Как вылечить

как вылечить невроз ребенку форум

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Неврозы у детей — Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1

Наверняка нет для родителей проблемы больше, нежели болеющий ребенок. И тут трудно определить, какие
заболевания тяжелее. Иногда обычное ОРЗ перерастает в осложнения в виде
глухоты, а иногда и, казалось бы, незначительные психические
расстройства способны поломать всю дальнейшую жизнь. Итак, чем
характеризуются детские неврозы? Каковы их причины, виды, лечение?
Неврозом именуют обратимые расстройства психики ребенка, вызванные воздействием
травмирующих факторов. При неврозе нервные клетки мозга не разрушаются,
временно расстраивается только их нормальная деятельность. По этой
причине невроз называют в медицине функциональным нарушением. У детей чаще всего неврозы бывают результатом сочетания нескольких
причин, которые по отдельности угроз не представляют. Большое значение
при этом играют особенности ребенка, который находится под действием
конкретного раздражителя, имеющего эффект травмы. Если у ребенка есть
генетическая склонность к неврозам, то малейшие раздражители в виде
постоянных криков или упреков сформируют в нем невроз. Многие признаки
неврозов у ребенка так и остаются на всю жизнь, если не заниматься
лечением малыша. Предупреждение травмирующих факторов может остановить
развитие неврозов у детей. Психологи констатируют: корни детских
неврозов — в семье, в неправильном воспитании ребенка, подавлении личности, пережитых стрессах.

Частым симптомом невроза детей дошкольного возраста являются расстройства сна.
Если ребенок привык засыпать в 9 вечера, и у него это получалось
довольно быстро, а затем вдруг перестал так засыпать, то мама с папой
должны насторожиться. У детей дошкольного возраста признаками невроза
являются страхи темноты и боязнь одиночества. Нередко дошкольники боятся
персонажей из сказок и фильмов либо выдуманных родителями „бабаев” с
целью воспитания и послушания. Часто по этой причине ночью ребенок плохо спит. Признаками неврозов детей дошкольного возраста являются также дрожание рук и
припадки, судорожное глотание и приступы удушья, повторяющаяся рвота и
обмороки, вспышки ярости.

Признаками неврозов детей младшего школьного возраста могут быть такие проявления:

  • Эмоциональная нестабильность, перепады настроения.
  • Склонность к капризам.
  • Раздражительность.
  • Возбудимость.
  • Непереносимость резких звуков и запахов.
  • Двигательная суетливость.
  • Быстрая потеря интереса к определенным занятиям.
  • Неустойчивое внимание и отвлекаемость.
  • Расстройства сна.
    Признаками неврозов детей от 6 лет могут быть припадки в форме падения с криками,
    ударами об пол. Они могут возникать у детей в связи с обидами и
    недовольством отказа родителей в детских требованиях.

    Детям старшего школьного возраста свойственны страхи болезней. Это могут быть
    те болезни, о которых подростки слышат рассказы взрослых. В этом
    возрасте дети могут носить в себе переживания о том, что тоже могут
    заболеть болезнями взрослых и умереть. Страх смерти — один из наиболее
    характерных признаков невроза подросткового периода. Подростки также
    могут бояться подавиться при еде. В этом возрасте у школьников бывают и
    навязчивые переживания в виде хульных мыслей, противоречащих
    нравственным установкам. Редкой формой проявления неврозов у подростков бывают навязчивые влечения. Они
    не могут реализоваться и поэтому трансформируются в тревогу и страх.

    Главной причиной неврозов являются психические травмы, что проявляется реакцией
    личности ребенка на неблагоприятную ситуацию либо длительным
    преодолением трудной ситуации, неспособностью адаптироваться к ней. Чем
    больше предрасположенность ребенка к нервозам, тем меньшей травмы
    достаточно мальчику или девочке для развития невроза. Кстати, больше
    подвержены неврозам мальчики. Для возникновения невроза у ребенка имеют значение такие предпосылки:

  • Биологическая природа: наследственность и перенесенные болезни, протекание беременности и родов.
  • Психологическая природа: психотравмы и психотравмирующие ситуации.
  • Социальная природа: родители и сексуальное воспитание ребенка.

    К развитию неврозов у детей в любом возрасте приводят и такие факторы,
    как длительное недосыпание, перегрузки умственного и физического плана. Но по утверждению психологов, основные причины нервных заболеваний кроются
    в ошибках воспитания. Родители порой приводят ребенка на прием к врачу,
    сразу же указывая, куда ему встать, сесть, что делать и что говорить. К
    сожалению, такие родители свое поведение считают вполне нормальным и
    хотят видеть причины неврозов в школе, детском саду, педагогах, но не в
    себе.

    Источник: http://www.bagiramagic.com/forum/2-16599-1

    Опции темы

    Как вы справились с детским неврозом?

    У сына 4,5 г на фоне смены садика (из частного в государственный) начался невроз, уже 4 месяца (до крови кусает губы, навязчивые движения, например, постоянно теребит одежду, истерики по малейшим поводам). Диагноз поставлен неврологом.

    Как вы справлялись с неврозом? И как долго он может длиться?

    Стали больше гулять вместе, примерно полгода походили к психологу на занятия в небольшую группу «Эмоциональное развитие», они там через игры занимались эмоциями, дружбой, учились выражать свое недовольство + психолог посоветовала невролога.

    Соглашусь с tusik74 — помог именно комплексный подход во всём: сменили домашний режим немного + психолог + медикаменты; и точно нельзя запускать это состояние. В 1-м классе состояние пробовало вернуться (такие уж они детки с ТДО (тонкой душевной организацией), но мы вовремя сходили к психологу и смогли снять стресс.

    И нам вот правда очень-очень помогает свежий воздух.

    Источник: http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7881065

    Список сообщений топика «Невроз у ребенка.Можно ли вылечить?» форума Родительское собрание > Детское здоровье

    Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.
    За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.168

    Мы в соцсетях

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies.

    Источник: http://eva.ru/static/forums/136/2006_6/659630.html

    То есть могут возникнуть побочные эффекты?

    А нам вот такие препараты назначили:пантокальцин 0,25*3р и новопассит сироп 1/2 ч.л *3р.От них что-нибудь не то может быть?

    А с сыном разговаривали на тему, как он себя чувствовал в этой логопедической группе? Может там давление было эмоциональное? И вообще как сын склонен реагировать на проблемные ситуации? Сын ведь достаточно большой, чтобы поделиться своими чувствами, переживаниями, впечатлениями и от занятий, и от педагогов.

    Если сын нарисует картинки на заданные темы, сфотографировать или отсканировать и мне в почту прислать сможете? Тогда я смогу хоть какие-то более аргументированные предположения строить, что с ним происходит.

    Источник: http://www.u-mama.ru/forum/kids/child-health/7366/

    У моей дочки невроз навязчивых состояний,тики иногда проходят а состояние тревожности и истерики целыми днями и потом опять появляются тики. Пили Когнум,Ноофен,Магне Б6

    Экономьте с кэшбэком от LetyShops!

    Регистрируйтесь сейчас и получите Premium аккаунт.

    начните с себя все взаимосвязано Найдите хорошего гомеопата

    поддерживаю.
    найдите хорошего(не дорогого, а именно хорошего, знающего, работающего с детьми) гомеопата.

    • Благодарочка 1

    Ужас, конечно, атор

    У нашего ребенка оно время нервозность проявлялась в частом , буквально каждые 3-5 мин. , беганье на горшок писать, типа нейрогенный мочевой пузырь. Это бы кошмар, когда ребенок не мог днем и чуть не до часу ночи заснуть, или засыпал на горшке, его перекладываешь, а он плачет’писать хочу’.

    Что мы делали. Исключали почти полностью телевизор, на 30 мин. в день буквально разрешали Старались чаще играть вместе, не ругать, в общем, создать спокойную атмосферу.

    Из лекарств нам выписывали гопантенат кальция.

    Ну и сейчас меня закидают тапками, но в такие периоды водили к бабке, она над нами читала какие-то молитвы и давала воду освященную домой пить. Вообще, говорила, что у ребенка испуг, ну он у нас сам по себе нервновозбудимый, переживательный. И знаете, через 5-7 дней обычно попускало.
    Т.ч. не знаю, то ли правда бабка помогла, то ли все в комплексе.
    Понимаю тех, кто набежит с ’ к бабке ни за что’, раньше и сама скептически к этому явлению относилась, но когда ребенку врачи не помогают, ищешь разные пути.

    Источник: http://sovet.kidstaff.com.ua/question-1388791

    . и тех, кто желает пополнить наши ряды

    Медицина для нас ⇒ Невроз навязчивых движений у ребенка — что это.

    Сообщение татьяна-а » 12 апр 2011, 14:16

    Сообщение РЕКА » 12 апр 2011, 14:20

    Сообщение татьяна-а » 12 апр 2011, 14:24

    Сообщение MatAnna » 12 апр 2011, 14:36

    Сообщение Onsfa » 12 апр 2011, 15:02

    Сообщение татьяна-а » 12 апр 2011, 16:49

    Сообщение NattaK » 12 апр 2011, 16:58

    Сообщение Mirrion » 23 апр 2011, 18:22

    Сообщение Jess » 30 апр 2011, 01:35

    Сообщение Jess » 30 апр 2011, 14:45

    Сообщение angelinka » 30 апр 2011, 14:48

    Сообщение Jess » 30 апр 2011, 16:31

    Сообщение angelinka » 30 апр 2011, 20:24

    Сообщение sanata » 30 апр 2011, 20:35

    Сообщение Jess » 30 апр 2011, 21:31

    Источник: http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?t=27674

    ó ðåáåíêà íåâðîç?

    Ñîîáùåíèå pkath » Ñá Èþë 05, 2014 6:30

    çäðàâñòâóéòå! äî÷åðè 4ãîäà 5 ìåñ. ñ ðîæäåíèÿ ó íàñ åñòü äèàãíîç â íåâðîëîãèè. ðîäèëèñü ñ ãèïîêñèåé õðîíè÷åñêîé. â ïðîøëîì ãîäó îáñëåäîâàëèñü ïî íåâðîëîãèè, íåâðîëîã ïîñòàâèë äèàãíîç Â×Ä, õîòÿ ñ ãëàçíûì äíîì âðîäå âñå â ïîðÿäêå. íî ïî ðåçóëüòàòàì èññëåäîâàíèé ïîêàçàëî, ÷òî íàðóøåíî êðîâîîáðàùåíèå.
    âîáùåì ó ìåíÿ âîïðîñ â ñëåäóþùåì. ïðèíèìàÿ îïðåäåëåííóþ òåðàïèþ — ýòî ïîìîãàåò ëèøü íà âðåìÿ. èëè î÷åíü ñëàáî ïîìîãàåò.

    ÿ âîñïèòûâàþ äî÷ü îäíà. ïàïà ðåáåíêà æèâåò â äðóãîì ãîðîäå, äà è äî÷ü åãî äàæå íå çíàåò ìîæíî ñêàçàòü. ò.ê îí ýïèçîäè÷åñêè ïîÿâëÿåòñÿ â íàøåé æèçíè è ÿ åé íå îñîáî ãîâîðèëà ïðî ïàïó,ò.ê ñåãîäíÿ îí õî÷åò îáùàòüñÿ. Çàâòðà åãî íåò. ïîäóìàëà ÿ — çà÷åì òðàâìèðîâàòü ðåáåíêà ëèøíåé èíôîðìàöèåé — è òàê äî æóòè âïå÷àòëèòåëüíàÿ.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить храп народными средствами

    íî áåçóìíî ëþáèò äåäóøêó, íî ò.ê ìîè ðîäèòåëè æèâóò â äðóãîì ãîðîäå — îáùåíèå â îñíîâíîì ïî ñêàéïó èëè ïî òåëåôîíó. íó õîòÿ áû òàê..
    èìåííî â äåäóøêå îíà äóøè íå ÷àåò.
    íî â òî æå âðåìÿ î÷åíü îñòîðîæíà ñ äðóãèìè ìóæ÷èíàìè — áóäü òî ïðîñòî ïðîõîæèé, èëè ñîòðóäíèê ìàãàçèíà èëè ìîè ðîäñòâåííèêè äàæå. ê æåíùèíàìè îíà áûñòðåå êàê-òî ëàäèò, à ìóæ÷èí áîèòñÿ.
    äàæå âðà÷åé ìóæ÷èí îíà áîèòñÿ ãîðàçäî áîëüøå, õîòÿ âðà÷åé ñåé÷àñ âñåõ áîèòñÿ. äàæå ê íåâðîëîãó íå ìîãó óãîâîðèòü åå ñõîäèòü(((((( íî ýòî íàñòîëüêî íåîáõîäèìî. íî îíà åñëè óïðåòñÿ, òî âîáùå íå äàñò ñåáÿ îñìîòðåòü.

    ðåáåíîê ÷àñòî çàêàòûâàåò èñòåðèêè, ïðè÷åì î÷åíü ñåðüåçíûå, îíà íà÷èíàåò îðàòü íàñòîëüêî äèêî, ÷òî ìåíÿ ïîäáðàñûâàåò óæå. îíà ñàìà óñïîêîèòñÿ âîáùå íå ìîæåò. îñòàâèòü åå â êîìíàòå íà ýòî âðåìÿ ÷òîá óñïîêîèëàñü (îäèí èç ðåêîìåíäóåìûõ ïðèåìîâ_ — ýòî âîáùå íå âûõîä, îðåò åùå áîëüøå. è åé ñòàíîâèòñÿ òîëüêî õóæå.
    ïðèõîäèøü òîæå ïðèñòóï êðèêà.

    â ïîñëåäíåå âðåìÿ ó íåå ïîÿâèëèñü àãðåññèâíûå çàìàøêè âî âðåìÿ òàêèõ èñòåðèê — åñëè ÿ ïûòàþñü åå âçÿòü ïðîñòî âîò ôèçè÷åñêè ïåðåíåñòè ïîêàçàòü íà ìàøèíêè ñàëþòû èëè ïðîñòî èíòåðåñíûå øòó÷êè â íåáå, ÷òîá êàê òî åå ïîïûòàòüñÿ îòâëå÷ü, îíà íà÷èíàåò öàðàïàòüñÿ, áèòü ìåíÿ, èëè äàæå ùèïàòü. è åùå è îðåò — óáåéòå âñå ìàøèíû (åå íà÷èíàåò âñå ðàçäðàæàòü, äàæå ïðîñòî íå îñîáî ñèëüíûé øóì îò ìàøèí — æèâåì íà âûñîêîì ýòàæå — à âñå ðàâíî åå ýòî âûâîäèò) èëè ïðîñòî çàÿâëåíèÿ òèïà — óáåéòå âñåõ ýòèõ ëþäåé. îäíàæäû áûëî ÷òî «óáåéòå ìàìó!» ìåíÿ ýòî î÷åíü ïóãàåò è æóòêî ðàññòðàèâàåò.

    ýòî âñå ìîæåò äëèòñÿ 40-50ìèíóò. è êàêèìòî îáðàçîì åëå-åëå õîòü ÷åì òî åå óäàåòñÿ îòâëå÷ü, ïðàâäà ïîñëå ýòîãî ïîòîì åùå ìåíÿ òðÿñåò êàêîåòî âðåìÿ.

    ðåáåíîê î÷åíü ðàíèìûé, ÷àñòî âûñêàçûâàåò ÷òî ÷åãî-òî äî æóòè õî÷åò, èëè æå íàîáîðîò íå õî÷åò.

    âðà÷åé áîèòñÿ. ïîñëåäíèé ðàç íóæíî áûëî ñäàâàòü êðîâü èç ïàëüöà — åëå óñïîêîèëà, íà ëàáîðàíòà îíà ðàçîðàëàñü — «óáåðèòåñü îòñþäà!» — ìíå êîíå÷íî ñòûäíî çà òàêèå ñëîâà. íî íè÷åãî íå ìîãó ïîäåëàòü. ïîòîì íà ñïîêîéíóþ ãîëîâó ñ íåé ðàçãîâàðèâàþ, ãîâîðþ ÷òî ìíå ñòûäíî áûëî, è ÷òî òàê íå ãîâîðÿò. íî êîãäà îíà ñïîêîéíà îíà âñå ïîíèìàåò è ïðèçíàåò, íî åñëè ÷òî-òî èäåò «íå òàê» — âñå ãðàíèöû ñðàçó æå ïåðåñòóïàþòñÿ è çàáûâàþòñÿ íàïðî÷ü!

    òàê æå áûâàþò èñòåðèêè ïðîñòî íà ðîâíîì ìåñòå íå ñâÿçàííûå äàæå ñ ÷åìòî îïðåäåëåííûì. íà÷àëîñü ñ áàíàëüíîãî — õî÷ó ïèòü. äàåøü áóòûëêó ñ âîäîé, îíà îòâîðà÷èâàåòñÿ çàêðûâàåò ðîò — íå õî÷ó. ñòàâëþ áóòûëêó ðÿäîì — îíà îïÿòü õî÷ó ïèòü, ÿ ïðîòÿãèâàþ åé, èëè îòêðûâàþ ãîâîðþ äàâàé ïîïüåì. — íå õî÷ó ïèòü. è òàê ñàìà ñåáÿ äîâîäèò áóêâàëüíî äî èñòåðèêè ïî íàðàñòàþùåé! äàëåå ñëåäóåò ñëåäóùåå «õî÷ó — íå õî÷ó» — õî÷ó ïèñèòü — ïîéäåì — òðåáóåò ÷òîá ãîðøîê áûë â çàëå, íó õîðîøî ïóñòü â çàëå, èäåò â òóàëåò ãäå îáû÷íî ñòîèò ãîðøîê — îðåò — ãäå ãîðøîê. ïîòîì õî÷ó íà ïîë ïèñèòü, õî÷ó íà êîâåð — ýòî æóòêî âûìàòûâàåò. ðåáåíîê óæå â ïîëíîé èñòåðèêå. êîå-êàê óæå ñèëîé ñàäèøü åå íà ýòîò ïðåñëîâóòûé ãîðøîê. ñäåëàëà ñâîå äåëî. ñèäèò äàëüøå è ïðîäîëæàåò — õî÷ó ïèñèòü!

    ïðè ýòîì èíòåðåñóþñü ìîæåò ÷òî áîëèò — íè÷åãî íå áîëèò! è åå ýòè âîïðîñû ïîðÿäêîì ñèëüíî ðàçäðàæàþò. òàêîå îùóùåíèå ÷òî âñå æå ÷òî-òî áîëèò íî óïîðíî îòðèöàåò.

    ïîðîé ìíå êàæåòñÿ ÷òî ó ìåíÿ ðåáåíîê óæå íå òî ÷òî íåâðîëîãè÷åñêè, à ïñèõè÷åñêè íåçäîðîâ! åñòü ëè îñíîâàíèÿ òàê ïîëàãàòü?

    â öåëîì — ðåáåíîê áûñòðî óòîìëÿåòñÿ. íà ïëîùàäêå óæå ÿâíî óñòàëà, ãîâîðèøü ÷åðåç 20-15-10-5-2 ìèíóòû èäåì äîìîé — âñåãäà åå ïðåäóïðåæäàþ, íî óõîäèì êàê ïðàâèëî â óæàñíîì íàñòðîåíèè, ò.ê îíà íà÷èíàåò ñóåòèòüñÿ è áåãàòü ïî âñåé ïëîùàäêå áóäòî áû íå íàèãðàëàñü âîáùå. õîòÿ óæå ÿâíî ïåðåèãðàëà ïåðåáåãàëà è ïðîñòî óñòàëà è íàäî ïîåñòü. ýòî òàê æå ìîæåò äîìà çàêîí÷èòñÿ èñòåðèêîé, ò.ê òî ðóêè íå çàõî÷åò ìûòü ñ ìûëîì, òî ñàíäàëè ïëîõèå ò.ê íà÷èíàåò ïñèõîâàòü è íîðìàëüíî èõ íå ðàññòåãèâàåò.

    â ñàä íå õîäèì. êîãäà çàâîæó ðå÷ü î ñàäèêå è ÷òî òàì äåëàþò — â îòâåò ïîëó÷àþ — ÿ íå õî÷ó. ìåíÿ òàì âñå áóäóò îáèæàòü. îòâåò ñòàíäàðòíûé.
    è âîáùå î÷åíü ÷àñòî ó íåå âñå äåòè ïëîõèå.
    èëè ãäå áû íå åõàëè. áûâàåò òàêîå ñîñòîÿíèå ó íåå ïðåäðàñïîëîæåííîå — çàõîäèò äðóãàÿ ìàìà ñ ðåáåíêîì. îíà ìíå çàÿâëÿåò ïðÿì íàñòîé÷èâî è äîñòàòî÷íî ãðîìêî ÷òîáû ñëûøàëè âñå — çäåñü áîëüøå íåò äåòåé! íå ïîéìó ïî÷åìó åå ýòî çàäåâàåò ÷òî åùå åñòü äðóãèå äåòè?? íî èíîãäà ðîâíî ê äåòÿì îíà. à èíîãäà âîò òàê ïðÿì êàòåãîðè÷íà.

    â ïîñëåäíåå âðåìÿ — óæàñíî áîèòñÿ ìóøåê è æó÷êîâ, êîòîðûå íà óëèöå ëåòàþò. åñëè ó íåå ïðåäèñòåðè÷íîå íàñòðîåíèå, è î÷åíü êàïðèçíàÿ, îíà áóêâàëüíî êàê äèêàÿ îðåò «ÀÀÀÀ óáåðè ýòèõ ìóõ. » ïîòîì ðåçêî — ïîéäåì îòñþäà.

    êîãäà ÷óòü ïîñïîêîéíåå òîæå äåðãàåòñÿ ïðè ìàëåéøåì äâèæåíèè ìóõè â åå ñòîðîíó è ðåçêî ïðîñèòñÿ íà ðóêè. 18êã âñå òàêè òÿæåëî âîò òàê êàæäûé ðàç ïîäíèìàòü äà è âîáùå óæå äåâî÷êà òî íåìàëåíüêàÿ.

    âîò ÿ ê ÷åìó — ó íàñ ÷òî-òî íå òàê ñ ïñèõèêîé?? óæàñíî ýòîãî áîþñü è âñåãäà ïóãàëî ÷òî íàì óæå ê ïñèõèàòðó íàäî ÷òî ëè?? èëè êóäà îáðàùàòüñÿ? êàê âåñòè ñåáÿ ìíå ñ ðåáåíêîì?
    ëå÷åíèå íå îñîáî òî ïîìîãàåò. åñëè è óñïîêàèâàåò, òî íàâðåìÿ è îò ýòîãî ëå÷åíèÿ áûâàþò îïðåäåëåííûå ÷àñû ïî âðåìåíè îíà êàê â òî÷êó ñèäèò ñìîòðèò (÷àùå óòðî-äåíü ñ 11-12÷), áóäòî â ñîí êëîíèò. ïðåäëîæèøü ïîñïàòü — ïðîòåñò.

    äíåì ñïàòü íàîòðåç îòêàçûâàåòñÿ. êîíå÷íî åé ñîí áûë áû íåîáõîäèì, íî íåâîçìîæíî âîáùå åå óãîâîðèòü íà ñîí, åñëè è ëåæèò òî ìîæåò ïðîñòî ïîëåæàòü ìèíóò 10-20 ñïîêîéíî ïîòîì íà÷èíàåò äåðãàòüñÿ è ìåíÿ äåðãàòü.

    îäíî âðåìÿ æóòêî îðàëà äàæå êîãäà ãîëîâó ìîåì. âîäà íà÷èíàåò ñëåãêà â óøè ïîïàäàòü — æóòêèé îð áóäòî îíà óâèäèëà ÷òî-òî ñòðàøíîå è íåîæèäàííîå. òàêîå îùóùåíèå îíà êàê íà èãîëêàõ.

    áûâàåò êîíå÷íî è ñïîêîéíûå ïåðèîäû — íî ýòî ÷àùå âñåãî êîãäà îíà â ñïîêîéíîì ìåñòå è êîãäà ìû îäíè. íà ëþäÿõ ìû îáû÷íî âñåãäà â íàïðÿæåíèè è õîäèì ñ ñåðüåçíûì âèäîì. ìàëî êòî èç ëþäåé ó íåå âûçûâàþò äîâåðèå.. ñ äåòüìè íà ïëîùàäêå îíà åñëè îáùàåòñÿ òî äàëåêî íå ñî âñåìè. è íå î÷åíü ëþáèò ïîäâèæíûå èãðû. òî÷íåå îíà ñàìà òî áåãàåò, íî åå íàïðÿãàåò êîãäà êòî-òî áåæèò ñëåäîì çà íåå èëè òóäà æå êóäà è îíà — íà òó æå ãîðêó ïî î÷åðåäè — îíà íà÷èíàåò æóòêî ñóåòèòüñÿ, îçèðàåòñÿ äîãîíÿþò åå èëè íåò, áóäòî çà íåé ãîíÿòñÿ à îíà óáåæàòü íå ìîæåò. â òàêîì ïîñòîÿííîì íàïðÿæåíèè íàõîäèòñÿ îíà. ÿ åé áåçêîíöà ãîâîðþ ñïîêîéíî — íå íàäî ñóåòèòüñÿ, âñå â ïîðÿäêå, íèêòî çà òîáîé íå áåæèò. âñå ïðîñòî èãðàþò. íî îíà êàê-òî íå îñîáî ýòî ñëûøèò.

    è âîò ñìîòðþ íà íåå è ñêëàäûâàåòñÿ ïîìèìî âñåãî ïðî÷åãî ÷òî îíà æóòêî ÷óâñòâèòåëüíàÿ, ìîæåò íàáëþäàòü çà êåì-òî îòêðûâ ðîò — è äàæå ýòà èíôîðìàöèÿ åå â êîíå÷íîì èòîãå ìîæåò ïåðåãðóçèòü. íà âñå îáðàùàåò âíèìàíèå, íà âñå äåòàëè, ìåëî÷è ïîäìå÷àåò.

    êàê îáùàòüñÿ ñ òàêèì ðåáåíêîì?? åñëè âñå ïðèåìû íå ñðàáàòûâàþò, èëè ÿ íå òàê èõ ïðèìåíÿþ.

    êàê ïðàâèëüíî ãîâîðèòü «íåò» åñëè ÷òî-òî íåëüçÿ èëè íåâðåìÿ? ò.ê îíà î÷åíü íàñòîé÷èâî íà÷èíàåò âûïðàøèâàòü, ÿ íàñòàèâàþ íà ñâîåì, íå ñäàþñü. íî òàêîå îùóùåíèå îíà ñìèðèòüñÿ íå ìîæåò ÷òî ÷òî-òî íåëüçÿ, ïðè÷åì ñêîëüêî áû ðàç íå ïðîèñõîäèëî ýòî — ó íåå íå ïðîèñõîäèò âîò òîãî êàê îáåùàþò ïñèõîëîãè, ÷òî ïðèâûêíåò ðåáåíîê, ÷òî åñëè ìàìà ñêàçàëà «íåò» òî çíà÷èò ïîêà íåëüçÿ. à íà÷èíàåò âñå ðàâíî äîáèâàòüñÿ âñåìè ñèëàìè ÷åãî-òî êàê â ïåðâûé ðàç..

    äàæå áàíàëüíûì ðóêîäåëèåì çàíÿòüñÿ íå ìîãó! âàðèàíò äàòü åé ÷òî-òî òîæå òàêîå æå — ìàëî ñðàáàòûâàåò äàåøü îíà ïñèõóåò è òðåáóåò ÷òîá ÿ äåëàëà íåïðåìåííî âìåñòå ñ íåé âñå òî ÷òî õî÷åò èìåííî îíà!
    ïîñëåäíåå âðåìÿ âìåñòå ÷òîòî åñëè äåëàåì òå æå ïåëüìåíè èëè ïèðîãè îíà ïñèõóåò ÷òî ó íåå íå ïîëó÷àåòñÿ.ãîâîðþ íó òû ïðîñòî ñ òåñòîì ïîèãðàé. íî íàñòðîåíèå ó íåå ïåðåïîð÷åíî è åå óæå íè÷åãî íå ðàäóåò.

    åùå îíà æóòêî äîëãî ñîñàëà ñîñêó. ïûòàëàñü îòó÷àòü â 2.5 ëåò — æóòêèå èñòåðèêè çàêàòûâàíèÿ, çàñûïàëà åñëè ñ ãîðåì ïîïîëàì òî ïðîñûïàÿñü òðåáóåò ñîñêó è íà÷èíàåò èñòåðèòü. ÿ ïîäóìàëà — íå âðåìÿ — âåðíóëà íà ñîí åå. ÷èòàëà ìíîãî îá ýòèõ ñîñêàõ ÷òî â òðè ãîäà ïðàêòè÷åñêè âñå áðîñàþò ñàìè. íî ýòî íå íàø ñëó÷àé.
    óæå óòîìèâøèñü ñàìà ÿ — ðåøèëà åå îòó÷èòü ìåñÿö íàçàä. ò.å íàì óæå âîâñþ 4 — ò.ê óæå âèæó ÷òî îíà áîëüøå âî âðåä (äåëî íå â ïðèêóñå — ñ íèì âñå â ïîðÿäêå ñëàâà Áîãó!) èìåííî ïñèõîëîãè÷åñêè âîâðåä — îíà ïðÿì êàê íå ìîæåò áåç íåå. â îäèí äåíü ÿ åé â ñîòûé î÷åðåäíîé ðàç òîðæåñòâåííî ãîâîðþ — âîò åñëè áû òû ñîñêó ïåðåñòàëà áû ñîñàòü òî ÿ ÷òî-òî èíòåðåñíîå ñäåëàþ äëÿ òåáÿ! êàê íè ñòðàííî îíà çàèíòåðåñîâàëàñü. è ðåøèëà ñàìà ÷òî íå áóäåò ñîñêó ñîñàòü. îíà î÷åíü ìíîãî ãîâîðèëà ïðåæäå ÷åì çàñíóòü íî çàñíóëà áåç íåå. ÿ äàæå óäèâèëàñü ÷òî îíà ÷åðåç 1-2 ÷àñà êàê ëåãëè åå íå ïðîñèëà. è íî÷ü ïðîñïàëà âñþ áåç ñîñêè! çàñûïàëà êîíå÷íî æå äîëüøå îáû÷íîãî. íî ñ÷àñòüå äëèëîñü íåäîëãî. ñëåäóþùàÿ íî÷ü êàçàëàñü íåâûíîñèìîé è ÿ óæå áûëà íà ãðàíè ÷òîá âåðíóòü ýòó ïðåñëîâóòóþ ñîñêó, è åùå ïîñëåäóþùèå íåñêîëüêî íî÷åé. îíà ãîâîðèëà îäíî è òîæå «ãäå ñîñêà?» äà òàê ãîðüêî îáèæåííî ÷òî ìíå ñàìîé ïëàêàòü õîòåëîñü áûëî î÷åíü æàëêî äî÷êó ÷òî äëÿ íåå ýòà òàêàÿ óòðàòà ïðÿì îùóùàëàñü — ñàäèëàñü ïëàêàëà, ñíà÷àëà ïðîñòî ïîòîì óæå ïåðåõîäÿùå â áîëåå îñòðóþ ñòàäèþ. ÿ òîæå ñèäåëà áîÿñü âûçâàòü áîëüøóþ èñòåðèêó à ïðîñòî ãîâîðèëà ãðóñòíûì ãîëîñîì — äà ê ñîæàëåíèþ íåò ñîñêè. èëè ïðîñòî ìîë÷àëà ðÿäîì ñ íåé.. òðóäíî îòó÷àëèñü. ïðè ýòîì ó íàñ äíåì ìíîãî ñêàçîê ïðî ñîñêó áûëî — ÷òîòî ÿ ñàìà ïðèäóìûâàëà. Ïðîêîôüåâó Ñîôüþ çà÷èòàëè è çàñëóøàëè ýòó íåáîëüøóþ ñêàçêó ïðî ñîñêó. îíà ÷àñòî ïðîñèëà èìåííî åå.
    ñåé÷àñ óæå ïðîøåë ìåñÿö çàñûïàåò áåç ñîñêè — íå ñêàæó ÷òî áûñòðî çàñûïàåò — çàñûïàåò äîëãî. â èòîãå ñïèì 9-10 ÷àñîâ â ñóòêè — ìíå êàæåòñÿ ýòîãî ìàëî äëÿ äàííîãî âîçðàñòà — äíåâíîé ñîí áû êàê ðàç êîìïåíñèðîâàë áû ýòî, íî ñíà íåò

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить кашель у ребенка 5 месяцев

    ñåé÷àñ ïëàíèðóåì åõàòü â îòïóñê â íàäåæäå ÷òî íà íåå ýòî õîðîøî ïîâëèÿåò, äà è âîáùå ñìåíà îáñòàíîâêè, ïëàíèðóåì íàäîëãî ò.ê ïîêà ðåáåíîê íåïðîñòîé, ïîêà àäàïòèðóåòñÿ.. — òîæå ñòîîëüêî ïîäãîòîâêè åé íóæíî ïñèõîëîãè÷åñêîé — ó íåå ñðàçó «íåò ìû íèêóäà íå ïîåäåì» âñå óãîâîðû ÷òî òàì ìîðå ïåñîê è âîáùå èíòåðåñíî. îñîáåííî åå ïóãàëî ÷òî îñòàíîâèìñÿ ó ðîäñòâåííèêîâ. ÿ åé ðàññêàçûâàëà ïîñòîÿííî ïðî íèõ ôîòêè ïîêàçàëà èõ. äî ñèõ ïîð íå çíàþ êàê âîñïðèìåò îíà â ðåàëå èõ.. óæå çàðàíåå ïåðåæèâàþ. îñîáåííî åå ìóæ÷èíû âñå æå ïóãàþò êàêòî. à ó ìåíÿ òàì ïîëîâèíà ìóæ÷èí â ðîäíå..

    íî âðîäå áû óäàëîñü ñ ãîðåì ïîïîëàì åå íàñòðîèòü. áåçêîíöà ãîâîðþ ÷òî îíè äîáðûå è ëþáÿò íàñ âñåõ. óæå õîòÿ áû íà ñàìîëåò õî÷åò.

    âîò. è âîáùå òîæå íåìàëîâàæíûé âîïðîñ — êàê òàêîìó ðåáåíêó îáîçíà÷àòü ãðàíèöû, ÷òîáû îíà ñ÷èòàëàñü ñî ìíîé, ìîèìè æåëàíèÿìè. à òî ïîñòîÿííî íàòûêàþñü íà ýòè «íå õî÷ó, íå áóäó».

    ïðîñòèòå ÷òî ñóìáóðíî âñå íàïèñàëà, íî íàñòîëüêî íàáîëåëî, ÷òî ñèë íåò. è ÿ âîáùå ñ óæàñîì äóìàþ — à ÷òî áóäåò â øêîëå. îíà æ ñ óìà ñîéäåò — òàì äåòåé ìíîãî, à îíà òàê ïñèõîëîãè÷åñêè óòîìëÿåòñÿ îò øóìà. òàì ó÷èòåëü, êîòîðûé íàñòàèâàåò äåëàòü ÷òî-òî îïðåäåëåííîå, à íå òî ÷òî õî÷åòñÿ åé çäåñü è ñåé÷àñ..
    è âîáùå ÷òî äàëüøå áóäåò?? îùóùåíèå ïðîñòî íåðàäîñòíîå áóäóùåãî êàðòèíû — êîíå÷íî ÿ ñòàðàþñü íå äóìàòü ñèëüíî âïåðåä, ò.ê ÿ âîáùå â äåïðåññèþ âïàäó. íî ÷àñòî ýòè âîïðîñû ëîãè÷åñêèå âîçíèêàþò ñàìè ñîáîé. âåäü õî÷åòñÿ ÷òîáû îíà áûëà óðàâíîâåøåííûì ðàçóìíûì ÷åëîâåêîì â êîíöå êîíöîâ è äîáèëàñü ÷åãî-òî â æèçíè õîðîøåãî è ÷òîá ó íåå áûëà ñ÷àñòëèâàÿ ñåìüÿ è ò.ä., íà äàííûé ìîìåíò ýòî ïðîñòî ñïëîøíûå íåðâû ó íåå îòíîñèòåëüíî âñåãî ÷òî ñ íåé ïðîèñõîäèò..

    äà çàáûëà ñêàçàòü — õîäèëè íà ðàçâèâàøêè. âñå ïî íà÷àëó áûëî õîðîøî, òàì áûëî íåìíîãî äåòèøåê âîáùå. íî ïîòîì ðåçêî îíà ïåðåñòàëà ëþáèòü õîäèòü. õîäèëè èç ïîä ïàëêè ìîæíî ñêàçàòü öåëûé ìåñÿö èëè äàæå äâà. ïðîñèëà ÷àñòî ìåíÿ ïðîéòè âìåñòå ñ íåé â ãðóïïó è ñèäåòü â êîìíàòå ãäå çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò.. ïîòîì ÿ îñòàâèëà åå â ïîêîå ïåðåñòàëè õîäèòü. êàê ìíå ïîêàçàëîñü äåëî â ïåäàãîãå — âîò ðåáåíêó ÷òîòî íå ïîíðàâèëîñü â íåé è âñå ñ ýòèõ ïîð îíà åå íå ïðèíèìàåò.. íî ýòî æå òîæå ïëîõî — êàê äàëüøå òî æèòü? â ó÷èòåëÿõ â øêîëå òîæå ìíîãî ÷åãî ìîæåò íå íðàâèòñÿ(( òàì åùå ìåíüøå ñþñþêàþòñÿ..

    âîò è çàäóìûâàåøü òî ëè ýòî òàêàÿ ãèïåð÷óâñòâèòåëüíîñòü êî âñåìó, òî ëè ýòî óæå íåâðîç?
    îíà â ïðèíöèïå òî âñåãäà áûëà áûñòðîâîçáóäèìàÿ è âñåãäà áûëî îùóùåíèå ÷òî åå ÷óòü òðîíü — åå àæ ïåðåäåðãèâàåò
    íî òóò òàê âñå ýòî îáîñòðåííî ïðîõîäèò. ïðåïàðàòû íàçíà÷àåìûå äëÿ ìîçãîâîãî êðîâîîáð è ãîìåîïàòè÷åñêèå — òåíîòåí è ãëèöèí — íå îñîáî òî ýòî âñå ïîìîãàåò — ñòîèò óáðàòü âñå ðàçó æå âîçâðàùàåòñÿ íà ñâîè ìåñòà äà è åñëè ïðèíèìàåì òî âñå ðàâíî ó íåå ïîâûøåííàÿ âîñïðèèì÷èâîñòü ê ðàçäðàæèòåëÿì. ïðîñòî ìàñøòàáíûõ èñòåðèê ïîìåíüøå, íî íûòüå, íåäîâîëüñòâî è óïðÿìîñòâî îíî âñåãäà ïðèñóòñòâóåò

    ÷åì ïîìî÷ü åùå òàêîìó ðåáåíêó?

    ýòî âñå íå äåëî îäíîãî äíÿ èëè ìåñÿöà, ýòî óæå äëèòñÿ î÷åíü äîëãî ñíà÷àëà ÿ äóìàëà ýòî êðèçèñ âîçðàñòíîé, íî îí êàêòî íå ïðîõîäèò. èñòåðèêè íà÷àëèñü òàêèå ñåðüåçíûå ñ 2.5 ëåò. äî ýòîãî ïðîñòî åñëè ïëàêàëà òî íà÷èíàëà çàêàòûâàòüñÿ (çàäåðæèâàòü äûõàíèå). íà÷èíàÿ ñ 2.5 ëåò îíà óæå íà÷èíàëà íå ïðîñòî çàêàòûâàòüñÿ åùå è ïðè ýòîì óæå äèêî íååñòåñòâåííî îðàòü..

    î÷åíü æäó îò âàñ ñîâåòà, ò.ê ïîðÿäêîì óñòàëà è íå çíàþ ÷òî äåëàòü

    Источник: http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=993155

    Сейчас на сайте

    Сейчас на сайте

    Доброе утро, Альбина.
    Нам предстоит много работы. Пожалуйста, готовьтесь к тому, что вам придётся вдвойне (а то и втройне) тяжелее. чем сейчас. Потому как любое восстановление происходит через осложнение.
    Вспомните любую болезнь. Через ухудшение приходит улучшение.
    В вашей семье точно так же.
    Сейчас «вирусом» заражена вся семья. На поверхности только проблемы дочки. Но дети всегда являются «лакмусовой бумагой» своей семьи.
    Поэтому в процессе нашей с вами работы «айсберг семейных трудностей» будет подниматься всё выше. Мы сможем рассмотреть его, обойти со всех сторон, познакомиться с ним и научиться взаимодействовать с ним.

    . Да, вам сейчас совсем непросто находиться в семье. устаёте, наверное, очень сильно. Столько сил приходится тратить и на мужа, и на детишек, и на бабушку, на домашние дела, семейный бюджет, что про саму себя когда уж думать.

    Скажите, а интимная сторона у вас с мужем сохранна?

    Сейчас на сайте

    Работа с чувствами требует усердия. Ежедневных тренировок.
    Вот основные семь чувств, которые изучаются детками-дошкольниками:
    страх
    вина
    обида
    печаль
    радость
    удивление
    спокойствие

    Расскажите дочке сказку про страну чувств.
    Эту сказку для детей написала Татьяна Зинкевич-Евстигнеева:
    «
    Знаешь ли ты, что не далеко-далеко, а совсем близко к нам, есть волшебная страна? Она находится внутри нас. Мудрецы называют ее Внутренним Миром. Так вот, правит этой страной – Король. У него есть множество слуг, но среди них есть особые слуги – их называют чувствами. Ты, конечно, знаешь имена некоторых из них. Это – Радость, Удовольствие, Интерес, Злость, Страх и Обида. У каждого слуги-чувства есть свой дом, и они приходят к своему Королю по первому его требованию.

    Давай представим себе, что происходит с Королем, когда у нему приходит слуга по имени Радость. Конечно, Король радуется, устраивает пир, танцы… Но, как ты думаешь, что будет, если слуга по имени Радость надолго задержится у своего повелителя? Ты совершенно прав: Король устанет, государственная казна опустеет, а важные дела окажутся не сделанными. А представь себе, что будет с Королем и его подданными, если слуги по имени Злость или Страх надолго задержатся у него? Конечно, приятного мало. Поэтому все слуги-чувства обладают удивительным волшебным качеством – МЕРОЙ. Благодаря тому, что каждый слуга ЗНАЕТ МЕРУ, он приходит, когда это необходимо Королю, и уходит вовремя. И все так и было бы хорошо и гладко в этой волшебной стране, если б однажды не случилась одна история…

    Все началось с того, что несколько придворных Короля стали говорить: “Зачем нам эти противные Злость, Страх, Обида? Когда они приходят, мы ссоримся, деремся, нам очень неприятно. Давайте подговорим Короля, чтобы он выгнал этих слуг из страны!»

    Король был мудр и останавливал своих придворных. Но, если о нас «за глаза» говорят плохо, перешептываются и перемигиваются за нашей спиной, мы это почувствуем? Конечно! Нам будет приятно или неприятно? Конечно, неприятно! А когда нам неприятно, мы какие дела будем делать быстрее: хорошие или плохие? Многие люди, когда о них плохо говорят, обижаются и совершают не очень хорошие поступки. Так случилось и в этой истории…

    Так вот, темной ночью, на краю леса собрались слуги по имени Обида, Злость и Страх. Обида, обиженно поджав губы, рассказывала о том, что их хотят выгнать из страны. «Им, видите ли, без нас лучше живется! Мы им, видите ли, совсем не нужны!» – фыркала Обида, а слуга по имени Злость сжимал кулаки. «Мы им покажем, что мы можем! Вот посадим Короля в темницу, да будем править страной, вот они у нас попляшут!» Недолго думая, заговорщики пробрались во дворец, схватили спящего Короля, и бросили его в темницу.

    Когда на следующее утро придворные, по своему обыкновению, собрались в тронном зале, они замерли в ужасе и изумлении. На королевском троне сидел слуга по имени Страх. Он пытался одеть на свою голову корону, но она была волшебной, и сползала. Тогда слуга по имени Злость со злостью кинул ее под трон.

    Как ты думаешь, каков был первый указ нового правителя? Да, было решено объявить войну соседнему государству. Кроме того, отныне каждому жителю королевства надлежало доносить на своих соседей, решать все споры с помощью кулаков, пугать друг друга всевозможными неприятностями. Представляешь, какая жизнь настала в стране, тем более, что слуги по имени Радость, Удовольствие и Интерес были из нее изгнаны?

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как вылечить описторхоз народными средствами отзывы

    Конечно, страна разрушалась, все ее жители ходили голодные, ободранные и побитые друг другом. Вот, что может произойти со страной, если у власти оказались не законный Король, а Обида, Злость и Страх, забывшие о Мере.

    Волшебники говорят, что то же самое происходит и у человека внутри, если он постоянно со всеми ссорится, дерется, обижается…

    Но мы позабыли об изгнанниках, слугах Короля – Радости, Удовольствии, Интересе. Конечно, их сердца не могли вынести такого страшного зрелища. Они вспомнили, что далеко-далеко, за горами, за лесами, живет волшебница по имени Любовь. Ох, и нелегок же был путь к волшебнице! Сколько испытаний пришлось выдержать верным слугам Короля. И сразиться с ужасными людоедами, и гигантскими муравьями, пройти через Черный лес… Но они дошли до царства Любви. Умывшись из колодца, они почувствовали невероятный прилив сил. Сомнений не было – они ощущали Любовь.

    Волшебница дала путешественникам сосуд с Любовью, чтобы они отнесли его своему повелителю. Ведь в этом было спасение их страны. Путь назад был уже не таким тяжелым. Тем более, что верных слуг Короля окрыляла Любовь.

    Вот мы с тобой и узнали, что самое главное во внутренней сказочной стране — Любовь. Давай приложим руку к сердцу: ведь именно там, согласно древним легендам, живет Любовь. Она позволяет заботиться о себе и близких людях, помогает создавать хорошее настроение, дает силы на свершение добрых дел, учит прощать тех, кто нас обидел… Чувствуешь тепло? И я чувствую. Это значит, что Любви в наших сердцах много-много. Мы можем ее дарить друг другу и нашим близким, слушая свое сердце…

    А теперь послушай, что было дальше.

    Конечно, путь домой легче, чем из дома. Тем более, если несешь сосуд с Любовью! Итак, слуги по имени Радость, Удовольствие и Интерес добрались до своей страны, нашли темницу и освободили Короля. Только повелитель пригубил из сосуда с Любовью, как к нему вернулись силы, уверенность, мужество и мудрость. Гордой поступью он отправился в тронный зал.

    Как только самозванцы — слуги по имени Обида, Злость и Страх увидели Короля, они затрепетали и бросились на колени. А придворные зашипели: «Вот, Ваше Величество, мы же говорили Вам, надо было избавиться от этих слуг, и ничего бы не было!»

    Но Король остановил их: «Дело не в моих слугах, дело в дурных мыслях и разговорах! Я даю им три дня сроку, пусть они сами решат: покинуть ли нашу страну, или найти в ней себе достойное применение».

    Так сказал великодушный Король. Как ты думаешь, правильно ли он поступил?

    И вот, через три дня слуги по имени Злость, Обида и Страх пришли к Королю и сказали:

    — Ваше Величество, простите нас! Мы просим прощения у всех жителей королевства! Мы вспомнили о Мере, и поняли наше назначение в стране. Позвольте нам построить свои дома НА ГРАНИЦЕ государства.

    — Почему же на границе? – удивился Король.

    — Я, Ваше Величество, — сказал слуга по имени Страх, — самый чуткий, самый осторожный, я далеко чувствую опасность, и смогу Вас вовремя предупредить о ней. Вы будете иметь время на то, чтобы достойно встретить неприятность, или предотвратить ее.

    — Я, Ваше Величество, — сказал слуга по имени Злость, — придам Вам силы для борьбы с врагом, и помогу быстро наказать обидчика. Но теперь я уже не переусердствую, буду помнить о Мере.

    — А я, Ваше Величество, — сказал слуга по имени Обида, — всегда был чуток к дурным мыслям и разговорам. Поэтому я буду охранять Ваше королевское достоинство, и предотвращать недостойные разговоры и действия.

    Вот так закончилась эта история. Сосуд с Любовью установили на самом красивом месте, в центре дворцовой площади. К нему мог легко подойти каждый, как только чувствовал себя раздраженным, злым или беспокойным. Ведь Любовь приносила покой в души жителей. Так, слуги по имени Злость, Страх и Обида охраняли страну, а Любовь согревала ее. Все жили долго и счастливо.

    Источник: http://www.b17.ru/forum/topic.php?id=19250

    Сайт для мам, пап и детишек!

    невроз навязчивых движений

    невроз навязчивых движений

    Сообщение лазурь » 16 дек 2008, 23:10

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение Esfir » 16 дек 2008, 23:29

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение HappyZoo » 13 фев 2009, 13:30

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение Mirella » 13 фев 2009, 13:36

    Re: невроз навязчивых движений

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение marusa_sv » 13 июн 2009, 22:23

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение Nata-SHA » 25 июн 2009, 12:37

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение hudyashova » 14 июл 2009, 20:27

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение Мару » 25 июл 2009, 12:10

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение Ленусик » 06 авг 2009, 20:20

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение KEY » 06 окт 2009, 09:46

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение devulya » 11 окт 2009, 22:34

    Re: невроз навязчивых движений

    Re: невроз навязчивых движений

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение оксана5 » 13 дек 2009, 23:12

    Re: невроз навязчивых движений

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение Рокки » 14 дек 2009, 23:47

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение hondafit » 17 дек 2009, 13:51

    Re: невроз навязчивых движений

    Сообщение Tansh » 17 дек 2009, 18:54

    Вот и у нас сейчас откашливается. Пока выяснить не удалось, что к чему, но врачи склоняются тоже к неврозу навязчивых движений. Дома вроде все спокойно.

    Ребенок часто моргает глазками

    Сообщение alika » 21 дек 2009, 15:10

    Re: Ребенок часто моргает глазками

    Сообщение Redиска » 22 дек 2009, 00:05

    Re: Ребенок часто моргает глазками

    Сообщение Pantera » 22 дек 2009, 00:12

    Re: Ребенок часто моргает глазками

    Сообщение alika » 22 дек 2009, 11:21

    Re: Ребенок часто моргает глазками

    Сообщение Pantera » 27 дек 2009, 15:28

    Как закрыли в комнатке! боже мой! идите в образование пишите официальную жалобу!
    Нельзя такого допускать! А беседа с воспитателями и заведующей это фигня.
    Бедная крошка чего натерпелась, а на воспитателей в суд за нанесение вреда ребенку, как морального, так и физического! Пусть оплачивают лечение и курорт на восстановление сил. Вот уроды.
    Жаль что в наше долбаном государстве такой практике нет

    Когда мою дочу в 1-ом классе поставили лицов к стене в наказание, что она карандаш уронила — я и разговаривать не стала перевела её в другую школу. Дочь была очень расстроена.(благо был конец года и школы не подалеку)
    Я всегда дочери говорила, что никто не имеет право её обижать, кричать, наказывать.

    Источник: http://mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=29997

    Хотела поднять вопрос, который так или иначе встречался в других темах, но должного внимания ему до сих пор не уделили.

    Моему сыну почти 4 года, ходим в сад второй год. И вот на протяжении второй половины прошлого учебного года у нас постоянно были проблемы с тем, что он грызет ногти, кусает губы.
    Три летних месяца мы в сад не ходили и сразу ситуация исправилась и все стало хорошо.
    А с сентября эта проблема вернулась и к ней присоединилось еще кхыканье. Т.е. ребенок постоянно кхыкает, но при этом с горлом у него никаких проблем нет.

    Вчера были у невролога, она сказала, что это невроз. Со своей стороны назначила курсом фенибут, потом курс глицина и в завершении тенотен. Еще сказала обратиться к психологу, т.к. это все требует комплексного подхода.

    И вот у меня вопрос. Кто и как справлялся с подобной проблемой?

    Нужно ли забирать ребенка из сада? Я бы забрала, но невролог сказала, что если мы не научим ребенка правильно переживать трудности, то в школе у нас будут проблемы

    Пока намереваюсь пообщаться с психологом в саду. Что дает общение с психологом? Я никогда не была у подобного специалиста.

    У меня у ребёнка только вреная привычка грызть ногти, причём иногда она не замечает, что пальцы у неё во рту.
    В садик ходит с брошьшим удовольствием, хныканья нет.
    Птичка, вы долго занимались с психологом? Вместе с ребёнком или они один на один были.
    Наверное, тоже буду искать психолога.

    невроз — это реакция ребенка на невозможность переработать какую-то сложную для него ситуацию, это мб детсад, развод или ссоры родителей, появление еще одного ребенка, переезд. Что угодно в общем-то. Но основная роль в этом — неправильное поведение родителей. Сложные ситуации просто обостряют родительскую несостоятельность. Практически все неврологи и психологи сходятся в этом. Невроз — болезнь воспитательная. Поэтому к психологу нужно прежде всего идти маме с папой. Как только будет налажена родительская линия поведения, невроз пройдет, если это не супер запущенный случай (что у детей вряд ли).

    НО я считаю, что все-таки определяющее значение имеет предрасположеность. У меня дочь с рождения была такой. Мб что-то во время беременности повлияло, мб в родах или просто такой ребенок. У нас с рождения было оч много признаков невроза: быстрая утомляемость (особенно от эмоций), плохой сон (дочь часто просыпалась и лет до 2-х с плачем) и при этом опережающее развитие — все схватывала на лету, хорошая моторика, любила узнавать все новое, учиться..

    Мне жаль, что все неврологи, с которыми мы провели детство, не обратили мое внимание на это. А я, тк ребенок первый, считала, что у всех примерно так и есть ((

    Источник: http://www.kemdetki.ru/forum/thread/152230/

  • Ссылка на основную публикацию