длительном и продолжительном нахождении внутри помещения. Игра к таковым относит дома, шахты и сквозные пещеры.

Инфекция | The Long Dark Wiki | FANDOM powered by Wikia | Инфекция — болезнь, которую персонаж может получить в игре. Персонаж получает эту болезнь, если…

Инфекция — болезнь, которую персонаж может получить в игре. Персонаж получает эту болезнь, если Риск заражения инфекцией достигнет 100%. Симптомы болезни — ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час.

Риск заражения | The Long Dark Wiki | FANDOM powered by Wikia | Риск заражения — невзгода, которую может получить ваш персонаж в игре. Эту невзгоду вы можете…

Риск заражения — невзгода, которую может получить ваш персонаж в игре. Эту невзгоду вы можете получить после драки с волком или медведем и только вместе с потерей крови. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%).

Источник: http://search.steamdb.ru/?query=the+long+dark+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Отрицательные состояния — это состояния, которые можно получить при опустении одной из основных шкал состояния персонажа (Холод, Усталость, Сытость и Жажда).

Дабы рассказать о обезвоживании, разберём механику жажды.
Текущее состояние персонажа по отношению к жажде отображено в виде последней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска — тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски до 10% персонаж получает отрицательное состояние — обезвоживание. После падения полоски до нуля, здоровье вашего персонажа начинает стремительно падать, вплоть до смертельного исхода. Обезвоживание никогда не наступает неожиданно — вы будете получать предупреждения как в виде звуковых комментариев от вашего персонажа (например, он начнет издавать громкие глотательные звуки или скажет, что у него сухо во рту), так и в визуальном
Чтобы полностью опустошить шкалу жажды, понадобиться 22 часа игрового времени или же употребить в еду несколько продуктов, вызывающих сильную жажду (например, солёные крекеры). Узнать, вызывает жажду продукт или нет, можно в его описании.
Чтобы заполнить шкалу жажды, герою необходимо использовать что-нибудь из питья. Все представленные в игре виды жидкости заполняют шкалу жажды по разному.

Факты:

  • Любой вид газировки восстанавливает одинаковое значение шкалы жажды.
  • Чашка чая или кофе заполняют одинаковое значение шкалы жажды, вне зависимости от температуры этих напитков.
  • Не рекомендуется пить непитьевую воду, так как помимо восполнения недостатка жидкости в организме можно получить дизентерию.
  • Не рекомендуется пить испорченную газировку, так как есть риск получить пищевое отравление.
  • Нельзя выпить только часть от содержимого банки Газировки или чашки чая/кофе. Они в любом случае выпиваются полностью, но заполнить шкалу жажды сверх лимита не получится.
  • Так что же есть обезвоживание? Это состояние, получаемое при полном опустении шкалы жажды. Вывести персонажа из этого состояния можно выпив некоторое количество жидкости (Требуется выпить 0.67 л жидкости, чтобы заполнить всю шкалу). Влияние обезвоживания описанно выше.

Взглянём на механику усталости.
Текущее состояние персонажа по отношению к усталости отображено в виде второй полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска — тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски чуть ниже половины, переносимый персонажем максимальный вес будет постепенно уменьшаться с 30 кг до 15 кг (когда полоска полностью опустеет). После того, как полоска опустела, здоровье вашего персонажа начинает уменьшатся со скоростью около 1% за 1 внутриигровой час, вплоть до его смерти. Внезапно устать чрезвычайно сложно — вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии об усталости от вашего персонажа. Помимо уменьшения переносимого веса, есть еще один неприятный момент — на вашего уставшего персонажа более охотно нападают волки и медведи.
Как же избавится от состояния усталости (весьма сложный вопрос :3)? Уменьшить усталость можно двумя способами — сон и чашка кофе.
Сон:
Полноценный 10-ти часовой сон заполняет полоску усталости полностью. Запомните, что вашему персонажу требуется спать как минимум 1 раз в сутки. Для сна вам потребуется найти кровать. Если же в доме, в котором вы хотите выспаться, нет кровати, то её легко может заменить спальный мешок. Вне дома так же можно выспаться в спальном мешке, но для ночлега стоит выбрать безопасное или труднодоступное место, защищенное от ветра. Например, спать посередине поляны среди популяции кроликов — плохая идея, а вот устроить ночлег в пустой пещере — хорошая (не стоит путать пещеру и берлогу медведя). Обратите внимание, что во время сна под открытым небом на вас могут напасть хищники, а так же при внезапном ухудшении погоды вы можете замерзнуть насмерть, вообще не проснувшись.
Кофе:
Потребность во сне можно временно снизить, приготовив и выпив кружку кофе. В основном, данный прием используется, чтобы побыстрее добраться до места ночлега и не свалиться от усталости. Но всегда более предпочтительно выспаться в кровати, чем истратить большое количество кофе. Заметьте, что ресурсы в виде кофе всегда ограничены, а кровать будет стоять всегда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить мозоли на руках

Поговорим о самом холоде.
Текущее состояние персонажа по отношению к температуре отображено в виде верхней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска — тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски ваш персонаж может получить отрицательное состояние, например, переохлаждение. При падении полоски до нуля, ваше здоровье начинает стремительно падать, вплоть до смерти. Внезапно замерзнуть чрезвычайно сложно — вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии о холоде от вашего персонажа (например, он начнет стучать зубами или скажет, что перестал чувствовать пальцы на руках).

Для вашего удобства в окне состояния есть параметр «Ощущаемая температура», который означает следующее: плюсовая температура — полоска температуры тела заполняется, минусовая — полоска пустеет. Чем ниже температура — тем быстрее ваш персонаж будет замерзать. Ощущаемую температуру вычисляется по формуле:
ОТ=Температура воздуха+Влияние ветра+Бонус одежды+Бонус ветростойкости.
Все остальные значения формулы можно узнать в том же окне состояния, под ощущаемой температурой.
Согреться вам поможет:
Теплая одежда,
Дома (иногда),
Растопленные печки,
Горячая еда и кофе/чай (временно),
Разведенные костры,
Факелы, фонари и т.п.,
Сон (обязательно в помещении/ рядом с костром или печкой/ в Спальном мешке из медвежьей шкуры).

Невзгоды — это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни — это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.

Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:

  • от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
  • от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение — персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
  • от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.

Избавиться от перегруза можно уменьшив вес переносимых предметов (съев что-нибудь, разобрав ненужную одежду на ткань, переложив ненужное в шкаф и т.п.)

Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь — Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у «Переохлаждения (состояние)» (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).

Болезнь, которую персонаж получает если »Риск переохлаждения» достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.

Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).

Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни — повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После — обязательно 10-ти часовой сон.

Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни — жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.

Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни — ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.

Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.

Болезнь, которую получает персонаж, если »Риск заражения» достигнет 100%. Симптомы болезни — ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть — здоровье будет продолжать снижаться.

Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни — ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.

Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно — она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.

Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни — снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.

Клаустрофобия — (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.

На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере — первые 25 дней игры, на пилигриме — ей вообще невозможно заболеть

Состояние, которое персонаж получает выпив горячий напиток или съев горячую еду. Приобретается на 2 часа. Ощущаемая температура становится выше на 4°C. Соответственно, на холоде шкала тепла будет убывать с меньшей скоростью, чем обычно.

Состояние, которое персонаж получает выпив горячую чашку травяного чая. Восстановление здоровья во время первых 4 часов сна будет идти с +50% прибавкой.

Источник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=718362625

В начале второго эпизода The Long Dark вы спасете старого зверолова от медведя, но чтобы залечить его раны потребуются сильные антибиотики, которых у вас нет. В этом гайде я расскажу где найти антибиотики для Зверолова в The Long Dark в задании Риск заражения.

Как дойти до ГЭС (заброшенной дамбы) в The Long Dark

По заданию вам нужно отправиться на заброшенную дамбу, зверолов даст вам карту, поэтому найти это место будет намного проще. Чтобы открыть карту нажмите «M».

Вы здесь (Окружено красным кругом)

Вам нужно идти к железной дороге и далее идти вверх по ней.

Идти нужно вот сюда.

По пути зайдите в домик у озера, в нем можно передохнуть, согреться, найти много еды, а также «ключ от домика у озера номер 3» (лежит в шкафчике на первом этаже).

Где найти ключ от ворот к ГЭС Картер в The Long Dark

Дойдя до ГЭС вы обнаружите что путь к нему закрыт и чтобы пройти туда необходим ключ.

Ключ лежит в ближайшем домике в железном шкафчике. Во втором шкафчике будет лежать толстый шерстяной свитер и бутылка воды.

Зайдя внутрь ГЭС начнется кат-сцена, в которой Уилл найдет дверь запертую на электрический замок. «Возможно о том как открыть дверь знает зверолов, но чтобы узнать об этом в первую очередь необходимо найти лекарства» — предполагает Уилл.

Где найти аптечку (лекарства) для старого Зверолова в The Long Dark

Аптечка находится на следующем этаже, но чтобы ее открыть необходим ключ.

Найти ключ можно в комнате администратора, который также заперт на ключ. Ключ от комнаты администратора лежит в кармане трупа на первом этаже в туалете.

Ключ от аптечки в медпункте лежит в столе, а в сейфе практически ничего нет.

Открываем шкафчик и находим там аптечку. Теперь можно возвращаться обратно к зверолову.

По пути назад будьте осторожны, так как на железной дороге будет волк. Мне удалось выстрелить прямо в него, в итоге получилось следующее:

Дойдя до домика вы отдаете лекарства зверолову и он называет свое имя — Джереми. Далее Джереми рассказывает что медведь который на него напал является людоедом, и уйти от него не удастся пока его не убить. Миссия выполнена!

Источник: http://gamemod-pc.ru/gde-najti-antibiotiki-dlya-zverolova-v-the-long-dark-risk-zarazheniya/

The Long Dark — хардкорный симулятор выживания в бескрайних лесах Северной Канады!

Спасибо огромное за ваши лайки!
Вам всегда рады — https://www.youtube.com/user/jnsplays
—————————————
Реклама — http://goo.gl/FmDAlI
Сообщество — http://goo.gl/Rl1FgW
Steam — http://goo.gl/YkU76w
—————————————
Правила общения в комментариях :
1. Не рекламировать свои/чужие каналы.
2. Не спойлерить(говорить что будет дальше в прохождении).
3. Не оскорблять других пользователей канала.
Пожалуйста соблюдайте правила, иначе вы будете заблокированы на канале, спасибо за внимание, приятного просмотра.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  можно ли вылечить хламидиоз форум 2018

—————————————
The Long Dark выживание
The Long Dark обзор
The Long Dark прохождение
The Long Dark обучение
The Long Dark геймплей

Видео The Long Dark — Выживание — #2 — Пищевое отравление канала Jeens

Источник: http://salda.ws/video.php?id=PnWDx9jbXfc

В процессе игры персонаж будет нуждаться в еде и питье, тепле и отдыхе. Кроме того, различные невзгоды и болезни будут выявляться по мере игры.

Здоровье

Полное здоровье персонажа — 100%. Не следует путать с количеством ккал. Когда здоровье опускается до 10%, появляется эффект размытия в глазах. Если здоровье станет ниже 10%, то персонажа начнёт шатать из стороны в стороны, тем самым затрудняя передвижение. В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. Что бы восстановить здоровье, нужно отдохнуть, т.е. поспать. Но чтобы излечиться без риска уснуть навсегда, следует следить за тем, что бы других невзгод не было вовсе. Иными словами, что бы восстановить здоровье, нужно следить за тем, что бы персонаж ни в чем не нуждался.

Тепло

Местом действия игры являются северные районы Канады, где температура может опускаться до — 40. Если достаточно долго времени проводить на морозе, то можно замерзнуть. О том, что пора бы найти место потеплее подскажет сам персонаж, но лучше всего ориентироваться на основной статус персонажа . Если индикатор «тепло» достигает критической отметки, то в нижнем левом углу экрана появится соответствующая иконка. Постепенно начнет отниматься здоровье и наступает риск переохлаждения. При переохлаждении персонаж будет быстро уставать. Чтобы снизить усталость, нужно побыть в тепле 24 часа.

Отдых

При длительных прогулках по миру и различных действий персонаж начнет уставать. Если в основном статусе усталость доходит критической отметки, то персонаж не сможет бегать, а так же переносимый вес снизиться до 15 кг. Здоровье постепенно начнет отниматься. Самый лучший способ отдохнуть — сон. Когда персонаж спит, он восстанавливает здоровье.

Вода и еда

Показатель насыщения персонажа едой и водой играет важную роль в The Long Dark. При обезвоживании и голоде, начнется отниматься здоровье. Чтобы максимально насытить персонажа вдоволь нужно выпить не менее 0,7 литров чистой воды и съесть пищи на 2500 ккал.

Ушибы запястий и лодыжек

Если персонаж неудачно спрыгнул с небольшой возвышенности или оступился из-за того что устал, то вероятна возможность получить вывих лодыжки или растяжение запястья. При вывихе лодыжки персонаж не сможет быстро бегать, а при растяжении запястья, не сможет использовать оружие. Существует два способа лечения: первый — воспользоваться обезболивающим или приготовленным чаем из шиповника. Этот способ самый быстрый и поможет в том случае, когда он жизненно необходим. Второй — просто отдохнуть. При растяжении запястья рекомендуется отдохнуть 2 часа, при вывихе лодыжки — 4 часа.

Кишечные паразиты

Эта болезнь появляется лишь в том случае, если персонаж употребляет в пищу мясо диких животных. Даже если это мясо было приготовлено на огне, риск заражения есть. Употребив в пищу мясо хищного животного, возникает угроза кишечных паразитов. Вылечить можно с помощью нескольких доз антибиотиков или чая из грибы рейши. Если не произвести процедуры вовремя, то персонаж заболеет окончательно, это скажется на его выносливости и он будет слабеть и быстро уставать. С болезнью кишечных паразитов требуется пройти курс лечения. К примеру, на сложности «Сталкер», требуется в течении 10 дней употреблять дозу антибактериальных средств — 2 таблетки антибиотиков или чашка чая из гриба рейши раз в день. Важный момент! Если риск заражения перешел в заражение, то процент от риска отнимается от здоровья. К примеру, у вас 25% риск заражения, вы заболели и ваше максимальное здоровье не поднимется выше 75% в течении периода полного лечения.

Источник: http://www.playground.ru/wiki/long_dark/sandbox/afflictions/

Я искала THE LONG DARK КИШЕЧНЫЕ ПАРАЗИТЫ ЛЕЧЕНИЕ. НАШЛА! Риск кишечных паразитов — это невзгода, которую получит ваш персонаж при поедании мяса хищников (волка или медведя). Невзгода присутствует только на уровнях сложности Сталкер, Незваный гость и в режиме персонализации.
Кишечные паразиты — самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую может получить ваш персонаж. Эту болезнь ваш персонаж получит, если:
Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100.

В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. С болезнью кишечных паразитов требуется пройти курс лечения.
The Long Dark. Незваный гость #11 (дни 35-37) — Продолжительность:
56:
29 Кото Слон 98 просмотров. Охота и лечение переломов. Эксперименты#2 [Кишечные паразиты] — Продолжительность:
27:
25 Жук в Муравейнике 373 просмотра.
The Long Dark. Кишечные паразиты. The long dark кишечные паразиты лечение- ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!

Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события.
Гайд по игре The Long Dark. · лут в игре не восстанавливается, поэтому те предметы, которые Вы подобрали уже не появятся . С болезнью кишечных паразитов требуется пройти курс лечения.

The long dark эксперименты 9 уникальная фича медведем. Добавлено:
2017-10-09 Смотреть. The long dark раздаём с лука хедшоты лосю.
По вашим просьбам, начал я сразу с самой лютой заразы — кишечных паразитов. Смотрим, комментируем, советуем. ☛. Плейлист Незваный Гость. Азы выживания — ☛ Плейлист The Long Dark.
The Long Dark★Выживание на Stalker►серия 021 Кишечные паразиты прохождение выживание letsplay обзор.
Свежие ягоды можжевельника при заболеваниях печени жевать натощак, начиная с 2-3 ягодок, и увеличивать их количество the long dark риск кишечных паразитов на 1. Лучше в вечернее время применять растительные настои и отвары.
Привет любителям повыживать. Продолжаем тему «Эксперименты». Предлагаю вашему вниманию игровые тесты по поеданию жаренной медвежатины с последующим ожиданием возникновения болезни «Кишечные паразиты».
В этой серии вы увидите часть прокачки второго персонажа в режиме незваный гость, а в частности отрывок, когда персонаж болел паразитами. The long dark кишечные паразиты лечение— 100 ПРОЦЕНТОВ!

Это самая опасная с точки зрения выживания в игре болезнь.
Эти грибы используются для приготовления целебного чая, который может заменить антибиотики и вылечить вашего персонажа от отравлений, инфекций, дизентерии и кишечных паразитов. Как в The Long Dark попасть на АЗС?

How to craft bows arrows (and how curing works) | The Long Dark game guide.
Сбрасывается ли процент риска кишечных паразитов после самой болезни?

Источник: http://www.greenmama.ru/nid/3485004/

Как выжить в The Long Dark?

424 сообщения

Вопрос, вокруг которого все строится (по крайней мере, пока нет сюжета). Кидайте вопросы по выживанию: как охотиться, чем лечиться, как спастись от волков и что делать, оказавшись в лесу в метель и туман. Разберемся и поможем.

Удачи! Не уходите в темноту.

В начале игры бегаю по основным местам и ищу нож, топор и ружье. Ем камыши и то, что нахожу. Волков обхожу за километр. Как найду инструмент, уже можно и едой запастись и одежду шить. Так же качаем умение разводить костер сначала с горючим+огниво+мягкая древесина, чтобы быстрее дело шло, качаем шитье и ремонт.

А сам я распечатал карту, включил координаты да бегал. Каждый маршрут продумывал, наедался, высыпался перед ним, с собой воды брал на 3 дня и еды на 2500 ккал, это если в путешествии попадете в метель или зверь догонит. Несколько бинтов, антисептика бутылка, таблеток по 10 шт, ружье, топор (и свежевать можно и по волку бОльший урон приходится и банку открыть), спальник (обязательно!), пару факелов, сигнальный огонь, одежду не менее 95%, пару банок топлива для разведения костра, трут, огниво, коробок спичек, несколько чашек кофе. Ну и на карте отмечал несколько домов, где складывал найденное.

Что я для себя отметил: ни каких перевесов, особенно с сырым мясом и полудохлым — волки бегут отовсюду и остановит их только пуля. Мясо с туш собирать последним, рядом развести огонь. И если это мясо близко нести, в остальном снимаем ток кожу и кишки. Замершую тушу свежевать топором. Жадность — будь то патронов, сигнального огня, второй ходки — и придется выбирать персонажа заново. Передвигаться только с 10 до 17 в хорошую погоду, если погода резко меняется ищем укрытие. Можно бегать истощенным, а на сон 8ми часовой съесть на 700ккал и восстановить здоровье чуть ли не полностью. Одежду во время сна и готовки снимать и поддерживать состояние более 75%. Больше всего убивает болезнь, кровотечение, замерзание, потом обезвоживание и остальное. Еду долго хранить бессмысленно, т.к. она ежедневно портится, но и хранить лучше в холоде. Главное не есть сырое мясо и не пить сырой воды (из туалета можно). Всегда ел продукты с 3% и отравление не хватал. Если долго играете советую делать копию папки C:\Users\%username%\AppData\LocalLow\Hinterland\The Long Dark. Патроны не то, что на вес золота, они бесценны, так что травим оленя на волка, а потом волку в голову стреляем, это когда я шил шубу из шкуры, а так можно и факелами волка пугать. В схватку лучше не ввязываться — разорвет всю одежду. В машине тоже можно спать. Трупы животных пропадают через 3-4 дня, так что не затягивайте со свежеванием. Кофе восстанавливает усталость — очень полезно в пути.

Про карты. Естественно, больше всех нравится шоссе, где куча ништяков по домам распихано, потом озеро и потом долина. Хотя в центре долины крутой домик есть с подвалом и вокруг безопасно.

Про медведей. Нашел 4х медведей: один не далеко от ангара (1500,2200), второй у пещеры (1430, 265), третий недалеко от вышки (2500, 700), четвертый около перехода к шоссе (2500, 2600). Склепал спальник крутой, +12 к температуре, но весит 4 кг! Т.е. носить его с собой накладно по весу. Медведей убивать дело оч дорогое — минимум по 5 патронов на каждого и чуть ли не полный ремонт всей одежды. Убивать только в хорошую погоду и недалеко от убежища/пещеры с разведенным костром. После драки одежда защищать от холода не будет, у вас будет 10% здоровья, так что бегом восстанавливаться. И не вздумайте собирать мясо сразу после драки. Так что это только для ачивы.

Про сложность. Пилигрим чтобы разобраться с местностью, что и как работает, пошить одежды, пострелять. Средняя сложность мне больше всего понравилась, когда и волки агрессивные, но и поиском по карте заниматься интересно. Т.е. просто бродить и прибыльно и очково. Сталкер мне не очень понравилась: уже зная карту, где какие трупы и волки и дома, я бродил несколько дней, обошел все места и нашел ружье на улице за домом, хотя на средней сложности на карте хотя бы было несколько ружей раскидано. Т.е. так же и весь лут вырезан: просто бегаешь и натыкаешься в 80% на пустые шкафы, ящики. Элементарно ткани не хватает, чтобы ремонтироваться, хотя и с волками не дрался и всегда в домах одежду снимаю, патронов тоже меньше естественно. И приходится очень жестко за всем следить.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить изжогу с еленой малышевой видео

Источник: http://vk.com/topic-77475544_31361538

The Long Dark – это хардкорная игра на выживание от первого лица от Hinterland Games. После долгих трёх лет раннего доступа в Steam эта удивительно сложная и красивая игра, наполненная отличным контентом, с 1 августа доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Если вы ищете что-то новое и сложное, The Long Dark может быть именно то, что доктор прописал.

Что такое The Long Dark?

Это, прежде всего, исследовательское приключение на выживание с глубокими системами геймплея, которые заставят вас залипнуть на несколько недель.

Персонаж игры The Long Dark – единственный выживший в авиакатастрофе в канадской глуши после глобальной геомагнитной катастрофы. Информации о том, что пошло не так практически нет, но вы узнаете правду в эпизодическом сюжетном режиме игры, получившем название «Wintermute».

В The Long Dark животные неестественно агрессивные, аномально суровые метели опустошают землю, и единственными людьми, которых вы найдёте, будут замороженные трупы. Режим песочницы предлагает различные уровни сложности и набор крупных карт, заполненных возможностями для исследования.

  • В The Long Dark есть большие связанные между собой области песочницы. С течением времени добавляются новые.
  • Есть серьёзная система крафтинга, требующая больших затрат, но очень полезная.
  • Имеются динамический день, ночь и погодные циклы, и все они играют важную роль в выживании.

Когда обнаружите единственную такую важную винтовку, коробку спичек или последнюю часть сложного чертежа, то поймёте, что The Long Dark вознаграждает за упорство, и на данный момент это лучшее на что можно потратить деньги.

Основы выживания

Перед тем, как начинать сложный режим песочницы, лучше всего сначала пройти сюжетный режим игры. Wintermute – это своего рода учебник в режиме повествования, который последовательно познакомит с игровой механикой. А потом уже можно отправиться в долгую темноту The Long Dark.

Играя в режиме выживания СКИТАЛЕЦ (средний уровень сложности), станет понятно, что первые несколько ночей самые сложные. Запасов мало, и вы скорее всего окажетесь на значительном расстоянии от какого-либо убежища. Первое, что нужно сделать, это изучить элементы управления, перейдя в меню настроек.

Затем определите приоритетность жизненно важных характеристик. В The Long Dark минималистический пользовательский интерфейс, чтобы максимизировать эффект погружения. Вы можете просмотреть свою статистику в любое время, нажав кнопку «Круговое Меню».

Примечание. Все жизненные показатели уменьшаются как в реальном времени, так и при выполнении действий, которые ускоряют течение времени. Например, если брусовать бревно на дрова, то вам покажут сколько времени потребуется, и сколько калорий это действие сожжёт. Однако, это не повлияет на изменения погоды. Можно замерзнуть почти до смерти, если недооценить, как быстро снизится температура тела при заготовке оленьих туш.

Перечислим жизненно важные характеристики, которые нужно контролировать. Мы поговорим о том, как сохранить их на безопасном уровне дальше в статье.

Состояние: это ваше здоровье. Когда оно достигает 0 процентов, игра заканчивается. И в The Long Dark смерть случается очень часто.

Температура: это, пожалуй, самый важный стат для контроля, поскольку он будет истощать ваше состояние быстрее, чем другие характеристики. Время суток, погода, скорость ветра и влажность могут повлиять на вашу температуру.

Усталость: усталость не будет влиять на ваше состояние так резко, как замерзание от холода, вы можете упасть от усталости, чего нельзя допускать, особенно на открытом воздухе.

Жажда: это еще один стат, который особенно опасно игнорировать, но относительно просто поддерживать. Питьевая вода часто имеет решающее значение.

Голод: избавиться от голода можно на довольно длительное время, но важно сохранять калории на нормальном уровне.

Первая ночь

Вы можете случайно появляться в любом месте района, который вы выбираете при создании новой песочницы. Самое интересное в The Long Dark исследовать, открывать новые места и находить нужные элементы, поэтому лучше не знать слишком много подсказок.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить свой текущий статус. Если вы находитесь в середине метели, самое главное как можно скорее попасть в убежище. Посреди метели развести огонь невозможно, из-за сильного ветра. Если погода и ощущаемая температура не слишком низкая, то можно не паниковать.

Предположим, что вы начинаете в “Загадачное Озеро”, где начинают все новички, здесь есть разные каюты и другие внутренние помещения, которые можно использовать в качестве основного убежища, пока насобираете достаточно материалов для продвижения вперёд. Добраться до озера, в честь которого назван район, может оказаться тяжёлой задачей, особенно в первые несколько ночей. “Загадачное Озеро” – это большая масса замороженной воды, возле которой есть центр для посетителей и туристические каюты. Вы узнаете его по экрану названия игры. Место трудно описать, потому что для него нет карт. Исследование это главное, но умение избежать риска при этом не менее важно.

Соберите палки. Вы начнёте с приспособлений для розжига огня: трут, спички и топливо. Палки можно найти всюду на земле, обычно возле деревьев. Палочки и ветви время от времени появляются, особенно после сильных ветров и метелей. Помните, что раскалывание больших палок сжигает калории, поэтому будьте осторожны. Вы также можете создать трут из палок в инвентаре.

Разожгите огонь, используя круговое меню. Вы можете разместить костёр возле себя в любом месте на земле, на ровной поверхности. Используйте огонь, чтобы накапливать тепло, и выжить на открытом воздухе на пути к постоянному убежищу.

Вскипятите воду, выбрав огонь. Кипячённая вода безопасна для питья, и очень важно постоянно иметь чистую воду во время путешествия. Вы также можете использовать огонь, чтобы приготовить пищу, как только её получите.

Не беспокойтесь сильно о еде. Вы можете находится в состоянии голода долгое время, по сравнению с другими характеристиками статуса, хотя это будет усугублять ухудшение вашего состояния. Самый распространенный источник легкой еды на “Загадачное Озеро” – это растения кошачьи хвосты, которые растут вблизи замороженных рек и озер. В жилищах людей, как правило, есть консервы, шоколадные батончики и другие источники калорий, пока не найдёте средства для охоты на животных.

Разместите постель для сна. Вы можете спать на открытом воздухе на постели в скатке, но кровати в помещении, очевидно, лучший вариант.

Проверьте инвентарь. На сложности “Скиталец” вы начнёте с начальными припасами. Большинство предметов можно разбить, чтобы создать другие материалы для крафтинга.

Проверьте одежду. Можно одеть два слоя одежды, чтобы повысить способность противостоять холоду. Это немного облегчит исследование, давая возможность выдерживать низкие температуры и коэффициент охлаждения ветра в игре.

Исследуйте. Не бойтесь исследовать, даже если это означает снижение уровня вашего состояния. В новых местах будут важные предметы: оружие, пули, топоры, ключи для консервных банок и разные другие ценные вещицы для выживания на высоких уровнях.

Экспериментируйте! Вы можете взаимодействовать с миром игры многими интуитивно понятными способами. Как только получите топор, сможете разбить мебель на дрова или разделать туши на мясо, кожу и внутренности. Брошенные в помещении предметы, например шкуры и кишки, можно высушить, так как они необходимы для определённых рецептов создания, например, охотничьего лука.

Используйте игровые записи. В круговом меню The Long Dark есть журнал, который позволяет делать заметки. Это может быть полезно для отслеживания сохранённых предметов, локаций чертежей для крафтинга и т. д.

Основная опасность The Long Dark – это окружающая среда, которая беспощадно пытается убить вас своим натиском ветра и льда. Но есть и опасные животные, о которых нужно знать.

Похоже, что волки самые распространённые животные, представляющие угрозу в игре. Волки любят атаковать сзади. Иногда их можно просто обогнать, а затем повернуться лицом к лицу и отступить. Чтобы их отпугнуть, можно использовать источники света, сигнальные ракеты или обгорелые полена. Если используете оружие, прицеливание по волкам, как правило, побуждает их атаковать, поэтому лучше опуститься на землю! Мясо волка можно есть, а их шкуры можно использовать для создания высокоэффективной одежды.

Если волк укусит, от него всё таки можно отбиться. Если есть оружие, например топор, можно только повредить волков, что часто приводит к тому, что они истекают кровью и позже умирают. Хедшоты – это гарантированное убийство волка, другие выстрелы заставят их убежать и истекать кровью. Они оставляют след крови, поэтому их можно выследить. Укусы волка нужно исцелять с помощью опции аптечка кругового меню. Бандажи и дезинфицирующие средства полностью излечат. Если подцепите инфекцию, вам понадобятся антибиотики и постельные принадлежности . Волки могут повредить одежду.

Избегайте медведей, любой ценой. Удар медведя заберёт 75 процентов от вашего текущего состояния, один удар может убить. Медведи изорвут в клочья одежду, оставив беззащитным перед холодом. Медведи появляются и днём, и ночью.

Медведи могут выдержать больше ударов, чем волки, но выстрел в голову из винтовки тоже их убивает. С течением времени медведи тоже истекут кровью, если их достаточно повредить. Как и волчьи атаки, медвежьи атаки нужно исцелять с помощью бинтов и дезинфицирующих средств, и придётся использовать много ткани и кожи, чтобы починить одежду.

Если по какой-то причине вы попали в поле зрения медведя, нужно начать отступать. Медведь с любопытством направится к вам и, в конце концов, встанет на задние лапы и пойдёт в атаку. Если он видит, что вы нацеливаете оружие, то тоже будет атаковать, и скорее всего вам конец. Медведи бродят по области в течение нескольких часов в игре, а затем двигаются дальше.

Приятного времяпровождения!

The Long Dark – невероятно насыщенная игра, и выяснение того, как все это работает доставляет огромное удовольствие. Лёгкие подсказки этого гайда должны помочь легче начать игру, но не помешают собственному опыту открытий. Игра рассчитана на несколько прохождений, и каждый раз сообщает о том, насколько хорошо вы выжили.

В The Long Dark есть достижения, но также есть подвиги для достижения определённых целей (просматриваемые через меню), которые могут обеспечить пассивные бонусы в новых прохождениях. Это может пригодится, если попытаетесь пройти игру на высоких сложностях, особенно в режиме “Незваный гость”.

Если вы поклонник приключенческих игр на выживание, The Long Dark именно то, что доктор прописал.

Источник: http://etalongame.com/the-long-dark-gajd-dlya-nachinayushhix-i-sovety-po-proxozhdeniyu/

Ссылка на основную публикацию